Rasp писал(а):maxwheller писал(а):Какой впуск предлагаешь? М50?
А ничего что там DISA стоит и поменяв впуск М54 на М50 ты только отнимешь мощности у мотора? Там родной коллектор это М50 и М52 в "одном лице".
Та я знаю, это риторический вопрос был.
Модераторы: coupe, fallen_angel
Rasp писал(а):maxwheller писал(а):Какой впуск предлагаешь? М50?
А ничего что там DISA стоит и поменяв впуск М54 на М50 ты только отнимешь мощности у мотора? Там родной коллектор это М50 и М52 в "одном лице".
Вообще никак не связано))BardyEdwards писал(а):crash3r писал(а):BardyEdwards писал(а):А в чем проблема заставить 330 ехать быстрее? Впуски-выпуски, валы - не?
Реально интересно.
Всё реально, было бы желание.
Дросселя и впуск от s54, валы от того же s54, выхлоп, прошивка и поехали. Лошадей так на 270 и динамика на уровне м3 3.0 е36.
это позволит сохранить DSC и кондер?
crash3r писал(а):Всё реально, было бы желание.
Дросселя и впуск от s54, валы от того же s54, выхлоп, прошивка и поехали. Лошадей так на 270 и динамика на уровне м3 3.0 е36.
crash3r писал(а):BardyEdwards писал(а):А в чем проблема заставить 330 ехать быстрее? Впуски-выпуски, валы - не?
Реально интересно.
Всё реально, было бы желание.
Дросселя и впуск от s54, валы от того же s54, выхлоп, прошивка и поехали. Лошадей так на 270 и динамика на уровне м3 3.0 е36.
BardyEdwards писал(а):- либо брать 330 и кататься максимум на прямотоке и не травить мозги
- либо свапать с54 и травить мозги
Rasp писал(а):BardyEdwards писал(а):- либо брать 330 и кататься максимум на прямотоке и не травить мозги
- либо свапать с54 и травить мозги
Это самый простой и самый бюджетный вариант для тебя. Остальные - это тупо затраты средств с неясным результатом и угрозой похоронить половину машины.
crash3r писал(а):Я ж вроде-бы не писал что это также просто как поставить впуск м50 на м52.
Но при должном желании подкрепленном финансовыми возможностями всё реально.
https://www.drive2.ru/l/458340219205232008/
https://www.drive2.ru/r/bmw/1003873/logbook/
И тд в гугле много примеров.
Rasp писал(а):Это пацаны развлекаются, не для дейли кара. Как думаешь устроила бы тебя езда на беспорядочно переключающемся автомате или же работающей как попало DSC?
SID_ писал(а):На цену этих валов дросселей выпусков и прочей херни проще поставить компрессор на М54! Вот это будет приятно.
kravaz писал(а):
maxwheller писал(а):Не знаю, как по мне, то выглядит она достаточно агрессивно. Все оч. От дисков, цвета, обвеса зависит.
У нас в городе ездит странная е 46, странная тем, что номера американские, руль правый... но дело не в том, она на разнодиповой реплике воссена, чуть ниже стока, чорная, дорестайл. Вид у нее оч. даже... е36 в стоке тоже не сильно злом дышит... рестайловая морда по своему красива, но никак к ней не привыкну...
maxwheller писал(а):Помойму с переводом он существует только в вк, да и перевод толковый - bmi.
maxwheller писал(а):И обратите внимание на стоимость тех осмотра и страховки в год - порядка 350 евро (около 10000грн) это к теме про литовские тачки, и сопоставте с тем, сколько это стоит у нас, там вон тоже, все это не нашару.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]