Выбираем BMW в кузове F10

Всё что касается наших автомобилей и автомобильной жизни

Модераторы: coupe, fallen_angel

Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение srg1 18 май 2019, 19:26

Парни, помогите дельными советами в выборе 5-ки F10: на какие моменты стоит обратить внимание, какой двигатель лучше, стоит ли брать полноприводную и т.д. Ну и любимое занятие - подкиньте стоящих вариантов)))
Вот например пара:
https://auto.ria.com/auto_bmw_535_23782663.html
https://auto.ria.com/auto_bmw_535_24066148.html

Что скажете?

P.S. Бюджет - 30 +-, не старше 15-го года
P.P.S. машину ищет мой кум
A.C.A.B.
Аватара пользователя
srg1
Администрация
 
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 17:12
Откуда: Kyiv
Авто: BMWe36coupe320>AudiA5cabrio2.0T

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение AlexTracer 18 май 2019, 19:50

535и, 530д, 535д. Я бы смотрел только эти. Короче любой 3.0 мотор. И только с харман кардон.
Черная мне нравится.
Полный привод зимой очень помогает если надо в ебеня заезжать. как у меня под офисом где за всю зиму дорога не видела трактора.
Ну а дальше уже пробег/повреждения/комплектация/цена :)
Хороший выбор :dr_ink:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение sailorpapay 18 май 2019, 21:21

30 за ф10? вы шо гоните?
там за 40 уже г30 отлетает
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение AlexTracer 18 май 2019, 21:29

sailorpapay писал(а):30 за ф10? вы шо гоните?
там за 40 уже г30 отлетает

40 не 30
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение sailorpapay 18 май 2019, 21:33

AlexTracer писал(а):
sailorpapay писал(а):30 за ф10? вы шо гоните?
там за 40 уже г30 отлетает

40 не 30

я понимаю.
но 30 за ф10 в 2019 - это бред)
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение Alenka_don 18 май 2019, 22:03

AlexTracer писал(а):535и, 530д, 535д. Я бы смотрел только эти. Короче любой 3.0 мотор. И только с харман кардон.
Черная мне нравится.
Полный привод зимой очень помогает если надо в ебеня заезжать. как у меня под офисом где за всю зиму дорога не видела трактора.
Ну а дальше уже пробег/повреждения/комплектация/цена :)
Хороший выбор :dr_ink:



только дизеля, бенз беспощаден после 110 т
и хотя бы чтобы 70-90 т пробега
дальше привет капиталка
слабые рычаги передние
слабые передние аморты, заменителей нет, цена оригинала 10-12 за один + 2 ориентир опора
втулки стаба только со стабом
если активная подвеска множим минимум на 1,5 раза
электро рейка так же не фонтан, реставрации хватает на 4-5 т и опять привет
кардан не радует
в салоне тихо, но за счет этой тишины не слышно порванных сайлентов
по нашим дорогам очень быстро начинает скрипеть пластик внутри

если брать серию ф - то ф30, ф31
Изображение

PS: когда я модер - пишу красненьким (с) Alexx-k
Аватара пользователя
Alenka_don
Администрация
 
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:50
Откуда: был дом в Песках
Авто: е36
Медали: 1
Патриот года (2014) (1)
Баллы репутации: 109

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение AlexTracer 18 май 2019, 22:03

Предложи целую 535 на хармане, комфорт сидениях (если такие были в ф10), м паке, большом дисплее, и т.д за 20, кто ж против )
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение AlexTracer 18 май 2019, 22:07

Alenka_don писал(а):
AlexTracer писал(а):535и, 530д, 535д. Я бы смотрел только эти. Короче любой 3.0 мотор. И только с харман кардон.
Черная мне нравится.
Полный привод зимой очень помогает если надо в ебеня заезжать. как у меня под офисом где за всю зиму дорога не видела трактора.
Ну а дальше уже пробег/повреждения/комплектация/цена :)
Хороший выбор :dr_ink:



