sailorpapay писал(а):А по каким параметрам определяется машина на еври дей кар что бы не бессмысленная ?
Берем Киев.
1) ручка .., я, моЖ чО не понимаю в этой жизни, но в условиях Киева, мне одного дня в три месяца хватает, что бы этот критерий поставить на первое место (иногда на мультиване, октавии RS и Е36 на ручке.. соваюсь по Киеву). Повторюсь, если это не мегаполис, а какой-то не большой городок, то ручка имеет право на жизнь, в условиях любого крупного города.. ручка, это мазохизм.
2) сцепление в 36-й М3 и 36-й 325i , довольно крепко отличались, во всяком случае у меня. И как, думаю догадываемся, не в пользу М3-й (в плане удобства юзания на каждом светофоре).
3) Стоимость эксплуатации. Если не идет речь о безлим бюджете, то имхо, но для заднеприводной, не большой машины на механике, расход от 15-ти литров (ОТ 15-ти) 98-го бензина, это для очень состоятельных людей имхо. Себя, к состоятельным, отнести не могу сейчас
, но имея три машины в паркинге, считаю, что не могу себе позволить такие расходы. Хотя езжу, не очень много (как мне видится), у меня на А1 за месяц уходит бак укравто дизеля и на ГТ-хе уходит бак дизельного укравто в месяц. Даймлер в расчет не беру, это не everyday car для меня (на сегодня), был бы новый XJ , купленный в салоне, вполне мог бы быть дейликаром, ибо расход топлива и содержания, в случае покупки авто за 150+ долларов, отходит далеко не на первый план.
4) частота обслуживания. Тоже, имхо очень важный параметр, то ли тратить время на ремонт постоянно, то ли сел-завел-поехал. А, снова повторюсь, но что бы довести, даже не уваленную в хлам М3 Е36/46 до состояния, когда можно спокойно ездить в удовольствие, нужно потратить очень много времени.
5) ну и, я бы морально не смог, живую сохранившуюся М3 , зимой в киевские реагенты.
Опять таки, эт мое личное имхо.