m52b28TU и m52b28

Всё что касается наших автомобилей и автомобильной жизни

Модераторы: coupe, fallen_angel

m52b28TU и m52b28

Сообщение pro100Koss 02 июл 2015, 22:15

Ребята подскажите в чем разница єтих моторов m52b28TU и m52b28?
на ТУ идет 2 ваноса, но может ктото знает сколько у ТУ крутящий момент и сколько лошадок? как отличаєтся разгон до сотни єтих двух моторов?? а то я в интерне не могу найти отличия... все что нашол - http://wikimotors.ru/m52b28/ и то здесь чтото немного напутано.. :ne_vi_del:
Аватара пользователя
pro100Koss
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:42
Откуда: Львов, Шепетовка
Авто: e36 m54b30 Coupe => e46 330 coupe
Баллы репутации: 3

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение Mr_nice_guy 02 июл 2015, 22:29

Да полно информации, только нужно искать не сравнение, а читать про один мотор, потом про второй и сравнивать самому. Мощность и крутящий одинаковые, только вот достигаються они на разных оборотах на Ту и не ТУ. Разгон до 100 подозреваю что тоже одинаковый +\- пару десятых в пользу Ту за счет раннего выхода на максимальный крутящий момент. На практике же больше будет играть роль состояние конкретных агрегатов. Минусы ТУ более сложная конструкция некоторых состем типа DISA, 4 лямбды, 2 ваноса (если ломаються то ремкомплект дороже), но зато ТУ чуток экономнее. А вообще строкер М50Б30 самая лучшая тема :-D
Аватара пользователя
Mr_nice_guy
 
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 01:51
Откуда: Киев/Кривой Рог
Авто: E46 Touring 330XD
Баллы репутации: 21

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение zavoychinskiy 02 июл 2015, 22:37

У самого, на е39, стоїть m52b28TU... Відмінності у наступному: інший впускний колектор (Внутрішні вікна трішки більші), подвійний ванос, інший випускний колектор... Але це все деталі... Головне - ЧУГУННІ гільзи :men: Що з нашим бензином відіграє велику роль... І все ж таки надійніше... Але і це залежить від того, як за машинкою дивились... Які розхідні матеріали, і в якому режимі працював двигун...

P.S. Стартував із світлофора з 528і (не TU, також на механіці), моторчик наче і живенький на ній, але що із старта, що на швидкості я його зробив :smu:sche_nie: Майже на два корпуси... Можливо краще стартанув, але і знайомі моторісти надають перевагу TU...
BMW - это болезнь... e36 - диагноз...
Аватара пользователя
zavoychinskiy
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 12:24
Откуда: Одесса
Авто: 316i e36 Coupe>528i e39>530i e60
Баллы репутации: 1

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение pro100Koss 02 июл 2015, 22:47

Просто я хочу сделать свап мотора... сначала хотел ставить m54b30 , но там где он был, его уже нету... я немного опоздал. сейчас есть возможность ставить мотор m52b28tu с пробегом около 150 миль... ценник примерно 1200 + 200 за работу... єто со всем навесным но без коробки и остального...
это не догоро за мотор и работу? кто что посоветует по этому поводу? или может есть возможность свапнуть мотор не во Львове, а в другом городе?
Аватара пользователя
pro100Koss
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:42
Откуда: Львов, Шепетовка
Авто: e36 m54b30 Coupe => e46 330 coupe
Баллы репутации: 3

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение taiken 02 июл 2015, 23:08

pro100Koss писал(а):Просто я хочу сделать свап мотора... сначала хотел ставить m54b30 , но там где он был, его уже нету... я немного опоздал. сейчас есть возможность ставить мотор m52b28tu с пробегом около 150 миль... ценник примерно 1200 + 200 за работу... єто со всем навесным но без коробки и остального...
это не догоро за мотор и работу? кто что посоветует по этому поводу? или может есть возможность свапнуть мотор не во Львове, а в другом городе?

Пару месяцев назад свапали м52б28ту в е36.
1100 мотор со всем навесным + коробка со сцеплением/маховиком.
200 установка и подключение (самый гемор).
100-150 всякие мелочи, масла, фильтра

учти, если ставить ТУ мотор - то гемморой будет с климатом и асц (его походу вообще никто не запаривается подключать на таком свапе).
Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение Kapone 02 июл 2015, 23:27

не ТУшный мотор ставить проще паренной рэпы тебе так как у тебя стоит м52, всё станет по проводке пися в писю, а вот с ТУшным есть не большие вопросы, но это всё херня для человека который шарит, ты для начала найди кто поставит тебя ТУ, у нас в городе я не нашёл кто может поставить ТУ и м54(поставить то смогли бы, а вот чтобы всё работало нет)
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 84

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение pro100Koss 02 июл 2015, 23:30