только дизеля, бенз беспощаден после 110 т
и хотя бы чтобы 70-90 т пробега
дальше привет капиталка
слабые рычаги передние
слабые передние аморты, заменителей нет, цена оригинала 10-12 за один + 2 ориентир опора
втулки стаба только со стабом
если активная подвеска множим минимум на 1,5 раза
электро рейка так же не фонтан, реставрации хватает на 4-5 т и опять привет
кардан не радует
в салоне тихо, но за счет этой тишины не слышно порванных сайлентов
по нашим дорогам очень быстро начинает скрипеть пластик внутри

если брать серию ф - то ф30, ф31

Тройка не пятерка :)
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение srg1 18 май 2019, 22:29

sailorpapay писал(а):
AlexTracer писал(а):
sailorpapay писал(а):30 за ф10? вы шо гоните?
там за 40 уже г30 отлетает

40 не 30

я понимаю.
но 30 за ф10 в 2019 - это бред)

Почему?
Какая не бред тогда по твоему мнению? В бюджете естественно
A.C.A.B.
Аватара пользователя
srg1
Администрация
 
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 17:12
Откуда: Kyiv
Авто: BMWe36coupe320>AudiA5cabrio2.0T

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение BardyEdwards 18 май 2019, 22:58

Я б тоже трояка смотрел. Трояк там уже солидный, побольше.
Аватара пользователя
BardyEdwards
 
Сообщения: 4707
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 08:39
Откуда: Kharkiv
Авто: BNW 428i
Баллы репутации: 30

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение Andrej525SE 19 май 2019, 10:57

Свое имхо, после обладания и многократного юзания различных F-серий (F30, F34, F10, F01).

Повторюсь, все, сугубо мое личное - имхо.

X-drive в BMW - отказать (не смотря на удобство в наших реалиях не чищенных зимних дорог в городах). Один хрен, X-drive - не сравнится в надежности, прозрачности и удобстве ежедневного зимнего использования с quattro (речь о полноценной системе quattro, там где torsen установлен). Если нужен полный привод в таком сегменте ценовом и таком классе авто, то любая из 6-ти цилиндровых 3-х литровых турбовых версий Audi A6 - предпочтительнее (пох, 3.0TFSI или 3.0TDI, тут уже кому что ближе идеологически).

Возвращаясь к F-сериям BMW - только задний привод (X5/X6 не рассматриваю, с кроссоверами - вообще отдельная песня, но X-драйву пох где он установлен, это все-равно X-драйв и оно никогда не станет torsen-ом).
Как не крути, как не верти, а с задним приводом .. BMW комфортнее, лучше рулится и доставляет меньше хлопот.

Из моторов, смотрел бы только 6-ти цилиндровые, турбовые 3.0 (как и в случае с А6, пофиг, бензин или дизель, пофиг глобально, какая из версий , там 530д, или 535д, или 535i).

Бензиновые 535i , искал бы с пробегом до 80000км (конечно, как ни прискорбно, но за вменяемые деньги, такой вариант может быть только под заказ из Штатов, только биток, соответственно 2-3 месяца ожидания доставки, растаможки и ремонтных работ. Но, в конечном итоге, можно получить за вменяемые деньги, хорошо упакованную 535i, с не большим реальным пробегом, не после фатальных проблем и качественно восстановленную. Но эт, прийдется подолбаться самому ибо каждый шаг нужно будет контролировать).

Дизельные 530д/535д , искал бы только в Европе (через того же Шурикова). Искал бы с пробегом до 120-ти пробега и был готовым к большому ТО на момент получения авто в руки. Такой вариант будет однозначно быстрее, но и однозначно дороже, чем из Штатов.

