Чем задуть машину и как это правильно делать?

Всё что касается наших автомобилей и автомобильной жизни

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение Дим 31 авг 2011, 17:31

chuguy писал(а):
А доверять металлического члена семьи

убило насмерть)))
по теме:
там где нет ржавчины покрытие заводское не снимай, метал оцинкованный и покрытие его защищает там где ржавчина цинк отсутствует.
там зачищать обезжиривать, вскрывать эпоксидной грунтовкой, по верх "барашком" но бнать в специалезированых магазинах для маляров с консультацией там же :popcorn:
задавался таким вопросом недавно все знакомые, даже на супер пупер сто на лепсе в Киеве, сказали это ж БэМВе
там всё в цинке дуй балоном с барашком и забей.
я решил задувать тут http://ruststop.se-ua.net/home
и на пару лет забыть


Проблема как раз в том что под "барашком", которым покрыто все днище, не видно где есть ржавчина, а где нет. Поэтому и возник вопрос: здирать барашек на днище вдоль порога или нет...
И еще. Что значит "дуй баллоном с барашком"? Если имеется ввиду "дуть на порог", то это и так понятно. А если дуть в порог, то какой от этого смысл, ведь внутри порог уже наверняка "прихвачен" ржавчиной и скорее всего "барашек" отслоится вместе с ней через несколько месяцев.
Задача минимум - найти материал, который остановит процесс коррозии порогов ВНУТРИ.
Дим
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:55
Авто: Е36
Баллы репутации: 61

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение Dima 31 авг 2011, 17:53

совсем не остановишь,я думаю.раньше по старинке заливали масло отработку в скрытые полости и пороги в том числе..сейчас много есть препаратов типа Мовиля.в пороги можно залить,пробки есть в районе задних арок.
вот нашел такую таблицу http://www.cosmeticauto.ru/preobraz.html
в пороги пойдет ,я уже писал,для скрытых полостей Tectyl ML .вот что пишут про него :Идеальное средство на основе нефтяных парафинов для защиты внутренних полостей дверей, порогов, рамок и т.д. Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию. Не забудьте обратить внимание на места, в которых может скапливаться вода - например, уголки и швы. Специальная насадка позволяет легко и быстро наносить TECTYL ML труднодоступные места.
Аватара пользователя
Dima
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 18:54
Откуда: Feodosia/Kerch
Авто: BMW 320 в прошлом,Fiat Linea
Баллы репутации: 15

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение Дим 31 авг 2011, 17:58

Кстати, люди, в ходе дискуссии возник еще один болезненно-корозионный вопрос. Думаю, что у всех, кто вовремя не задул машину, или купил ее "прихваченной" ржавчиной, на крышке багажника (под госномером) начался гребаный процесс коррозии. У меня ситуация запущена - местами начала вздуваться краска с лицевой стороны в самом низу крышки багажника. :cry_ing: Может кто имел удачный опыт борьбы с этим процессом? Советы типа "поменяй багажник" можно оставлять при себе ::yaz-yk:
Дим
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:55
Авто: Е36
Баллы репутации: 61

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение Дим 31 авг 2011, 18:11

Dima писал(а):совсем не остановишь,я думаю.раньше по старинке заливали масло отработку в скрытые полости и пороги в том числе..сейчас много есть препаратов типа Мовиля.в пороги можно залить,пробки есть в районе задних арок.
вот нашел такую таблицу http://www.cosmeticauto.ru/preobraz.html
в пороги пойдет ,я уже писал,для скрытых полостей Tectyl ML .вот что пишут про него :Идеальное средство на основе нефтяных парафинов для защиты внутренних полостей дверей, порогов, рамок и т.д. Глубоко проникает в ржавчину и останавливает коррозию. Не забудьте обратить внимание на места, в которых может скапливаться вода - например, уголки и швы. Специальная насадка позволяет легко и быстро наносить TECTYL ML труднодоступные места.


Dima, спасибо, сайт интересный. Судя по описанию Tectyl , штука хорошая. Но.....
Не побоюсь показаться занудным, но в случае с Tectyl есть две проблемы:
1. Они пишут, что это средство на основе парафина, а он воспламеняем. Это плохо потому что после задувки этой штуки проводить сварочные работы в машине когда-нибудь в будущем ОЧЕНЬ опасно (есть опыт, когда в процессе сварки чуть не сгорела шкода октавия, пороги которой завод забил чем-то парафиносодержащим)
2. Пока не удалось встретить человека, который на практике залил бы Tectyl несколько лет назад и подтвердил, что эта штука помогла остановить ржавчину.
Поэтому, как говорил Семен Семеныч, "будем искать..."
Кстати, а че молчат потребители Мовиля? :) Есть у кого опыт задувки ним хотя бы года два-три назад?
Дим
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:55
Авто: Е36
Баллы репутации: 61

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение Alexx-k 31 авг 2011, 19:24

Дим писал(а):Кстати, а че молчат потребители Мовиля? :) Есть у кого опыт задувки ним хотя бы года два-три назад?

