BardyEdwards писал(а):Макс, можешь поделиться, во сколько может выйти бабла нормальный м3 лук? И с какими подводными камнями можно столкнуться..
Как повезет. Все зависит от того, где и по чем железо нашел. Вот недавно оаздеребанили серую м3 и цены были норм, правда я даже зеркала купить не успел.
- капот - 400-500
- крылья перед - по 150 дол.
- бампера - как повезет, можно найти дешевле м-теха, так как на них очередь не стоит.
- пороги - 150 дол.
- молдинги - около 50
- жопа - за 500 реально
- выхлоп - лотерея, мне оч повезло отхватить не сток из нержавейки, чуть дороже стока
- зеркала - от 250( то что я так и не нашел от европейки, складные)
- подкрылки, воздуховоды, зад подкрылки, корыто абсорбера, термоэкраны глушака, туманки - набегает норм.
Корче - только железо потянет около 1500, от везения зависит. Если оч. Повезет - можно найти в своем цвете, без косяков - сильно дешевле будет.
Я собирал все это барахло около года.
Мне повезло по цене с капотом, порогами, бамперами, перед.крыльями - потому как не спешил. Жопа вышла дорого, еще и одна арка подбита оказалась, из шпакла вывели формы, рихтовкой не заморачивались. Так же перед левое крыло было рихтовано, и не оч. Качественно - буду менять, но оно вышло вообще не дорого, дешевле стока.
Подводных камней там нету, почти. Все ставится вместо стока. Ну и хороший кузовщик, чтобы арки переварить. Арки задние нужны с внутр. частью крыла. Бампера с карбоновыми швейлерами.
На сегодня, я бы начал с жопы, а не с морды, так как наоборот получится головастик. Ну и жопа сложнее, а когда она готова, можно просто докупать неспешно зап части по морде, красить и ставить.
Я бы делал сначала жопу, пороги, и, возможно, так и оставил бы. Получится что- то типа масл. кара.