Любой из вариантов, искал бы на обычных амортах. В отличии от версий с X-драйвом, на заднеприводные есть куча интересных заменителей по амортам, от не дорогих саксов, до тех же Bilstein B6/B8 и Koni Sport. А вот с Х-драйвом - шляпа, ничего адекватного по амортам / пружинам - я в продаже не нашел.

По рейкам и рычагам, таки да, оно все хилое на Ф-сериях уже (пофигу, Ф30/34 или Ф10/01), но тут ничего не поделаешь, добро пожаловать в 21-й век. :a_g_a:
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: V90 CC D5, E34 525i, Mini Cooper S F56.
Баллы репутации: 11

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение AlexTracer 19 май 2019, 11:40

Можно подробнее почему это иксдрайв не такой комфортный как задний привод? :popcorn:
И почему это зимой он бесполезен? Можно точно также сказать про двигатель. Какой смысл брать 3.0 турбо если он все-равно не сравнится с HEMI 6.2 на компрессоре? Про «лучше рулится» вообще поржал :-D

Пихать В6/В8 в пятерку... зачем?
А кони спорт уже скурвились, забыли?
Раз в 100к км поменял по кругу 4 ориг аморта и забыл.
Хотя есть примеры что и по 200 бегают, а кони новые будешь раз в год менять

Из европы трехлитровые дизеля дорого растамаживать. Тут или 525д или бенз
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение Andrej525SE 19 май 2019, 12:33

AlexTracer писал(а):Можно подробнее почему это иксдрайв не такой комфортный как задний привод? :popcorn:
И почему это зимой он бесполезен? Можно точно также сказать про двигатель. Какой смысл брать 3.0 турбо если он все-равно не сравнится с HEMI 6.2 на компрессоре? Про «лучше рулится» вообще поржал :-D

Пихать В6/В8 в пятерку... зачем?
А кони спорт уже скурвились, забыли?
Раз в 100к км поменял по кругу 4 ориг аморта и забыл.
Хотя есть примеры что и по 200 бегают, а кони новые будешь раз в год менять

Из европы трехлитровые дизеля дорого растамаживать. Тут или 525д или бенз



Можно и подробнее.

1) на счет, почему Х-драйв менее комфортный, ответ прост, берем 535 на заднем приводе и на Х-драйве, на одинаковых колесах и в сравнимых вариантах подвески и едем по одной и той же дороге, сначала на Х-драйве, потом на нормальной. Сравниваем ощущения своей пятой точки, сравниваем ощущения на руле, после .. возвращаемся к дискуссии (хотя сомневаюсь, что вопросы останутся :a_g_a: ).

2) Где я написал, что Х-драйв бесполезен? :upset:

3) на счет сравнения рядной турбовой шестерки и компрессорного V8 - чОт совсем не осилил .. ? :nez-nayu:

4) На счет "поржал" с лучше рулится.. , ну такое, я могу точно так же сказать, что "поржал" с того, кто не видит разницы.. , но это не совсем корректно будет. У каждого свой уровень навыков водительских, свой объем опыта и свое понимание "рулится - не рулится".

5) Зачем пихать B6/B8 в Ф10? ну, как минимум, затем, что заводские стойки абсолютно не энергоемкие в наших реалиях. Кому-то, достаточно заводской энергоемкости за глаза, а тому, кому нужно именно ехать на машине везде и всегда, а не облизывать каждую ямку, тому B6/B8/Koni Sport прийдут в пору. (эт, начальный этап. Программа минимум, так сказать :-D )

6) На счет скурвились или не скурвились Koni Sport , ну такое. Сейчас у всех брака хватает. Я вообще, не ровно к KW дышу, хоть у них и переплата за бренд не хилая, но и у них косяки с качеством проскакивают. Тут все просто, брать нужно там, где если вылазит косяк, Вам поменяют быстро и без лишних разговоров.. проблемный аморт.

