Andrej525SE писал(а):AlexTracer писал(а):Можно подробнее почему это иксдрайв не такой комфортный как задний привод?
И почему это зимой он бесполезен? Можно точно также сказать про двигатель. Какой смысл брать 3.0 турбо если он все-равно не сравнится с HEMI 6.2 на компрессоре? Про «лучше рулится» вообще поржал
Пихать В6/В8 в пятерку... зачем?
А кони спорт уже скурвились, забыли?
Раз в 100к км поменял по кругу 4 ориг аморта и забыл.
Хотя есть примеры что и по 200 бегают, а кони новые будешь раз в год менять
Из европы трехлитровые дизеля дорого растамаживать. Тут или 525д или бенз
Можно и подробнее.
1) на счет, почему Х-драйв менее комфортный, ответ прост, берем 535 на заднем приводе и на Х-драйве, на одинаковых колесах и в сравнимых вариантах подвески и едем по одной и той же дороге, сначала на Х-драйве, потом на нормальной. Сравниваем ощущения своей пятой точки, сравниваем ощущения на руле, после .. возвращаемся к дискуссии (хотя сомневаюсь, что вопросы останутся
).
2) Где я написал, что Х-драйв бесполезен?
3) на счет сравнения рядной турбовой шестерки и компрессорного V8 - чОт совсем не осилил .. ?
4) На счет "поржал" с лучше рулится.. , ну такое, я могу точно так же сказать, что "поржал" с того, кто не видит разницы.. , но это не совсем корректно будет. У каждого свой уровень навыков водительских, свой объем опыта и свое понимание "рулится - не рулится".
5) Зачем пихать B6/B8 в Ф10? ну, как минимум, затем, что заводские стойки абсолютно не энергоемкие в наших реалиях. Кому-то, достаточно заводской энергоемкости за глаза, а тому, кому нужно именно ехать на машине везде и всегда, а не облизывать каждую ямку, тому B6/B8/Koni Sport прийдут в пору. (эт, начальный этап. Программа минимум, так сказать
)
6) На счет скурвились или не скурвились Koni Sport , ну такое. Сейчас у всех брака хватает. Я вообще, не ровно к KW дышу, хоть у них и переплата за бренд не хилая, но и у них косяки с качеством проскакивают. Тут все просто, брать нужно там, где если вылазит косяк, Вам поменяют быстро и без лишних разговоров.. проблемный аморт.
7) На счет раз в 100000км .. поменял по кругу и забыл, то в реалиях Украины, хорошо если на 60000км хватит амортов (похер, оригинальных, B6-х или KW). А если не замечает человек разницы в работе амортов пробежавших 60000км и 100000км по наших дорогах и критерий .. стучит / не стучит или потек / не потек ..
, то мы тогда совсем о разном отношении к себе любимому говорим и к своей технике.
8) Что значит "дорого растамаживать" 3-х литровые дизеля ? Для кого дорого? Для кого дешево?
Тем более, так же и написал, что 535 бенз из Америки, будет однозначно дешевле при прочих равных, чем 535Д из Германии.
А на счет 525Д, да.. таможится (ибо оно 2-х литровое) , конечно дешевле. Да и едет оно, глобально, вменяемо. Но сука характер работы этих 4-х цилиндров и формат Ф10.., лично у меня - не сильно в одно целое .. гармонично сливаются
.