Выбираем BMW в кузове F10

Всё что касается наших автомобилей и автомобильной жизни

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение sailorpapay 19 май 2019, 16:32

AlexTracer писал(а):
sailorpapay писал(а):
AlexTracer писал(а):Предложи целую 535 на хармане, комфорт сидениях (если такие были в ф10), м паке, большом дисплее, и т.д за 20, кто ж против )

Кому нужен тот харман? А вот наличие безключевого доступа - это как раз таки важно.

Серьезно? :-D Я бы сказал как раз наоборот

а што слушать на хармане? Радио? или музыку через аукс китайский за 15 грн?
Или ты записываешь флаки на флешку?
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение AlexTracer 19 май 2019, 17:12

Andrej525SE писал(а):
Rasp писал(а):
Andrej525SE писал(а):И пробовали ли Вы позажигать хотя бы 20-минут, даже на снегу на этой самой М5 "полноприводной" и завершить покатушки без перегрева и отъебнувшейся раздатки? :-D О вкусах устриц, спорят с теми, кто их пробовал.


Я думаю вы спорите о теплом и мягком :) Для тебя езда это позажигать 20 минут чтоб что-то там отъебнуло (или не в этот раз), для большинства остальных - это просто передвижение, комфортное. При котором торсен там или не торсен будет глубоко все равно.


Я давно не пытаюсь издеваться над гражданскими - повседневными машинами и не пытаюсь от них получить то, что они не могут дать по определению :-D .
Но, даже в банальных условиях ежедневной эксплуатации зимой в Киеве, для себя, выбор делаю однозначно не в пользу Х-драйва, а в пользу Торсена (при прочих равных). Не смотря, на большую приверженность бренду Бмв.

Ну бери бмв на торсене, кто ж мешает :-D
Ездил как на старом иксдрайве на е53, так и на новом на пятерке. Чет ни разу муфта не перегревалась. И по снегу боком раздавал, и в снежной каше по колено копошился.
Наверное у нас разные понятия «не мучать гражданскую машину». Потому что я не представляю что надо с машиной делать при ежедневной эксплуатации чтоб минусы иксдрайва вылезли наружу.

Ауди брать ради кватры и при этом взять дсг7 тоже знаете ли так себе выбор
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение AlexTracer 19 май 2019, 17:16

sailorpapay писал(а):а што слушать на хармане? Радио? или музыку через аукс китайский за 15 грн?
Или ты записываешь флаки на флешку?

Тоесть мп3 уже не используется? Или флаки слушаешь или кассеты?
У меня хай фай а у знакомого харман в ф15. Поверь, разница заметна и не слабо. Хоть ты радио слушаешь, хоть мп3 с флешки, хоть cd, хоть по блютусу телефон
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение ust1m 19 май 2019, 17:21

Сначала дохуя написал, потом все удалил, ибо ну нах

Друже, ищи машину по свежее, только на заднем приводе. К опциям не привязывайся, все можно дооснастить
M. The most powerful letter in the world.
Аватара пользователя
ust1m
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 14:56
Откуда: Киев
Авто: TLC200
Баллы репутации: 51

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение Andrej525SE 19 май 2019, 17:35

AlexTracer писал(а):Ауди брать ради кватры и при этом взять дсг7 тоже знаете ли так себе выбор
- на обсуждаемых кузовах, сочетание quattro и V6 3.0TFSI/3.0TDI .. идет в сочетании с таким же ZF 8-ми ступенчатым, как и у BMW. :smu:sche_nie: Эт так, в плане общеобразовательной информации, то "слышим звон.. да не знаем.... " (с) :men:

На счет : "брать ауди ради кватры", я бы иначе сформулировал. Если нужен бизнес седан с полным приводом, то таки ауди А6 с кватро полноценной (а соответственно, с полноценным по современным меркам V6 и автоматом). Если же полный привод не принципиален , то в случае с немецкой премиум тройкой, рассматривал бы только заднеприводные BMW или MB (что ближе к душе).
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: V90 CC D5, E34 525i, Mini Cooper S F56.
Баллы репутации: 11

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение Andrej525SE 19 май 2019, 17:36

ust1m писал(а):Сначала дохуя написал, потом все удалил, ибо ну нах
а ты стал слабаком :-D
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: V90 CC D5, E34 525i, Mini Cooper S F56.
Баллы репутации: 11

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение Andrej525SE 19 май 2019, 17:37

ust1m писал(а):Друже, ищи машину по свежее, только на заднем приводе. К опциям не привязывайся, все можно дооснастить
:+1:
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: V90 CC D5, E34 525i, Mini Cooper S F56.
Баллы репутации: 11

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение Kulichok 19 май 2019, 17:37

Andrej525SE писал(а):
ust1m писал(а):Сначала дохуя написал, потом все удалил, ибо ну нах
а ты стал слабаком :-D
Лил))))))
Аватара пользователя
Kulichok
Администрация
 
Сообщения: 30796
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 23:06
Откуда: Файне місто Харків
Авто: Ренауль миганъ
Медали: 3
Флудер года (2013) (1)
Баллы репутации: 318

