komasquad писал(а):https://www.iaai.com/vehicledetails/35006185/5
Кому пушечку? Торги завтра, клиент не сможет участвовать. Планируем забрать в районе 5К, под ключ в Украине будет около 13К без ремонта
Доставка 8 тыс. долларов???
Не много ли?
Модератор: coupe
komasquad писал(а):https://www.iaai.com/vehicledetails/35006185/5
Кому пушечку? Торги завтра, клиент не сможет участвовать. Планируем забрать в районе 5К, под ключ в Украине будет около 13К без ремонта
kravaz писал(а):мне чисто прицениться
чо почем выйдет
если везти до 2006го 3 литра бенз
или после 2006 3 литра дизель
kravaz писал(а):ну если размусоливать чего я интересуюсь определнными годами и движками
то
- хочу 3 литра с известным мне двигателем
бензин мотор М54б30 (с 2004 по 2006) если не ошибаюсь
дизель с мотором М57 2004 до 2007/2008 если не ошибаюсь
и от 2008го ток дизель с не известным мне мотором более нового поколения
и денег на это тыщ 10
komasquad писал(а):sailorpapay писал(а):е92 хорошая, но шот думаю уйдет больше 5
Та да, но смысла выше 5 в ней мало
kravaz писал(а):спасибо
буду собирать баблишко)
по ссылке вполне вариант
то что там за 200 000 км пробега будет то понятно
я не против капиталки М54
sailorpapay писал(а):komasquad писал(а):sailorpapay писал(а):е92 хорошая, но шот думаю уйдет больше 5
Та да, но смысла выше 5 в ней мало
вопрос шо хочет человек.
е92 335 или ф30 328
ltybc13 писал(а):kravaz писал(а):спасибо
буду собирать баблишко)
по ссылке вполне вариант
то что там за 200 000 км пробега будет то понятно
я не против капиталки М54
Как по мне, то раскалад выше на м54 с пробегом +125миль, без ремонта - влазить в 10ку так пусть он еще постоит на ферме в США. (я ж так понимаю "кроме ремонта" - это на УКР номерах).
Понятие "влезть" это как бы оптимистично, нооо 9999 так же считается что "влез" в 10ку
А 9999 + ремонт + типо вероятная капиталка м54, но точно прилипнет еще кроме внешки = на выходе не так весело.
kravaz писал(а):а по ссылке вообще минимальные повреждения
ltybc13 писал(а):kravaz писал(а):а по ссылке вообще минимальные повреждения
ИМХО. ЧТо бы "влазить в заокеанский" авто прайс должен быть в минимум -30% от рынка ТУТ с РЕМОНТОМ
Так как "длинная" логистика, а все "логисты" знают что чем длиннее "плечьо" тем рисков больше, чем рисков больше, тем интерес в ИТОГО должен быть ВЫШЕ, ну и так далие и тому подобноЭ.
ltybc13 писал(а):kravaz писал(а):а по ссылке вообще минимальные повреждения
ИМХО. ЧТо бы "влазить в заокеанский" авто прайс должен быть в минимум -30% от рынка ТУТ с РЕМОНТОМ
Так как "длинная" логистика, а все "логисты" знают что чем длиннее "плечьо" тем рисков больше, чем рисков больше, тем интерес в ИТОГО должен быть ВЫШЕ, ну и так далие и тому подобноЭ.
Alexx-k писал(а):А самое главное шо на эти "подводные камни" повлиять нельзя от слова никак и остаётся только молится шоб приехало с минимумом нежданчиков.
ИМХО это не хреновая лотерея и надеяться можно только на фарт
Вернуться в Коммерческие объявления
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]