По этому вопросу обратись к тазоводам, они этой штукой много пользуются и наверняка у них на форуме есть по этому вопросу отдельная тема :men:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение kawa750 31 авг 2011, 19:29

из личного опыта могу посоветовать то что эффективно действует уже не один год!
1.Днище зачищаеться металлическими щетками,ручками так трем хорошенько,до металла.
2.покупаем 5 литров преобразователя ржавчины,и ею обрабатываем днище(для экономии времени и лучшей проникаемости используем компресор и малярный пистолет!Курим мин.25,металл должен стать синего цвета и высохнуть!
3.покупаем мовиль на нефтяной основе для обработки днища(он в отличие от барашка не высыхает и не осыпаеться от удара камнями)с помощью малярного пистолета наносим на днище в два слоя,интервал между слоями 20мин.
Теперь касаемо порогов,есть хороший дедовский способ.Берем пушечное сало(на Перова валом)шприц железный для салидола,греем пушсало открываем все пробки в пороге и заливаем его в порог,лишнее вытечет а остальное надежно заантикорит порог!Когда стечет,пробки закрываються и машинко готова к зиме!
В венах волка течет огонь,а не как у собак вода!
Аватара пользователя
kawa750
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 20:59
Откуда: Киев
Авто: 318 e36 92г.
Баллы репутации: 0

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение Дим 31 авг 2011, 19:42

kawa750 писал(а):из личного опыта могу посоветовать то что эффективно действует уже не один год!
1.Днище зачищаеться металлическими щетками,ручками так трем хорошенько,до металла.
2.покупаем 5 литров преобразователя ржавчины,и ею обрабатываем днище(для экономии времени и лучшей проникаемости используем компресор и малярный пистолет!Курим мин.25,металл должен стать синего цвета и высохнуть!
3.покупаем мовиль на нефтяной основе для обработки днища(он в отличие от барашка не высыхает и не осыпаеться от удара камнями)с помощью малярного пистолета наносим на днище в два слоя,интервал между слоями 20мин.
Теперь касаемо порогов,есть хороший дедовский способ.Берем пушечное сало(на Перова валом)шприц железный для салидола,греем пушсало открываем все пробки в пороге и заливаем его в порог,лишнее вытечет а остальное надежно заантикорит порог!Когда стечет,пробки закрываються и машинко готова к зиме!


Уточните, пожалуйста, как давно обрабатывали пушсалом и в каком состоянии у вас в период обработки были пороги? Можно ли физически этим салом качественно задуть лонжероны, двери, багажник и т.д. В общем, заинтриговал этот материал :)
Дим
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:55
Авто: Е36
Баллы репутации: 61

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение Alex325TDS 31 авг 2011, 19:59

kawa750 писал(а):из личного опыта могу посоветовать то что эффективно действует уже не один год!
1.Днище зачищаеться металлическими щетками,ручками так трем хорошенько,до металла.
2.покупаем 5 литров преобразователя ржавчины,и ею обрабатываем днище(для экономии времени и лучшей проникаемости используем компресор и малярный пистолет!Курим мин.25,металл должен стать синего цвета и высохнуть!
3.покупаем мовиль на нефтяной основе для обработки днища(он в отличие от барашка не высыхает и не осыпаеться от удара камнями)с помощью малярного пистолета наносим на днище в два слоя,интервал между слоями 20мин.
Теперь касаемо порогов,есть хороший дедовский способ.Берем пушечное сало(на Перова валом)шприц железный для салидола,греем пушсало открываем все пробки в пороге и заливаем его в порог,лишнее вытечет а остальное надежно заантикорит порог!Когда стечет,пробки закрываються и машинко готова к зиме!