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение ust1m 19 май 2019, 17:43

Andrej525SE писал(а):
ust1m писал(а):Сначала дохуя написал, потом все удалил, ибо ну нах
а ты стал слабаком :-D


После посещения определённых мест, лучше не по клаве клацать, а с умными людьми пить вино и общаться лично :mi_ga_et:
M. The most powerful letter in the world.
Аватара пользователя
ust1m
 
Сообщения: 3016
Зарегистрирован: 26 сен 2014, 14:56
Откуда: Киев
Авто: TLC200
Баллы репутации: 51

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение AlexTracer 19 май 2019, 17:48

Andrej525SE писал(а):
AlexTracer писал(а):Ауди брать ради кватры и при этом взять дсг7 тоже знаете ли так себе выбор
- на обсуждаемых кузовах, сочетание quattro и V6 3.0TFSI/3.0TDI .. идет в сочетании с таким же ZF 8-ми ступенчатым, как и у BMW. :smu:sche_nie: Эт так, в плане общеобразовательной информации, то "слышим звон.. да не знаем.... " (с) :men:

На счет : "брать ауди ради кватры", я бы иначе сформулировал. Если нужен бизнес седан с полным приводом, то таки ауди А6 с кватро полноценной (а соответственно, с полноценным по современным меркам V6 и автоматом). Если же полный привод не принципиален , то в случае с немецкой премиум тройкой, рассматривал бы только заднеприводные BMW или MB (что ближе к душе).

Открываем раз
http://www.autonet.ru/auto/ttx/audi/a6/301651
Ой, а что это тут, неужели дсг7?

Два
http://www.autonet.ru/auto/ttx/audi/a6/301650
Ой, ты смотри. И тут дсг7

В какой-то версии дизеля до 2014 года был таки зф8, но тут на сколько я помню вначале написано что ищется от 2015 года. Да и 3.0 тфси там тоже дсг7
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение Alexx-k 19 май 2019, 17:58

Andrej525SE писал(а):
AlexTracer писал(а):Ауди брать ради кватры и при этом взять дсг7 тоже знаете ли так себе выбор
- на обсуждаемых кузовах, сочетание quattro и V6 3.0TFSI/3.0TDI .. идет в сочетании с таким же ZF 8-ми ступенчатым, как и у BMW. :smu:sche_nie: Эт так, в плане общеобразовательной информации, то "слышим звон.. да не знаем.... " (с) :men:

На счет : "брать ауди ради кватры", я бы иначе сформулировал. Если нужен бизнес седан с полным приводом, то таки ауди А6 с кватро полноценной (а соответственно, с полноценным по современным меркам V6 и автоматом). Если же полный привод не принципиален , то в случае с немецкой премиум тройкой, рассматривал бы только заднеприводные BMW или MB (что ближе к душе).

:+1: согласен, если нужен полный привод - то кватро, если не принципиально - то задний
И таки да у аудей на 3.0 была коробка 8нр, но и была s-tronik, она-же dsg7 dq502 и я хочу сказать что мне s-tronik нравится намного больше 8нр и в плане работы и в плане надежности
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение Andrej525SE 19 май 2019, 18:22

AlexTracer писал(а):Ой ты смотри. И тут дсг7

В какой-то версии дизеля до 2014 года был таки зф8, но тут на сколько я помню вначале написано что ищется от 2015 года. Да и 3.0 тфси там тоже дсг7


На сколько я помню, Ф10, как и А6 С7 .. пошли в 10-м-11-м году.

И, таки 8АКП были и на 3.0тфси (на 3.0тди, по умолчанию в тех годах).
А что до 7S-tronic (то есть 7DSG), то если копнуть чуток, то эти 7DSG имеют мало общего с теми 7DSG, что ставились на переднеприводные ваги. Да и, как уже успели заметить, помимо надежности, они еще и в ходу, довольноне плохие (опять таки, ведем речь о сочетании quattro полноценной с V6 3.0 tfsi/tdi) .
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: V90 CC D5, E34 525i, Mini Cooper S F56.
Баллы репутации: 11

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение Andrej525SE 19 май 2019, 18:25

Более того, с лета (если я правильно помню) 17-го года, даже некоторые ауди с quattro и V6, помимо того, что на ДСГ по умолчанию начали идти, так еще и quattro пошла халдексная. На А4 аллроад это началось в 17-м году.
Надеюсь, хоть на А8/А6/Ку7 .. оставят хоть еще на несколько лет , торсен адекватный.
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 1274
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: V90 CC D5, E34 525i, Mini Cooper S F56.
Баллы репутации: 11

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение iShishkin 19 май 2019, 18:31

Andrej525SE писал(а):
AlexTracer писал(а):Можно подробнее почему это иксдрайв не такой комфортный как задний привод? :popcorn:
И почему это зимой он бесполезен? Можно точно также сказать про двигатель. Какой смысл брать 3.0 турбо если он все-равно не сравнится с HEMI 6.2 на компрессоре? Про «лучше рулится» вообще поржал :-D

Пихать В6/В8 в пятерку... зачем?
А кони спорт уже скурвились, забыли?
Раз в 100к км поменял по кругу 4 ориг аморта и забыл.
Хотя есть примеры что и по 200 бегают, а кони новые будешь раз в год менять

Из европы трехлитровые дизеля дорого растамаживать. Тут или 525д или бенз



Можно и подробнее.