7) На счет раз в 100000км .. поменял по кругу и забыл, то в реалиях Украины, хорошо если на 60000км хватит амортов (похер, оригинальных, B6-х или KW). А если не замечает человек разницы в работе амортов пробежавших 60000км и 100000км по наших дорогах и критерий .. стучит / не стучит или потек / не потек .. :-D , то мы тогда совсем о разном отношении к себе любимому говорим и к своей технике.

8) Что значит "дорого растамаживать" 3-х литровые дизеля ? Для кого дорого? Для кого дешево? :nez-nayu: Тем более, так же и написал, что 535 бенз из Америки, будет однозначно дешевле при прочих равных, чем 535Д из Германии.
А на счет 525Д, да.. таможится (ибо оно 2-х литровое) , конечно дешевле. Да и едет оно, глобально, вменяемо. Но сука характер работы этих 4-х цилиндров и формат Ф10.., лично у меня - не сильно в одно целое .. гармонично сливаются :-D .
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: V90 CC D5, E34 525i, Mini Cooper S F56.
Баллы репутации: 11

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение AlexTracer 19 май 2019, 13:25

1. Чет сомневаюсь что ты такой тест делал. Вопрос тот же. Почему задний привод должен быть комфортнее чем полный? Если что сравнивать надо две машины с салона новых с одинаковой комплектацией подвески.

2. Написал что сразу отказать ибо это все-равно не торсен. Хорошо, а если хочешь бмв то зимой надо пожертвовать тем что хочешь ездить там где не чистят дорогу?

3. Как и сравнение икс-драйв и торсен. То полный привод и то полный привод. Рядная шестерка и вэ8, то двигатель и то двигатель.

4. Чего-то мощные машины часто полноприводные делают. Панамера например, бугатти вейрон, ламбо, М5. Тоже наверное плохо рулятся.

5. Есть такая опция как Dynamic Damper Control. Хочешь, облизываешь ямки где нужно. Где хочешь вальнуть, кнопку нажал и рули себе куда захотел. Всяко лучше чем пихать неоригинал и постоянно спину мучать.

7. Если не потекли и не стучат, зачем менять? В подвеске ещё есть другие элементы, благодаря которым может стучать подвеска
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение sailorpapay 19 май 2019, 14:55

AlexTracer писал(а):Предложи целую 535 на хармане, комфорт сидениях (если такие были в ф10), м паке, большом дисплее, и т.д за 20, кто ж против )

Кому нужен тот харман? А вот наличие безключевого доступа - это как раз таки важно.
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение AlexTracer 19 май 2019, 15:36

sailorpapay писал(а):
AlexTracer писал(а):Предложи целую 535 на хармане, комфорт сидениях (если такие были в ф10), м паке, большом дисплее, и т.д за 20, кто ж против )

Кому нужен тот харман? А вот наличие безключевого доступа - это как раз таки важно.

Серьезно? :-D Я бы сказал как раз наоборот
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение Andrej525SE 19 май 2019, 15:58

AlexTracer писал(а):1. Чет сомневаюсь что ты такой тест делал. Вопрос тот же. Почему задний привод должен быть комфортнее чем полный? Если что сравнивать надо две машины с салона новых с одинаковой комплектацией подвески.

2. Написал что сразу отказать ибо это все-равно не торсен. Хорошо, а если хочешь бмв то зимой надо пожертвовать тем что хочешь ездить там где не чистят дорогу?

3. Как и сравнение икс-драйв и торсен. То полный привод и то полный привод. Рядная шестерка и вэ8, то двигатель и то двигатель.

4. Чего-то мощные машины часто полноприводные делают. Панамера например, бугатти вейрон, ламбо, М5. Тоже наверное плохо рулятся.

5. Есть такая опция как Dynamic Damper Control. Хочешь, облизываешь ямки где нужно. Где хочешь вальнуть, кнопку нажал и рули себе куда захотел. Всяко лучше чем пихать неоригинал и постоянно спину мучать.