Немножко разноображу рецепт:
5 литров мовиля/ 2 кг. пуш.сала варим, перемешивая в ведре до однородной консистенции и дуем из компресора во все дыры металлического члена семьи .
В легкодоступных, но, непроглядываемых, местах процент смеси можна изменить и ручками. Осторожно !!! отмывается ой как фигово!!!
Изображение
Аватара пользователя
Alex325TDS
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 18:44
Откуда: Тернополь
Авто: E 36, м51, черный, седан 1996 года
Баллы репутации: 34

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение Дим 31 авг 2011, 20:08

Alex325TDS писал(а):
kawa750 писал(а):из личного опыта могу посоветовать то что эффективно действует уже не один год!
1.Днище зачищаеться металлическими щетками,ручками так трем хорошенько,до металла.
2.покупаем 5 литров преобразователя ржавчины,и ею обрабатываем днище(для экономии времени и лучшей проникаемости используем компресор и малярный пистолет!Курим мин.25,металл должен стать синего цвета и высохнуть!
3.покупаем мовиль на нефтяной основе для обработки днища(он в отличие от барашка не высыхает и не осыпаеться от удара камнями)с помощью малярного пистолета наносим на днище в два слоя,интервал между слоями 20мин.
Теперь касаемо порогов,есть хороший дедовский способ.Берем пушечное сало(на Перова валом)шприц железный для салидола,греем пушсало открываем все пробки в пороге и заливаем его в порог,лишнее вытечет а остальное надежно заантикорит порог!Когда стечет,пробки закрываються и машинко готова к зиме!

Немножко разноображу рецепт:
5 литров мовиля/ 2 кг. пуш.сала варим, перемешивая в ведре до однородной консистенции и дуем из компресора во все дыры металлического члена семьи .
В легкодоступных, но, непроглядываемых, местах процент смеси можна изменить и ручками. Осторожно !!! отмывается ой как фигово!!!


Так если оно фигово отмывается, значит и фигово вымывается. А в случае с порогами это как раз то что нужно :) А ф чем смысл делать эту смесь? Почему нельзя просто этим пушсалом решить проблему металлического члена семьи?
Дим
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:55
Авто: Е36
Баллы репутации: 61

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение Alex325TDS 31 авг 2011, 20:43

Мовиль идет для смазки (основа) :)
Изображение
Аватара пользователя
Alex325TDS
 
Сообщения: 1166
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 18:44
Откуда: Тернополь
Авто: E 36, м51, черный, седан 1996 года
Баллы репутации: 34

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение Дим 31 авг 2011, 20:46

Alex325TDS писал(а):Мовиль идет для смазки (основа) :)


Сам по такому рецепту обрабатывал? Давно?
Дим
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:55
Авто: Е36
Баллы репутации: 61

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение kawa750 31 авг 2011, 21:58

Alex325TDS писал(а):
kawa750 писал(а):из личного опыта могу посоветовать то что эффективно действует уже не один год!
1.Днище зачищаеться металлическими щетками,ручками так трем хорошенько,до металла.
2.покупаем 5 литров преобразователя ржавчины,и ею обрабатываем днище(для экономии времени и лучшей проникаемости используем компресор и малярный пистолет!Курим мин.25,металл должен стать синего цвета и высохнуть!
3.покупаем мовиль на нефтяной основе для обработки днища(он в отличие от барашка не высыхает и не осыпаеться от удара камнями)с помощью малярного пистолета наносим на днище в два слоя,интервал между слоями 20мин.
Теперь касаемо порогов,есть хороший дедовский способ.Берем пушечное сало(на Перова валом)шприц железный для салидола,греем пушсало открываем все пробки в пороге и заливаем его в порог,лишнее вытечет а остальное надежно заантикорит порог!Когда стечет,пробки закрываються и машинко готова к зиме!

Немножко разноображу рецепт:
5 литров мовиля/ 2 кг. пуш.сала варим, перемешивая в ведре до однородной консистенции и дуем из компресора во все дыры металлического члена семьи .
В легкодоступных, но, непроглядываемых, местах процент смеси можна изменить и ручками. Осторожно !!! отмывается ой как фигово!!!

Или так,бывают мовиль и соляркой разбавляют если густой очень
В венах волка течет огонь,а не как у собак вода!
Аватара пользователя
kawa750
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 20:59
Откуда: Киев
Авто: 318 e36 92г.
Баллы репутации: 0

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение kawa750 31 авг 2011, 22:02

Дим писал(а):
kawa750 писал(а):из личного опыта могу посоветовать то что эффективно действует уже не один год!
1.Днище зачищаеться металлическими щетками,ручками так трем хорошенько,до металла.
2.покупаем 5 литров преобразователя ржавчины,и ею обрабатываем днище(для экономии времени и лучшей проникаемости используем компресор и малярный пистолет!Курим мин.25,металл должен стать синего цвета и высохнуть!
3.покупаем мовиль на нефтяной основе для обработки днища(он в отличие от барашка не высыхает и не осыпаеться от удара камнями)с помощью малярного пистолета наносим на днище в два слоя,интервал между слоями 20мин.
Теперь касаемо порогов,есть хороший дедовский способ.Берем пушечное сало(на Перова валом)шприц железный для салидола,греем пушсало открываем все пробки в пороге и заливаем его в порог,лишнее вытечет а остальное надежно заантикорит порог!Когда стечет,пробки закрываються и машинко готова к зиме!


