ust1m 05 мар 2019, 21:31
Напишу более доступным языком. S50 крутится в большое кол-во оборотов, масло желательно менять раз в 4-5к км, с фильтрами и маслом оригинальным это где-то 200$. Жрет она от 15 литров 98 топлива. Тормоза денег тоже стоят, ибо тормозят они достаточно хорошо, сцепа денег стоит, есть ещё траверса редуктора, которая при катании боком может лопаться, а это 50€ где-то... Если есть цель купить удроченную М3 и на ней ездить кончая ее и потом так же спихивая следущему владельцу, то бери эту машину и ездить. Если есть цель купить живую М3, а это оооочень дорого, даже не 20к баксов и поддерживать ее состояние, а это ооочень дохуя денег ещё, то бери и никому не еби мозги, правда. Лучше возьми, как и написал 540 е39, хотя их хороших тоже мало, но лучше очередная заебаная 540, чем очередной заебанный ВБС...
M. The most powerful letter in the world.