масло не ест, люфты минимальны, крыльчаткой не достаёт о корпус.
шкив под 1 бар сейчас
в комплекте
- крепление
- ролик натяжной
- ремень
-2 шкива под 1бар и 0.6 бар
на родном моторе 4.4 развивает 500 сил и 700 ньютонов при 0.8 постоянных надува (за счет дополнительной дроссельной заслонки перед компрессором, которая не даёт раздуться на всю на высоких оборотах)
http://www. sty...-series-e6566/
мозги, ставить маф эмулятор, бош 413 шить под него.
для города очень круто подхват мгновенный.
если поставить еще больший шкив (чем добиться снижения надува до 0.5) то можно и на расходомере попробовать
вот этот взят за основу под спец заказ
http://www.asa-kompr...rger-t1/t1-518/
1 бар (200кPa) красный график и 6800 оборотов черный график
фланцы откручиваются, все осталось по заводу.
рассчитан для мотора 4.4 литра v8, в оригинале так стоял.
цена 550$
г.Ровно
[img]https://pp.vk.me/c629314/v629314929/3968f/tq9F1ZF_Py0.jpg/img]
https://pp.vk.me/c629314/v629314929/396 ... OY6QnE.jpg
https://pp.vk.me/c629314/v629314929/396 ... NDkWdw.jpg
https://pp.vk.me/c629314/v629314929/396 ... fz_YVc.jpg
https://pp.vk.me/c629314/v629314929/396 ... DlDJsg.jpg
https://pp.vk.me/c629314/v629314929/396 ... 5KKO9Y.jpg
https://pp.vk.me/c627430/v627430929/37f ... vgapEs.jpg