Модераторы: coupe, fallen_angel
TAURUS писал(а):320 с м50 мотором заправлял 92 и ничего страшного ,на 52 с никосилом, лучше не экспериментировать .
Странно, а каким местом октан к никасилу?
Никасил убивает сера
Просто для общего развития зайди на http://www.lukoil.ua/rus/products/petrol
И сравни значения 92-го и 95-го отечественного
Как минимум 92-й ЛУЧШЕ ибо серы в нем меньше
TAURUS писал(а):Лукойла мне хватило выше крыши,ехал с моря в почти пустой бак залил.От Запорожья до Харькова еле доехал.Когда снимал бензонасос руки были в бензине ,дней пять на коже белые разводы.Насос поплавился,форсунки еле вернули к жизни. Так что то что они пишут,то бумага все стерпит.
на 328 масло 0w40 от замены до замены 300-500 грамм масла,меняю от 7-8 тк.
Пару раз я заливал то же 92,мне не понравилось машина ехала хуже(по моим ощущениям)расход больше как минимум на литр и я решил не экспериментировать.
ну незнаю, я после долгого применения 95-го Мажейкью на ОККО, в М52В25, залил 92-й Мозырь и поразился тому что расход упал на литр в среднем, а динамика нифига не ухудшилась! Заправлял его в течении 3-х месяцев- всё норма! Единственное "НО" что по утрам двиг на холодную чуть дольше заводится. Сегодня кстати на почти пустой бак, долил на ANP Кременчугский 92-й, лить у них 95-й просто побоялся и должен сказать, что до места назначения доехал отлично! Пробуксовки со старта во всех нужных местах присутствовали и никаких напрягов двиг не проявил!В моторы М50, М52Б20 и М52Б25 (и подавно S-ки) 92-й не агитирую
SERPROK писал(а):А почему в списке нет 100? На WOGе сотый прикольный.
Djon--M3 писал(а):Так что 92-й
dumpling писал(а):Djon--M3 писал(а):Так что 92-й
Ну это на Лукойле, а что же на других творится?
Стоит ли рисковать: после продолжительного использования 95 залить 92???
dumpling писал(а):Djon--M3 писал(а):Так что 92-й
Ну это на Лукойле, а что же на других творится?
Стоит ли рисковать: после продолжительного использования 95 залить 92???
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]