GEKTOR писал(а):Rasp писал(а):
Да нет, нужно просто понять и принять, что BMW после 2003 года можно покупать не старше 5 лет. Тогда они будут дешевыми в обслуживании и ремонте, быстрыми и беспроблемными.
Видел не один раз БМВ до 5 лет возрастом с очень серьёзными и дорогими поломками.
Я бы не был так однозначен.
Новые БМВ совсем не те
(заявляю как человек, который провёл не один год на BMW SERVICE).
Ну это же не поголовное явление? Да и как говорят по ту сторону океана shit happens...
"Совсем не те", это конкретно в каком смысле - удешевление материалов, усложнение конструкции или что конкретно имеется ввиду? Опять-таки интересен взгляд специалиста
Я к примеру в глаза не видел новых Е36 и Е34 (как и возрастом до 5 лет), как и многие из нас и кто может сказать, были ли они на тот момент менее проблемными и более дешевыми в ремонте чем нынешние поколения, но могу сказать что в 98 году один полузнакомый владел кажется Е34 и продал ее только потому, что один раз купил переднюю стойку за 100 баксов... Как вы понимаете тогда разборок не было и 100 баксов были совсем другие деньги, да и Е34 было далеко не 5 лет как я понимаю. Хотя сейчас это эталон надежности, ремонтопригодности, стоимости обслуживания и т.д. а на тот момент многие бы предпочли какой-нибудь более свежий и дешевый в обслуге Форд. Ничего не напоминает? История движется по спирали.
З.Ы. Возможно это была не Е34, а Е28, за давностью обсуждения не помню, но сути это не меняет вообще никак.