Модераторы: coupe, fallen_angel
Inferno писал(а):а где сейчас лучше 98 в харькове? сокар? овис?...? раньше использовал периодически 100ку, а теперь её нема
crash3r писал(а):НУ как развод, на Сокаре бенз гарантировано хорош. А стоит он того или нет покажет только дино-стенд
Inferno писал(а):а где сейчас лучше 98 в харькове? сокар? овис?...? раньше использовал периодически 100ку, а теперь её нема
jsn писал(а):Inferno писал(а):а где сейчас лучше 98 в харькове? сокар? овис?...? раньше использовал периодически 100ку, а теперь её нема
если не секрет, объясни зачем обычный двухлитровый мотор заправлять 98-100 бензином?
jsn писал(а):Inferno писал(а):а где сейчас лучше 98 в харькове? сокар? овис?...? раньше использовал периодически 100ку, а теперь её нема
если не секрет, объясни зачем обычный двухлитровый мотор заправлять 98-100 бензином?
crash3r писал(а):jsn писал(а):Inferno писал(а):а где сейчас лучше 98 в харькове? сокар? овис?...? раньше использовал периодически 100ку, а теперь её нема
если не секрет, объясни зачем обычный двухлитровый мотор заправлять 98-100 бензином?
На любом моторе чувствуется. Я ж скидывал фотку, даже в Авео льют мустанг100
crash3r писал(а):Жопомером чувствуется, на высоком октане раньше зажигание - соответственно больше тяги и мощности. Машинка получше тянет в любых оборотах, меньше надо давить на педаль - меньше расход.
crash3r писал(а):Турба не имеет отношения к детону. Детон происходит из-за того что бензин нее горит, а детонирует когда зажигание слишком раннее. И вот когда углы такие когда где 92-й и 95й детонирует на 98 происходит нормальное сгоранее. У меня тоже написано что можно использовать бенз с октианом от 92, но завод четко пишет что только на 98 двигатель показывает номинальную мощность и расход.
AlexTracer писал(а):Детон не только от ранних углов. На большой степени сжатия может быть и при нормальных углах если бенз херовый.
crash3r писал(а):Артём, я не цепляюсь к словам, просто люблю факты
Вот пруф, оригинальная немецкая книжка от е36.
Там чёрным по белому написано какой бензин надо использовать для увеличения производительности и уменьшения расхода. И не важно 316 это или 328. Понятно что разница в 500 сильном моторе в цифрах будет больше чем в 100 сильном, но разница будет всегда, потому что это законы физики.
Зарегистрированные пользователи: Alexx-k, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot]