Модераторы: coupe, fallen_angel
sailorpapay писал(а):30 за ф10? вы шо гоните?
там за 40 уже г30 отлетает
AlexTracer писал(а):sailorpapay писал(а):30 за ф10? вы шо гоните?
там за 40 уже г30 отлетает
40 не 30
AlexTracer писал(а):535и, 530д, 535д. Я бы смотрел только эти. Короче любой 3.0 мотор. И только с харман кардон.
Черная мне нравится.
Полный привод зимой очень помогает если надо в ебеня заезжать. как у меня под офисом где за всю зиму дорога не видела трактора.
Ну а дальше уже пробег/повреждения/комплектация/цена
Хороший выбор
Alenka_don писал(а):AlexTracer писал(а):535и, 530д, 535д. Я бы смотрел только эти. Короче любой 3.0 мотор. И только с харман кардон.
Черная мне нравится.
Полный привод зимой очень помогает если надо в ебеня заезжать. как у меня под офисом где за всю зиму дорога не видела трактора.
Ну а дальше уже пробег/повреждения/комплектация/цена
Хороший выбор
только дизеля, бенз беспощаден после 110 т
и хотя бы чтобы 70-90 т пробега
дальше привет капиталка
слабые рычаги передние
слабые передние аморты, заменителей нет, цена оригинала 10-12 за один + 2 ориентир опора
втулки стаба только со стабом
если активная подвеска множим минимум на 1,5 раза
электро рейка так же не фонтан, реставрации хватает на 4-5 т и опять привет
кардан не радует
в салоне тихо, но за счет этой тишины не слышно порванных сайлентов
по нашим дорогам очень быстро начинает скрипеть пластик внутри
если брать серию ф - то ф30, ф31
sailorpapay писал(а):AlexTracer писал(а):sailorpapay писал(а):30 за ф10? вы шо гоните?
там за 40 уже г30 отлетает
40 не 30
я понимаю.
но 30 за ф10 в 2019 - это бред)
AlexTracer писал(а):Можно подробнее почему это иксдрайв не такой комфортный как задний привод?
И почему это зимой он бесполезен? Можно точно также сказать про двигатель. Какой смысл брать 3.0 турбо если он все-равно не сравнится с HEMI 6.2 на компрессоре? Про «лучше рулится» вообще поржал
Пихать В6/В8 в пятерку... зачем?
А кони спорт уже скурвились, забыли?
Раз в 100к км поменял по кругу 4 ориг аморта и забыл.
Хотя есть примеры что и по 200 бегают, а кони новые будешь раз в год менять
Из европы трехлитровые дизеля дорого растамаживать. Тут или 525д или бенз
AlexTracer писал(а):Предложи целую 535 на хармане, комфорт сидениях (если такие были в ф10), м паке, большом дисплее, и т.д за 20, кто ж против )
sailorpapay писал(а):AlexTracer писал(а):Предложи целую 535 на хармане, комфорт сидениях (если такие были в ф10), м паке, большом дисплее, и т.д за 20, кто ж против )
Кому нужен тот харман? А вот наличие безключевого доступа - это как раз таки важно.
AlexTracer писал(а):1. Чет сомневаюсь что ты такой тест делал. Вопрос тот же. Почему задний привод должен быть комфортнее чем полный? Если что сравнивать надо две машины с салона новых с одинаковой комплектацией подвески.
2. Написал что сразу отказать ибо это все-равно не торсен. Хорошо, а если хочешь бмв то зимой надо пожертвовать тем что хочешь ездить там где не чистят дорогу?
3. Как и сравнение икс-драйв и торсен. То полный привод и то полный привод. Рядная шестерка и вэ8, то двигатель и то двигатель.
4. Чего-то мощные машины часто полноприводные делают. Панамера например, бугатти вейрон, ламбо, М5. Тоже наверное плохо рулятся.
5. Есть такая опция как Dynamic Damper Control. Хочешь, облизываешь ямки где нужно. Где хочешь вальнуть, кнопку нажал и рули себе куда захотел. Всяко лучше чем пихать неоригинал и постоянно спину мучать.
7. Если не потекли и не стучат, зачем менять? В подвеске ещё есть другие элементы, благодаря которым может стучать подвеска
AlexTracer писал(а):sailorpapay писал(а):AlexTracer писал(а):Предложи целую 535 на хармане, комфорт сидениях (если такие были в ф10), м паке, большом дисплее, и т.д за 20, кто ж против )
Кому нужен тот харман? А вот наличие безключевого доступа - это как раз таки важно.
Серьезно? Я бы сказал как раз наоборот
Andrej525SE писал(а):И пробовали ли Вы позажигать хотя бы 20-минут, даже на снегу на этой самой М5 "полноприводной" и завершить покатушки без перегрева и отъебнувшейся раздатки? О вкусах устриц, спорят с теми, кто их пробовал.
Rasp писал(а):Andrej525SE писал(а):И пробовали ли Вы позажигать хотя бы 20-минут, даже на снегу на этой самой М5 "полноприводной" и завершить покатушки без перегрева и отъебнувшейся раздатки? О вкусах устриц, спорят с теми, кто их пробовал.
Я думаю вы спорите о теплом и мягком Для тебя езда это позажигать 20 минут чтоб что-то там отъебнуло (или не в этот раз), для большинства остальных - это просто передвижение, комфортное. При котором торсен там или не торсен будет глубоко все равно.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей