chuguy писал(а):А доверять металлического члена семьи
убило насмерть)))
по теме:
там где нет ржавчины покрытие заводское не снимай, метал оцинкованный и покрытие его защищает там где ржавчина цинк отсутствует.
там зачищать обезжиривать, вскрывать эпоксидной грунтовкой, по верх "барашком" но бнать в специалезированых магазинах для маляров с консультацией там же
задавался таким вопросом недавно все знакомые, даже на супер пупер сто на лепсе в Киеве, сказали это ж БэМВе
там всё в цинке дуй балоном с барашком и забей.
я решил задувать тут http://ruststop.se-ua.net/home
и на пару лет забыть
Проблема как раз в том что под "барашком", которым покрыто все днище, не видно где есть ржавчина, а где нет. Поэтому и возник вопрос: здирать барашек на днище вдоль порога или нет...
И еще. Что значит "дуй баллоном с барашком"? Если имеется ввиду "дуть на порог", то это и так понятно. А если дуть в порог, то какой от этого смысл, ведь внутри порог уже наверняка "прихвачен" ржавчиной и скорее всего "барашек" отслоится вместе с ней через несколько месяцев.
Задача минимум - найти материал, который остановит процесс коррозии порогов ВНУТРИ.