m52b28TU и m52b28

Всё что касается наших автомобилей и автомобильной жизни

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение iShishkin 03 июл 2015, 11:03

crash3r писал(а):Ну м50й коллектор ставят не из-за геометрии ведь,


А из за чего? ;;-)))

У него другая форма, геометрия и соответственно пропускная способность ранеров. Задача получить больше воздуха.

На Ту моторе изменяемая геометрия и там вопрос насыщения как я понимаю чисто электронный - по тому что потоком управляет заслонка дополнительная.

Думаю что на полусток конфиге - на пример кидая выпуск на него...и чипуя - хватит коллектора за глаза. А вот если валы, портинг и все остальное тогда надо искать какой то шрик на него или еще что то тюнячное.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение Jacksotnik 03 июл 2015, 11:03

pro100Koss писал(а):ну они за то время сколько я к им езжу уже один 2и8 поставили на 1 машинку... и m54b30 тоже поставили...
в нас во львове более адекватніх разборщиков BMW пока что не нашол... ни знаю еслить ли єтот человек на форме у нас, но зовут его Юра Березюк.. может кто знает?


Юра Березюк онже yurabmw http://e36club.com.ua/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=4801 :-D
Человек надежный, я у него брал свап комплект M52B20. Да и вообще плохих отзывов о нем я не слыхал. Думаю что он сделает все как надо :-ok-:
Аватара пользователя
Jacksotnik
 
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:39
Откуда: Херсон
Авто: MB W246
Баллы репутации: 16

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение taiken 03 июл 2015, 11:06

iShishkin писал(а):
crash3r писал(а):Ну м50й коллектор ставят не из-за геометрии ведь,


А из за чего? ;;-)))

У него другая форма, геометрия и соответственно пропускная способность ранеров. Задача получить больше воздуха.

На Ту моторе изменяемая геометрия и там вопрос насыщения как я понимаю чисто электронный - по тому что потоком управляет заслонка дополнительная.

Думаю что на полусток конфиге - на пример кидая выпуск на него...и чипуя - хватит коллектора за глаза. А вот если валы, портинг и все остальное тогда надо искать какой то шрик на него или еще что то тюнячное.

Именно про это я и имел ввиду. Туда 50й коллектор банально не нужен.
Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение crash3r 03 июл 2015, 11:08

Правильно, его ставят за бОльшие сечения каналов, что позволяет пропустить больше воздуха на верхах и получить соответственно больше мощи. А так как максимальная мощность и момент у м52 и м52ту одинаковые то наверное и производительность коллектора на верхах одинаковая, а с коллектором м50 она выше.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение stefan 03 июл 2015, 11:15

можетна 2,8ту можно впуск о М54 3,0 втулить?, но думаю прийдеться сразу же прошиться под него
просто нету резона покупать 2,8ту и делать с него то. что можно сделать на простом 2,8мь и к тому же дешевле :ne_vi_del:
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение crash3r 03 июл 2015, 11:21

taiken писал(а):Именно про это я и имел ввиду. Туда 50й коллектор банально не нужен.

Банально, чтобы получить больше максимальной мощности на м52ту точно также как и обычному м52 нужен коллектор с большими дырками. Второй ванос и диса на м52ту делают мотор ещё более производительным на низах, а сверху оно ему ничего не добавляет. Да и проверено уже в клубе что м52 с выпуском и выпуском от м50 едет лучше чем м52ту на одном только выпуске.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение crash3r 03 июл 2015, 11:23

stefan писал(а):можетна 2,8ту можно впуск о М54 3,0 втулить?, но думаю прийдеться сразу же прошиться под него
просто нету резона покупать 2,8ту и делать с него то. что можно сделать на простом 2,8мь и к тому же дешевле :ne_vi_del:

Понятно что отрезать от него дису это гонево, потому я и говорю что уже не прикрутишь туда коллектор от м50, а вот м54 3.0 да интересно, если только там диаметр каналов больше действительно ...
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение iShishkin 03 июл 2015, 11:26

Макс, не гони... в ТУ коллекторе каналов в 2 раза больше. Вместо 6 - 12 грубоговоря. Ну как с него можно получить меньше воздуха чем с М50 коллектора??? Там просто если их Диса не правильно перекрывает то ее наверное можно перешить и тогда он и там и сям получит больше воздуха.

Тот коллектор грубоговоря в 2 раза больше...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение stefan 03 июл 2015, 11:28

crash3r писал(а):
taiken писал(а):Именно про это я и имел ввиду. Туда 50й коллектор банально не нужен.

Банально, чтобы получить больше максимальной мощности на м52ту точно также как и обычному м52 нужен коллектор с большими дырками. Второй ванос и диса на м52ту делают мотор ещё более производительным на низах, а сверху оно ему ничего не добавляет. Да и проверено уже в клубе что м52 с выпуском и выпуском от м50 едет лучше чем м52ту на одном только выпуске.

если не хочешь заморачиваться бери ТУ и катайся на здоровье) . а вот елси повыйобываться, то тогда :-D
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение crash3r 03 июл 2015, 11:31

Жека, по какому каналу и диаметр того канала при максимальной пиздячке известен? Нет. А есть факт, пиковая мощность м52 и м52ту одинаковые, если бы каналы были больше то и мощи было бы больше, а так есть факт, у м52 с коллектором м50 мощи больше чем у м52ту.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение stefan 03 июл 2015, 11:43

crash3r писал(а):Жека, по какому каналу и диаметр того канала при максимальной пиздячке известен? Нет. А есть факт, пиковая мощность м52 и м52ту одинаковые, если бы каналы были больше то и мощи было бы больше, а так есть факт, у м52 с коллектором м50 мощи больше чем у м52ту.

