Задался вопросом спустя 7 лет на e36. Как лучше сохранить кузов в зимний период. Я думаю, что я не единичный персонаж, который по весне после мойки начинает сезон с в осмотра кузова на предмет новых очагов коррозии (естественно находит) и с потоком марта начинает к лету записываться на сварку/малярку. И пришел к мысли , что зимой лучше вообще не ездить. Сподвигло к такому решению прошлая зима в Харькове, когда снега/льда было мало поначалу, а эта бл...дская соль уже была закуплена и надо было ее высыпать, чтоб бабки отбить и сыпали слоями.
Так вот вопрос - не лучше ли имея сухой гараж не ездить по этому гавну в принципе? Для этого достаточно поставить на 4-5 месяцев авто в гараж. Мне кажется это неплохой идеей, если можно обойтись без авто полгода.
Какие работы надо выполнить для такой затяжной постановки без езды?
Что для авто хуже? Мучаться 23 летний кузов по соли без надобности каждую зиму или держать почти полгода в гараже?
п.с. ставка делается на максимальную сохранность кузову, а не человеческое удобство, комфорт и бла бла бла