1) на счет, почему Х-драйв менее комфортный, ответ прост, берем 535 на заднем приводе и на Х-драйве, на одинаковых колесах и в сравнимых вариантах подвески и едем по одной и той же дороге, сначала на Х-драйве, потом на нормальной. Сравниваем ощущения своей пятой точки, сравниваем ощущения на руле, после .. возвращаемся к дискуссии (хотя сомневаюсь, что вопросы останутся :a_g_a: ).

2) Где я написал, что Х-драйв бесполезен? :upset:

3) на счет сравнения рядной турбовой шестерки и компрессорного V8 - чОт совсем не осилил .. ? :nez-nayu:

4) На счет "поржал" с лучше рулится.. , ну такое, я могу точно так же сказать, что "поржал" с того, кто не видит разницы.. , но это не совсем корректно будет. У каждого свой уровень навыков водительских, свой объем опыта и свое понимание "рулится - не рулится".

5) Зачем пихать B6/B8 в Ф10? ну, как минимум, затем, что заводские стойки абсолютно не энергоемкие в наших реалиях. Кому-то, достаточно заводской энергоемкости за глаза, а тому, кому нужно именно ехать на машине везде и всегда, а не облизывать каждую ямку, тому B6/B8/Koni Sport прийдут в пору. (эт, начальный этап. Программа минимум, так сказать :-D )

6) На счет скурвились или не скурвились Koni Sport , ну такое. Сейчас у всех брака хватает. Я вообще, не ровно к KW дышу, хоть у них и переплата за бренд не хилая, но и у них косяки с качеством проскакивают. Тут все просто, брать нужно там, где если вылазит косяк, Вам поменяют быстро и без лишних разговоров.. проблемный аморт.

7) На счет раз в 100000км .. поменял по кругу и забыл, то в реалиях Украины, хорошо если на 60000км хватит амортов (похер, оригинальных, B6-х или KW). А если не замечает человек разницы в работе амортов пробежавших 60000км и 100000км по наших дорогах и критерий .. стучит / не стучит или потек / не потек .. :-D , то мы тогда совсем о разном отношении к себе любимому говорим и к своей технике.

8) Что значит "дорого растамаживать" 3-х литровые дизеля ? Для кого дорого? Для кого дешево? :nez-nayu: Тем более, так же и написал, что 535 бенз из Америки, будет однозначно дешевле при прочих равных, чем 535Д из Германии.
А на счет 525Д, да.. таможится (ибо оно 2-х литровое) , конечно дешевле. Да и едет оно, глобально, вменяемо. Но сука характер работы этих 4-х цилиндров и формат Ф10.., лично у меня - не сильно в одно целое .. гармонично сливаются :-D .


:+1: :+1: К каждому слову.

У всех разный уровень восприятия, вождения итд. Можем еще про шкоды поговорить и передний привод. Он же лучше правда? Безопаснее? итд. :-D
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение Alenka_don 19 май 2019, 18:51

тойоту купить и не ипать мозги :-D :-D :-D
Изображение

PS: когда я модер - пишу красненьким (с) Alexx-k
Аватара пользователя
Alenka_don
Администрация
 
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 09:50
Откуда: был дом в Песках
Авто: е36
Медали: 1
Патриот года (2014) (1)
Баллы репутации: 109

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение S@nEk 20 май 2019, 09:56

Изображение
Аватара пользователя
S@nEk
 
Сообщения: 5772
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 13:43
Откуда: Одесса
Авто: E36 M44B19
Медали: 1
Бортовик года (2014) (1)
Баллы репутации: 81

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение srg1 20 май 2019, 10:23

Спасибо всем за активное участие в обсуждении, но мы отклонились от темы.
Вопрос не стоит, что лучше Ауди или БМВ. Человек остановился на конкретной модели ввиду своих предпочтений и возможностей, и хочет понять на что конкретно стоит обратить внимание при покупке этого кузова, какой двигатель выбрать и какие варианты не следует рассматривать вообще... какие могут быть подводные камни?
A.C.A.B.
Аватара пользователя
srg1
Администрация
 
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 17:12
Откуда: Kyiv
Авто: BMWe36coupe320>AudiA5cabrio2.0T

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение BADBOY 20 май 2019, 14:20

Только 535. Только бензин. И только RWD!!!
ПРИГОН АВТО ИЗ США
Продажа автозапчастей
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение srg1 20 май 2019, 14:24

Почему не стоит брать дизель?
A.C.A.B.
Аватара пользователя
srg1
Администрация
 
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 17:12
Откуда: Kyiv
Авто: BMWe36coupe320>AudiA5cabrio2.0T

Re: Выбираем BMW в кузове F10

Сообщение AlexTracer 20 май 2019, 15:08

srg1 писал(а):Почему не стоит брать дизель?

Та можно. Если ты не из свидетелей бензина конечно :)
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Пред.След.

Вернуться в Общий



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]