7. Если не потекли и не стучат, зачем менять? В подвеске ещё есть другие элементы, благодаря которым может стучать подвеска


1. А это что, феерично сложно? :facepalm: Или мы тут о каком-то эксклюзиве речь ведем? Может разные версии Зонды рассматриваем или кобры? :-D

2. Так и есть (с моей точки зрения, опять таки, это мое имхо, основанное на личном опыте. Были торсены и х-драйвы в эксплуатации).
P.s.: если что, то я не из касты ваговодов, которые кричат, что ваг круче всех :-D , просто пытаюсь адекватно оценивать.

3. Х-драйв - это не совсем полный привод, мягко говоря. А торсен - это таки полный привод, который постоянный, всегда. За сравнение моторов - молчу, ибо дискуссия ниАчОм :upset: .

4. Что значит плохо или хорошо? При чем тут М5? И была ли Ф10 М5 на полном приводе? И пробовали ли Вы позажигать хотя бы 20-минут, даже на снегу на этой самой М5 "полноприводной" и завершить покатушки без перегрева и отъебнувшейся раздатки? :-D О вкусах устриц, спорят с теми, кто их пробовал.
Я не ездил на М5 в нынешнем поколении с Х-драйвом, но ездил на различных БМВ с Х-драйвом в кузовах серии F, как и на различных вагах с торсеном, и имел их в своем гараже, и.. соответственно.., пытаюсь их объективно сравнивать. Ни больше, ни меньше. Без эмоций.

5. Что такое DDC, я в курсе. :-ok-: , но мы чуток о разном.

7. :facepalm:
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: V90 CC D5, E34 525i, Mini Cooper S F56.
Баллы репутации: 11

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение Rasp 19 май 2019, 15:58

AlexTracer писал(а):
sailorpapay писал(а):
AlexTracer писал(а):Предложи целую 535 на хармане, комфорт сидениях (если такие были в ф10), м паке, большом дисплее, и т.д за 20, кто ж против )

Кому нужен тот харман? А вот наличие безключевого доступа - это как раз таки важно.

Серьезно? :-D Я бы сказал как раз наоборот


Я бы сказал что и харман и бесключевой доступ не нужны :nez-nayu:
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение Rasp 19 май 2019, 16:01

Andrej525SE писал(а):И пробовали ли Вы позажигать хотя бы 20-минут, даже на снегу на этой самой М5 "полноприводной" и завершить покатушки без перегрева и отъебнувшейся раздатки? :-D О вкусах устриц, спорят с теми, кто их пробовал.


Я думаю вы спорите о теплом и мягком :) Для тебя езда это позажигать 20 минут чтоб что-то там отъебнуло (или не в этот раз), для большинства остальных - это просто передвижение, комфортное. При котором торсен там или не торсен будет глубоко все равно.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение Andrej525SE 19 май 2019, 16:10

Rasp писал(а):
Andrej525SE писал(а):И пробовали ли Вы позажигать хотя бы 20-минут, даже на снегу на этой самой М5 "полноприводной" и завершить покатушки без перегрева и отъебнувшейся раздатки? :-D О вкусах устриц, спорят с теми, кто их пробовал.


Я думаю вы спорите о теплом и мягком :) Для тебя езда это позажигать 20 минут чтоб что-то там отъебнуло (или не в этот раз), для большинства остальных - это просто передвижение, комфортное. При котором торсен там или не торсен будет глубоко все равно.


Я давно не пытаюсь издеваться над гражданскими - повседневными машинами и не пытаюсь от них получить то, что они не могут дать по определению :-D .
Но, даже в банальных условиях ежедневной эксплуатации зимой в Киеве, для себя, выбор делаю однозначно не в пользу Х-драйва, а в пользу Торсена (при прочих равных). Не смотря, на большую приверженность бренду Бмв.
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: V90 CC D5, E34 525i, Mini Cooper S F56.
Баллы репутации: 11

След.

Вернуться в Общий



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]

cron