Модераторы: coupe, fallen_angel
Rasp писал(а):Днище не чистить полностью, чистить только там где отслоилось и проржавело, родной пластизоль и родной катафорезный грунт самый лучший. Там где подорвало - зачистить, подварить, дальше эпоксидным грунтом или же кислотным, но его потом сверху перекрывать нужно, потом боди 930.
Rasp писал(а):Грунт ложится или тот или этот, если будет подвариватся, а не пытаться из ржавого сделать новое, но никаких протравливающих грунтов не надо. Лучше зачищенного до гола металла еще ничего не придумали, протравки эти все - это для самоуспокоения или там где зачистить можно до дырки.
Rasp писал(а):Если металл сильно побитый ржавчиной и вычистить его не представляется возможным (вообще в таких случаях лучше сразу вырезать и варить), то протравливают и типа процесс ржавления приостанавливается. Если вырезали и поварили или же зачистили нормально, то никаких протравливающих грунтов не нужно т.к. толку от них ноль, только проблемы в будущем (все протравки - это кислота, которая полезна 10 минут, а потом уже губительна).
Rasp писал(а):Изнутри все делаешь точно так же как и снаружи, только без боди. Клеишь вибру от края до края и все.
Rasp писал(а):Почему не буду? Ты родную же оторвешь скорее всего
Rasp писал(а):Паша, купи виброизоляцию 4 или 5 листов по 80 грн и не морочь голову, по листу укатать с каждой стороны впереди и сзади и будет отлично. Один хрен если ты хочешь сделать нормально то это надо подрывать в салоне все и вытаскивать ковер.
Kulichok писал(а):Rasp писал(а):Паша, купи виброизоляцию 4 или 5 листов по 80 грн и не морочь голову, по листу укатать с каждой стороны впереди и сзади и будет отлично. Один хрен если ты хочешь сделать нормально то это надо подрывать в салоне все и вытаскивать ковер.
вот кто тебе сказал, что это "нормально"? ковер ессесно будет выкинут
Kulichok писал(а):Хули там разбирать?)
Я про вибру вкрай. Не хочу ее ппц, у меня там дохера лишних проводов (тел, хайфай) итак ковер сзади не сильно ровно стоит
Rasp писал(а):Kulichok писал(а):Хули там разбирать?)
Я про вибру вкрай. Не хочу ее ппц, у меня там дохера лишних проводов (тел, хайфай) итак ковер сзади не сильно ровно стоит
Проводам оно не мешает вообще, ковру тоже. У меня от края до края тонкая вибра прикатана к полу без воздуха, разрывов и прочего. Оно лежит как родное, просто по площади больше т.к. родное только на больших открытых площадях, а не от края до края, из экономии От края до края если прикатаешь хорошо - дополнительная защита от ржавчины т.к. весь снег что стекает по педали газа под ковер будет не на металле лужей, а на вибре.
matsehora писал(а):Может кто посоветует каким антикоррозионным средством обработать проблемные участки днища?
Сейчас задуто какой-то черной резиновой фигней. Хочу такое же повторить. Очень мягкое. Оторвать кусочек очень тяжело. Когда отрываешь, тянется примерно на 5см от поверхности. Что это такое??
Eltoro писал(а):matsehora писал(а):Может кто посоветует каким антикоррозионным средством обработать проблемные участки днища?
Сейчас задуто какой-то черной резиновой фигней. Хочу такое же повторить. Очень мягкое. Оторвать кусочек очень тяжело. Когда отрываешь, тянется примерно на 5см от поверхности. Что это такое??
Мне, тут, кто то недавно ссылку на бортовик Е30 кидал.. Читаю аж взахлеб!
http://www.bmwclub.ua/threads/134307-31 ... 1%97%D0%B2
Думаю, ответ на свой вопрос ты тоже тут найдешь.
В содержании - пункт "44.Цікаві досліди: перетворювачі іржі" + там и про антикорные обработки есть (страница 20)
matsehora писал(а):3-й год восстановления пошел
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]