komasquad писал(а):Alexx-k писал(а):Один из главных нюансов - это то что повреждения на фото "там" и на приехавший машине могут отличаться, иногда в разы. И не потому что там кто-то "хитрожопо" пофоткал (хотя бывает и такое), а потому что везут их сюда как металлолом. В контейнер трамбуют на брюхе, чтобы больше влезло, рагружают вилочным погрузчиком, акуратности ноль потому что сотрудникам портов просто пихуй.
Знакомому ехал гольф, по фотка там у машины ударена левая дверь и немного пострадал левый порог - это осталось без изменений, но когда в Одессе в порту пришли к машине обнаружили расхуяченую правую бочину, очень похоже что при разгузке её просто уронили набок. Ну это такой "глобальный" пример, а сколько случаев с мелкими "коцкам" которых на фотках "там" небыло, а по приезду они есть.
И самое печальное хрен кому что предьявишь, да и повлиять на это нереально.
Так что лотерея ещё та...
Справедливости ради должен отметить что и довольных владельцев не мало.
Всё так, резонно. Для этого у нас сидит глаз-алмаз, по сравнению с которым лучшие экстрасенсы Е36 клуба просто дети (ну только вот тут без обид). Который, если его среди ночи разбудить и подсунуть размытое фото битка на телефоне, сразу пробормочет сабтотал ремонта с учетом работы и доставки запчастей, а сдвинутый на полсантиметра стакан видит с гуглмапс.
Ну и не прибегать к услугам всяких стрёмных школьников. "Дешева рыбка — хуйова юшка", а в таких сложных схемах этот принцип актуализируется вдвойне.
Я не про то что повреждения не заметили на фото, а про то что они появляются при транспортировке. Недавно знакомой девочке ехала мазда цх5 и пришла с разбитым задним стеклом, хотя на фотка там оно было целое. И вот она прилипла в доп затраты на ровном месте.