m52b28TU и m52b28

Всё что касается наших автомобилей и автомобильной жизни

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение Kulichok 03 июл 2015, 12:12

ну так нормальный ценник в баксах :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение pro100Koss 03 июл 2015, 12:32

stefan писал(а):
pro100Koss писал(а):Был сугодня у Юры.... сказал все подключат без проблем, с кондюком проблем нет, а АСЦ у меня и так нет...
единственный - это то что економайзер не подключить никак, развечто приборку ставить от e46 и то там геморно. мотор говорит что хороший... стоит на e39 с коробкой автомат...
по цене:
мотор - 1200$
работа - 300$
расходники прокладки, масло и тд - 100$
+ у меня сцепа не держит 2 литра... сразу нужно менять сцепление - 100$

... вот так вот... если он согласится на мое предложение то числа гдето 20 буду уже с 2.8 рассекать по улицам Львова)))

Удачи тебе !

спс большое)
Аватара пользователя
pro100Koss
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 29 май 2014, 15:42
Откуда: Львов, Шепетовка
Авто: e36 m54b30 Coupe => e46 330 coupe
Баллы репутации: 3

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение Alexx-k 03 июл 2015, 12:54

:popcorn: :popcorn: :popcorn:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение stefan 03 июл 2015, 13:10

pro100Koss писал(а):
stefan писал(а):
pro100Koss писал(а):Был сугодня у Юры.... сказал все подключат без проблем, с кондюком проблем нет, а АСЦ у меня и так нет...
единственный - это то что економайзер не подключить никак, развечто приборку ставить от e46 и то там геморно. мотор говорит что хороший... стоит на e39 с коробкой автомат...
по цене:
мотор - 1200$
работа - 300$
расходники прокладки, масло и тд - 100$
+ у меня сцепа не держит 2 литра... сразу нужно менять сцепление - 100$

... вот так вот... если он согласится на мое предложение то числа гдето 20 буду уже с 2.8 рассекать по улицам Львова)))

Удачи тебе !

спс большое)

Стесняюсь спросить по поводу компрессии мотора :popcorn:
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение Jacksotnik 03 июл 2015, 13:22

stefan писал(а):Стесняюсь спросить по поводу компрессии мотора :popcorn:


Стефан теперь всех кто свапается, про компрессию спрашивает :-D
Аватара пользователя
Jacksotnik
 
Сообщения: 1453
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 16:39
Откуда: Херсон
Авто: MB W246
Баллы репутации: 16

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение AlexTracer 03 июл 2015, 13:26

Jacksotnik писал(а):
stefan писал(а):Стесняюсь спросить по поводу компрессии мотора :popcorn:


Стефан теперь всех кто свапается, про компрессию спрашивает :-D

И обязательно ж на холодном моторе :-D :a_g_a:
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение stefan 03 июл 2015, 13:27

Jacksotnik писал(а):
stefan писал(а):Стесняюсь спросить по поводу компрессии мотора :popcorn:


Стефан теперь всех кто свапается, про компрессию спрашивает :-D

пацаны, не обижайтесь, но для Вашей же выгоды! не всегда обещания продавца совпадают с реальной ситуацией (никого конкретно не имею ввиду), я обжегся один раз и знаю сколько это стоит в финансовом и временном плане :) так что это не подьебка, а обязаловка. которую надо сделать 100% чтобы не попасть на лаве в будущем.

AlexTracer писал(а):И обязательно ж на холодном моторе :-D :a_g_a:

да, потому что только так получаешь какую-то полезную информацию по мотору.
если на холодную она хотя бы ровная во всех цилиндрах и в районе 10,5 -11 ти, то знач мотор живенький (имееться ввиду 2,8/2,8ту), если же она сем-восемь, то накуй он такой нужен :-D , хотя, если есть лишних $1,5К, то можно и помочь добрым людям :-D :-D, как говориться любой каприз за Ваши деньги :men:
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение crash3r 03 июл 2015, 13:48

вернемся про тюнех. Немного погуглил,

на м52б2ту также ставят коллектора от м50, но это конечно аццкое корчевание с выброшенной дисой. Более феншуйный метод это да установка коллектора от м54б30, там тоже каналы больше

M52TU вверху M54 снизу:
Изображение
Изображение
Изображение
про в в два раза больше каналов. Жека, я так и не понял о чем ты и к чему оно тут. Что ты не делай с дисой но воздух в голову всеравно будет заходить через 6 отверстий в коллекторе, и походу на м52ту хоть они немного другой формы но всеравно такогоже сечения как и у простого м52. А диса заслонкой может пустить воздух еще по более узкому каналу, что хорошо для момента на низах, а при газе в пол производительность впуска м52ту и простого м52 ничем не отличается.

даже адаптеры какието продают для установки коллектора м54 на м52ту
http://www.ebay.ph/itm/BMW-M54-B30-330i-manifold-adapter-plate-M52-throttle-body-e46-323i-328i-Z3-/121375425143?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item1c428a0277
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение iShishkin 03 июл 2015, 15:34

Может быть... :nez-nayu:
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение BMW_3xx_i 16 июл 2015, 13:23

pro100Koss писал(а):Был сугодня у Юры.... сказал все подключат без проблем, с кондюком проблем нет, а АСЦ у меня и так нет...
единственный - это то что економайзер не подключить никак, развечто приборку ставить от e46 и то там геморно. мотор говорит что хороший... стоит на e39 с коробкой автомат...
по цене:
мотор - 1200$
работа - 300$
расходники прокладки, масло и тд - 100$
+ у меня сцепа не держит 2 литра... сразу нужно менять сцепление - 100$

... вот так вот... если он согласится на мое предложение то числа гдето 20 буду уже с 2.8 рассекать по улицам Львова)))


вангую: кондер кинут напрямую, и мотор не будет знать что он врубается, также не будет переходить на кондертные карты в прошивке...(там отличия не только в ХХ, но и в работе термостата и ещё отличия)
никто не будет парится с корректировкой прошивки под 36ю..
эконоМЕТР - подключить таки можно...
также нужно отшить автомат, чтобы мотор работал по картам механики - они там другие...
Аватара пользователя
BMW_3xx_i
 
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 02:59
Откуда: Кропивницький
Авто: BMW
Баллы репутации: 86

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение kamazikk 19 янв 2018, 16:54

а как подключить экономайзер при свапе с м52б20 на м52б28ту???очень нужно,нигде немогу нарыть инфу :ny_tik:
kamazikk
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 16:03
Откуда: Киев
Авто: BMW E36 touring m52b20
Баллы репутации: 0

Re: m52b28TU и m52b28

Сообщение Rasp 19 янв 2018, 18:29

Никак, это невозможно с приборной панелью E36, это если по правильному. По неправильному к сигналу первой форсунки и калибровать приборку.
Аватара пользователя
Rasp
 
Сообщения: 6835
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 14:02
Откуда: Херсон
Авто: E70 N52B30 2008, E39 M52B28 1997
Баллы репутации: 84

Пред.

Вернуться в Общий



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]