Нормальный вменяемый Е36 - это минимум 8000у.е. А всё по той простой причине, что его старый хозяин за последние 5 лет пользования должен был либо на машине не ездить, либо ввалить минимум такую сумму, чтоб машина была _нормальной_.
Почему нужно было "ввалить"? Отвечу, машине 20 лет и ОТ 300 тысяч "честного" пробега (при чём я эти 300 ещё и сильно преуменьшил). Это срок, когда в 90% случаев кузов уже "подошел", то есть, днище, пороги, задние арки надо делать или надо было делать. От 500 баксов и выше.
Это срок, при котором "подошел" радиатор, радиатор кондиционера, рулевая рейка, термомуфта, помпа, бензонасос - это всё в _нормальной_ (и ездящей) машине как минимум раз должно было поменяться, и это стоит достаточно больших денег.
Несколько раз "по кругу" "подошли" стойки, все 4 по кругу, если "простые" (300 баксов) они ходят 60-80 тысяч, если "крутые" (700-800 баксов) - 100-120 тысяч.
Помимо этого, вариантов с выжившими нормальными моторами (нормальные моторы жрут до 200г масла на 10тысяч) в Украине осталось крайне мало, а те машины у которых моторы менялись - это 800-1000 баксов вложений.
Такие, _нормальные_ машины за которым либо был уход, либо просто гаражное хранение, за 4-5К отдавать просто нецелесообразно - проще подарить, девушке, брату, другу, да кому угодно. Либо - ценник 8-10К.
Вариант с "купить хлам и потихоньку восстанавливать" как по мне не вариант вообще. Концепция этой модели, по меньшей мере из собственного опыта, именно такова, что узел надо менять целиком, иначе он раздалбывает всё что есть вокруг. Нельзя сегодня поменять шаровые, а через два месяца поменять стойку стабилизатора. Нельзя поменять рулевые тяги и оставить сантиметровый люфт в рулевой рейке. Менять надо всё целиком - снял ходовую, поставил новую. Аналогично с кузовом маленькое пятнышко через год приводит к тому, что гниет всё вокруг.
Уже не говоря про то, что восстановление поузельно, поагрегатно хлама на протяжении например года, повлечет к тому, что совокупная стоимость автомобиля вылезет далеко за пределы 8-10К (если не приблизится напрямую к 15ти), что экономически тупо невыгодно, нецелесообразно, глупо как по потерям денег так и по затратам времени и нервов.
Как ещё вариант - купить на 4К хлам, за два года его доубить и сдать на разборку за 300 баксов. Но опять таки, платить фактически за аренду хлама 4К за два года - вариант достаточно сомнительный. Уже не говоря что сомнительное удовольствие ездить на разболтанной подвеске возя за собой канистру с маслом, не зная когда автомобиль остановится, из-за того что умерла помпа или вытек антифриз.
Как-то так.
Копить денег и смотреть что то такое и то крайне внимательно смотреть
:
https://auto.ria.com/auto_bmw_323_17798671.htmlhttps://auto.ria.com/auto_bmw_328_17360676.htmlhttps://auto.ria.com/auto_bmw_323_17570044.html