Страница 3 из 3

Re: m52b28TU и m52b28

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 12:12
Kulichok
ну так нормальный ценник в баксах :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:

Re: m52b28TU и m52b28

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 12:32
pro100Koss
stefan писал(а):
pro100Koss писал(а):Был сугодня у Юры.... сказал все подключат без проблем, с кондюком проблем нет, а АСЦ у меня и так нет...
единственный - это то что економайзер не подключить никак, развечто приборку ставить от e46 и то там геморно. мотор говорит что хороший... стоит на e39 с коробкой автомат...
по цене:
мотор - 1200$
работа - 300$
расходники прокладки, масло и тд - 100$
+ у меня сцепа не держит 2 литра... сразу нужно менять сцепление - 100$

... вот так вот... если он согласится на мое предложение то числа гдето 20 буду уже с 2.8 рассекать по улицам Львова)))

Удачи тебе !

спс большое)

Re: m52b28TU и m52b28

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 12:54
Alexx-k
:popcorn: :popcorn: :popcorn:

Re: m52b28TU и m52b28

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 13:10
stefan
pro100Koss писал(а):
stefan писал(а):
pro100Koss писал(а):Был сугодня у Юры.... сказал все подключат без проблем, с кондюком проблем нет, а АСЦ у меня и так нет...
единственный - это то что економайзер не подключить никак, развечто приборку ставить от e46 и то там геморно. мотор говорит что хороший... стоит на e39 с коробкой автомат...
по цене:
мотор - 1200$
работа - 300$
расходники прокладки, масло и тд - 100$
+ у меня сцепа не держит 2 литра... сразу нужно менять сцепление - 100$

... вот так вот... если он согласится на мое предложение то числа гдето 20 буду уже с 2.8 рассекать по улицам Львова)))

Удачи тебе !

спс большое)

Стесняюсь спросить по поводу компрессии мотора :popcorn:

Re: m52b28TU и m52b28

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 13:22
Jacksotnik
stefan писал(а):Стесняюсь спросить по поводу компрессии мотора :popcorn:


Стефан теперь всех кто свапается, про компрессию спрашивает :-D

Re: m52b28TU и m52b28

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 13:26
AlexTracer
Jacksotnik писал(а):
stefan писал(а):Стесняюсь спросить по поводу компрессии мотора :popcorn:


Стефан теперь всех кто свапается, про компрессию спрашивает :-D

И обязательно ж на холодном моторе :-D :a_g_a:

Re: m52b28TU и m52b28

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 13:27
stefan
Jacksotnik писал(а):
stefan писал(а):Стесняюсь спросить по поводу компрессии мотора :popcorn:


Стефан теперь всех кто свапается, про компрессию спрашивает :-D

пацаны, не обижайтесь, но для Вашей же выгоды! не всегда обещания продавца совпадают с реальной ситуацией (никого конкретно не имею ввиду), я обжегся один раз и знаю сколько это стоит в финансовом и временном плане :) так что это не подьебка, а обязаловка. которую надо сделать 100% чтобы не попасть на лаве в будущем.

AlexTracer писал(а):И обязательно ж на холодном моторе :-D :a_g_a:

да, потому что только так получаешь какую-то полезную информацию по мотору.
если на холодную она хотя бы ровная во всех цилиндрах и в районе 10,5 -11 ти, то знач мотор живенький (имееться ввиду 2,8/2,8ту), если же она сем-восемь, то накуй он такой нужен :-D , хотя, если есть лишних $1,5К, то можно и помочь добрым людям :-D :-D, как говориться любой каприз за Ваши деньги :men:

Re: m52b28TU и m52b28

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 13:48
crash3r
вернемся про тюнех. Немного погуглил,

на м52б2ту также ставят коллектора от м50, но это конечно аццкое корчевание с выброшенной дисой. Более феншуйный метод это да установка коллектора от м54б30, там тоже каналы больше

M52TU вверху M54 снизу:
Изображение
Изображение
Изображение
про в в два раза больше каналов. Жека, я так и не понял о чем ты и к чему оно тут. Что ты не делай с дисой но воздух в голову всеравно будет заходить через 6 отверстий в коллекторе, и походу на м52ту хоть они немного другой формы но всеравно такогоже сечения как и у простого м52. А диса заслонкой может пустить воздух еще по более узкому каналу, что хорошо для момента на низах, а при газе в пол производительность впуска м52ту и простого м52 ничем не отличается.

даже адаптеры какието продают для установки коллектора м54 на м52ту
http://www.ebay.ph/itm/BMW-M54-B30-330i-manifold-adapter-plate-M52-throttle-body-e46-323i-328i-Z3-/121375425143?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c428a0277

Re: m52b28TU и m52b28

СообщениеДобавлено: 03 июл 2015, 15:34
iShishkin
Может быть... :nez-nayu:

Re: m52b28TU и m52b28

СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 13:23
BMW_3xx_i
pro100Koss писал(а):Был сугодня у Юры.... сказал все подключат без проблем, с кондюком проблем нет, а АСЦ у меня и так нет...
единственный - это то что економайзер не подключить никак, развечто приборку ставить от e46 и то там геморно. мотор говорит что хороший... стоит на e39 с коробкой автомат...
по цене:
мотор - 1200$
работа - 300$
расходники прокладки, масло и тд - 100$
+ у меня сцепа не держит 2 литра... сразу нужно менять сцепление - 100$

... вот так вот... если он согласится на мое предложение то числа гдето 20 буду уже с 2.8 рассекать по улицам Львова)))


вангую: кондер кинут напрямую, и мотор не будет знать что он врубается, также не будет переходить на кондертные карты в прошивке...(там отличия не только в ХХ, но и в работе термостата и ещё отличия)
никто не будет парится с корректировкой прошивки под 36ю..
эконоМЕТР - подключить таки можно...
также нужно отшить автомат, чтобы мотор работал по картам механики - они там другие...

Re: m52b28TU и m52b28

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 16:54
kamazikk
а как подключить экономайзер при свапе с м52б20 на м52б28ту???очень нужно,нигде немогу нарыть инфу :ny_tik:

Re: m52b28TU и m52b28

СообщениеДобавлено: 19 янв 2018, 18:29
Rasp
Никак, это невозможно с приборной панелью E36, это если по правильному. По неправильному к сигналу первой форсунки и калибровать приборку.