Уточните, пожалуйста, как давно обрабатывали пушсалом и в каком состоянии у вас в период обработки были пороги? Можно ли физически этим салом качественно задуть лонжероны, двери, багажник и т.д. В общем, заинтриговал этот материал :)

Пушсало салидольной консистенции,его только в полости желательно заливать,внутрь дверей,в пороги.
В венах волка течет огонь,а не как у собак вода!
Аватара пользователя
kawa750
 
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 20:59
Откуда: Киев
Авто: 318 e36 92г.
Баллы репутации: 0

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение jia 01 сен 2011, 10:23

Зальешь пороги изнутри и двери - не забудь через пару дней проволокой таки проковырять дренажные дырочки, которые забьются песком смешанным с мовилем... не прочистишь - зимой пороги порвет лед

И еще
Чистить лучше не щеткой, а дрелью с проволочной насадкой...
Сгрызать резиновый слой до того момента, когда не увидишь белый метал
Потом обработать ортофосфоркой для удаления остатков ржавчины, обезжиривание, грунт и поверх я мажу кузовной герментик
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение jia 01 сен 2011, 10:27

Дим писал(а): думают на этом заводе, но в мои пороги точно никто из предыдущих хозяев-наездников не лазил и, тем не менее, они серого цвета, а машина черная. :)


Серые они потому, что выгорели за года
В оригинале были черный мат
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение jia 01 сен 2011, 10:31

Дим писал(а):Проблема как раз в том что под "барашком", которым покрыто все днище, не видно где есть ржавчина, а где нет. Поэтому и возник вопрос: здирать барашек на днище вдоль порога или нет...
И еще. Что значит "дуй баллоном с барашком"? Если имеется ввиду "дуть на порог", то это и так понятно. А если дуть в порог, то какой от этого смысл, ведь внутри порог уже наверняка "прихвачен" ржавчиной и скорее всего "барашек" отслоится вместе с ней через несколько месяцев.
Задача минимум - найти материал, который остановит процесс коррозии порогов ВНУТРИ.


Это не пролема
Возьми отвертку и начни несильно прижимать барашек... где ржавчина пошла - она первым делом отслаивает резину и так под отверткой прогибается чуток...
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение Дим 01 сен 2011, 10:32

jia писал(а):
Дим писал(а): думают на этом заводе, но в мои пороги точно никто из предыдущих хозяев-наездников не лазил и, тем не менее, они серого цвета, а машина черная. :)


Серые они потому, что выгорели за года
В оригинале были черный мат


jia, они таки серые, а не выгоревшие :a_g_a:
Дим
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:55
Авто: Е36
Баллы репутации: 61

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение Дим 01 сен 2011, 10:33

[quote="jia"]Зальешь пороги изнутри и двери - не забудь через пару дней проволокой таки проковырять дренажные дырочки, которые забьются песком смешанным с мовилем... не прочистишь - зимой пороги порвет лед

Спасибо, было полезно
Дим
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:55
Авто: Е36
Баллы репутации: 61

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение jia 01 сен 2011, 10:36

kawa750 писал(а):Теперь касаемо порогов,есть хороший дедовский способ.Берем пушечное сало(на Перова валом)шприц железный для салидола,греем пушсало открываем все пробки в пороге и заливаем его в порог,лишнее вытечет а остальное надежно заантикорит порог!Когда стечет,пробки закрываються и машинко готова к зиме!


Подобное работает на ТАЗах и Е36 без люка
С люком готовимся, что вода с дренажей люка пересечет ватерлинию в стоке и пойдет в салон 100%
Последний раз редактировалось jia 01 сен 2011, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jia
 
Сообщения: 7378
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 10:17
Откуда: Корсунь-Київ-Ірпінь
Авто: E36 328iA
Баллы репутации: 35

Re: Чем задуть машину и как это правильно делать?

Сообщение Дим 01 сен 2011, 10:39

jia писал(а):
kawa750 писал(а):Теперь касаемо порогов,есть хороший дедовский способ.Берем пушечное сало(на Перова валом)шприц железный для салидола,греем пушсало открываем все пробки в пороге и заливаем его в порог,лишнее вытечет а остальное надежно заантикорит порог!Когда стечет,пробки закрываються и машинко готова к зиме!


Подобное работает на ТАЗах и Е36 без люка
С люком готовимся, что вода с порогов пересечет ватерлинию в стоке и пойдет в салон 100%


Расшифруй
Дим
 
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 18 май 2011, 09:55
Авто: Е36
Баллы репутации: 61

Пред.След.

Вернуться в Общий



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], skorobogus