Свершилось чудо! Х-брейс на месте! Ну и наверное всем интересно каков результат! Скажу сразу что менял вместе с Х-брейсом:
1) Насос ГУ (новый)
2) Рулевые тяги с наконечниками
3) Втулки стабилизатора
4) Стойки стабилизатора (зад перёд)
5) Плавающие салентблоки
6) Собственно сам Х брейс
Результат:
Ну то что управление стало острее это понятно, по причине замены п1,п2. Машина однозначно стала более сбитая. На сверх скоростях испытания не проводил, так как жду замены заднего правого рычага, который мною успешно был погнут зимой, а выяснилось это только на днях, на развале, когда мастер сообщил мне о нисхождении в 4!!!см
Посему после замены рычага, протестируем посерьёзней. Ну также стоит добавить, что я слабо верю в какие-то значительные изменения, пока не поставлю верхнюю распорку, ибо не думаю что распорка снизу будет держать деформацию