да, это уже проверено! :a_g_a:
Нарыл фото с М50 впуском на М54, он на холодном впуске и турбе, соответственно делаю вывод, что у М50го впуска пропускная способность больше чем в стокового впуска М52ту/М54
Изображение
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение crash3r 03 июл 2015, 11:48

Да это понятно сразу по цифрам максимальной мощности, я ж говорю ни изменяемая геометрия дисы ни второй ванос не добавляют м52ту мощности относительно простого м52, а коллектор м50 добавляет, даже без чипа
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение iShishkin 03 июл 2015, 11:54

stefan писал(а):
crash3r писал(а):Жека, по какому каналу и диаметр того канала при максимальной пиздячке известен? Нет. А есть факт, пиковая мощность м52 и м52ту одинаковые, если бы каналы были больше то и мощи было бы больше, а так есть факт, у м52 с коллектором м50 мощи больше чем у м52ту.

да, это уже проверено! :a_g_a:
Нарыл фото с М50 впуском на М54, он на холодном впуске и турбе, соответственно делаю вывод, что у М50го впуска пропускная способность больше чем в стокового впуска М52ту/М54
Изображение


Не верно. Турба не чуствительна к таким вопросам. Она же нагнетает воздух...ей почти похер.

А М50 тут стоит по тому, что он крепче, он меньше (под ним есть место, можно что то поставить когда тесно) и на нем минимум лишних отверстий и приблуд дипо дисы, КВКГ итд....

Макс, ТУ такой мощности не потому, что ему не хватает воздуха, а потому что он так настроен. У него 4 лямбды, куча датчиков, заслонок...и все они думают только о экологии.

Сотый раз повторяю. Нет смысла спорить о коллекторе, у котогоро пропускная ограничена электронно. Если выкинуть дису и заткнуть дырку то у него в раза 2 больше обьем ранеров...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение crash3r 03 июл 2015, 11:57

Ну хз хз... Доказательств этому нет. Да и что там ограничено? При пиздячке заслонка пускает воздух по большому каналу просто...
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение iShishkin 03 июл 2015, 11:58

crash3r писал(а):Ну хз хз... Доказательств этому нет. Да и что там ограничено? При пиздячке заслонка пускает воздух по большому каналу просто...


:facepalm: Кароче...
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение crash3r 03 июл 2015, 11:58

Жека, цифры и факты.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение stefan 03 июл 2015, 11:59

iShishkin писал(а):
stefan писал(а):
crash3r писал(а):Жека, по какому каналу и диаметр того канала при максимальной пиздячке известен? Нет. А есть факт, пиковая мощность м52 и м52ту одинаковые, если бы каналы были больше то и мощи было бы больше, а так есть факт, у м52 с коллектором м50 мощи больше чем у м52ту.

да, это уже проверено! :a_g_a:
Нарыл фото с М50 впуском на М54, он на холодном впуске и турбе, соответственно делаю вывод, что у М50го впуска пропускная способность больше чем в стокового впуска М52ту/М54
Изображение


Не верно. Турба не чуствительна к таким вопросам. Она же нагнетает воздух...ей почти похер.

А М50 тут стоит по тому, что он крепче, он меньше (под ним есть место, можно что то поставить когда тесно) и на нем минимум лишних отверстий и приблуд дипо дисы, КВКГ итд....

Макс, ТУ такой мощности не потому, что ему не хватает воздуха, а потому что он так настроен. У него 4 лямбды, куча датчиков, заслонок...и все они думают только о экологии.

Сотый раз повторяю. Нет смысла спорить о коллекторе, у котогоро пропускная ограничена электронно. Если выкинуть дису и заткнуть дырку то у него в раза 2 больше обьем ранеров...

мажліво ты и прав, надо сравнивать конкреные моторы, мож комуто взбредет в голову идея посмотрим)
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение pro100Koss 03 июл 2015, 12:06

Был сугодня у Юры.... сказал все подключат без проблем, с кондюком проблем нет, а АСЦ у меня и так нет...
единственный - это то что економайзер не подключить никак, развечто приборку ставить от e46 и то там геморно. мотор говорит что хороший... стоит на e39 с коробкой автомат...
по цене:
мотор - 1200$
работа - 300$
расходники прокладки, масло и тд - 100$
+ у меня сцепа не держит 2 литра... сразу нужно менять сцепление - 100$

... вот так вот... если он согласится на мое предложение то числа гдето 20 буду уже с 2.8 рассекать по улицам Львова)))
Аватара пользователя
pro100Koss
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:42
Откуда: Львов, Шепетовка
Авто: e36 m54b30 Coupe => e46 330 coupe
Баллы репутации: 3

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение crash3r 03 июл 2015, 12:11

И кстати про прочность коллектора м50. Теория тоже весьма сомнительна, что там что там кусок пластмасски.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение stefan 03 июл 2015, 12:11

pro100Koss писал(а):Был сугодня у Юры.... сказал все подключат без проблем, с кондюком проблем нет, а АСЦ у меня и так нет...
единственный - это то что економайзер не подключить никак, развечто приборку ставить от e46 и то там геморно. мотор говорит что хороший... стоит на e39 с коробкой автомат...
по цене:
мотор - 1200$
работа - 300$
расходники прокладки, масло и тд - 100$
+ у меня сцепа не держит 2 литра... сразу нужно менять сцепление - 100$

... вот так вот... если он согласится на мое предложение то числа гдето 20 буду уже с 2.8 рассекать по улицам Львова)))

Удачи тебе !
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Пред.След.

Вернуться в Общий



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]