ну вот говорят что поставят без проблем... завтра утром поеду договориваться...
асц у меня нет, а если кондюк не смогут подключить, то смылса с такого свапа нет... так как все должно быть по феншую)
Аватара пользователя
pro100Koss
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:42
Откуда: Львов, Шепетовка
Авто: e36 m54b30 Coupe => e46 330 coupe
Баллы репутации: 3

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение taiken 02 июл 2015, 23:32

pro100Koss писал(а):ну вот говорят что поставят без проблем... завтра утром поеду договориваться...
асц у меня нет, а если кондюк не смогут подключить, то смылса с такого свапа нет... так как все должно быть по феншую)

если скажут что климат подключат - спроси как подключат вентилятор кондиционера. он на ТУ моторе совсем другой и управляется по другому.
Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение Kapone 02 июл 2015, 23:33

pro100Koss писал(а):ну вот говорят что поставят без проблем... завтра утром поеду договориваться...
асц у меня нет, а если кондюк не смогут подключить, то смылса с такого свапа нет... так как все должно быть по феншую)

говорить то всё херня! опыт у них есть? а то потом будут говорить мол типо "ну так надо, подругому ну никак" а другой уже мастер после горе сваповщиков не захочет переделывать или захочет но за дорого
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 84

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение pro100Koss 02 июл 2015, 23:37

ну они за то время сколько я к им езжу уже один 2и8 поставили на 1 машинку... и m54b30 тоже поставили...
в нас во львове более адекватніх разборщиков BMW пока что не нашол... ни знаю еслить ли єтот человек на форме у нас, но зовут его Юра Березюк.. может кто знает?
Аватара пользователя
pro100Koss
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:42
Откуда: Львов, Шепетовка
Авто: e36 m54b30 Coupe => e46 330 coupe
Баллы репутации: 3

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение pro100Koss 02 июл 2015, 23:38

я б и в Киев пригнал бы машину для свапа, если б знал к кому и был бы подходящий мотор)
Аватара пользователя
pro100Koss
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:42
Откуда: Львов, Шепетовка
Авто: e36 m54b30 Coupe => e46 330 coupe
Баллы репутации: 3

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение Kapone 02 июл 2015, 23:40

в Кировоград гони лучше
Аватара пользователя
Kapone
 
Сообщения: 11063
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 16:21
Откуда: Николаев
Авто: bmw 328
Баллы репутации: 84

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение Alexx-k 02 июл 2015, 23:50

ИМХО
Ту лучше и комфортнее для повседневной эксплуатации. У него момонта на низах больше чем на неТу. Экономичнее при прочих равных.

200 за работу - норм, при условии что заведется и поедет, ну и железо переставить то-же кусок работы.
Ну а если косяки по подключению и настройке будут - знаю несколько волшебников которые смогут зашаманить :mi_ga_et:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение Alexx-k 02 июл 2015, 23:51

Kapone писал(а):в Кировоград гони лучше

Шариш :-D
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение crash3r 03 июл 2015, 09:48

Для повседнячки да, ТУ лучше, но к примеру если захочется его прокачать то такую штуку как коллектор м50 туда уже не прикрутишь.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение stefan 03 июл 2015, 09:50

crash3r писал(а):Для повседнячки да, ТУ лучше, но к примеру если захочется его прокачать то такую штуку как коллектор м50 туда уже не прикрутишь.

оно то можно, но это уже будет ядовый калхоз :-D
неТУ проще прокачать, это факт! :a_g_a:
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение Alexx-k 03 июл 2015, 10:16

stefan писал(а):
crash3r писал(а):Для повседнячки да, ТУ лучше, но к примеру если захочется его прокачать то такую штуку как коллектор м50 туда уже не прикрутишь.

оно то можно, но это уже будет ядовый калхоз :-D
неТУ проще прокачать, это факт! :a_g_a:

Не факт.
Прокачивать их по сути одинаково, просто ТУ дороже.
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение stefan 03 июл 2015, 10:28

Alexx-k писал(а):
stefan писал(а):
crash3r писал(а):Для повседнячки да, ТУ лучше, но к примеру если захочется его прокачать то такую штуку как коллектор м50 туда уже не прикрутишь.

оно то можно, но это уже будет ядовый калхоз :-D
неТУ проще прокачать, это факт! :a_g_a:

Не факт.
Прокачивать их по сути одинаково, просто ТУ дороже.

в общем я это и имел ввиду :a_g_a:
Alexx-k писал(а):Прокачивать ТУ дороже.
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение taiken 03 июл 2015, 10:56

crash3r писал(а):Для повседнячки да, ТУ лучше, но к примеру если захочется его прокачать то такую штуку как коллектор м50 туда уже не прикрутишь.

А зачем на ТУ 50й коллектор?
Там же вроде уже сделана изменяемая геометрия впусного канала?????
Аватара пользователя
taiken
 
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:14
Откуда: Ирпень
Авто: e36 328 '98
Баллы репутации: 63

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение crash3r 03 июл 2015, 10:59

Ну м50й коллектор ставят не из-за геометрии ведь,
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

След.

Вернуться в Общий



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]