Страница 48 из 49

Re: СТО iShishkin - Устроим срач?

СообщениеДобавлено: 25 июл 2021, 12:25
iShishkin
dart писал(а):Атчьот про сервіс. Не проплачений, мене Шишкін взагалі тепер ігнорить, коли питаю щось про авто.

Ставив у нього газ майже 2 роки тому на N42, а днями пройшов німецький техогляд газовий на предмет вписання ГБО до техпаспорту. Авто обнюхали з усіх боків детектором витоків, перевірили вихлоп на норми євро4 і ще хз які тести зробили але проблем не знайшли - ГБО вписано.

Установку було зроблено дуже класно, афігєнно:
- форсунки під впускним (хто знімав його на N42, зрозуміє)
- редуктор в бампері біля туманки
- ЕБУ там де і має бути - на місці ЕБУ АКПП, в захищеному боксі біля DME

З косяків:
- зламана 1 (прописом, одна) "защьолка"
- тонку настройку довелося робити самому, постійно блимало джекі-чаном. так розумію, Шишкін не міг настроїти, бо це бляха і на ній не можна з комп'ютером покататися
- дата повернення авто в мої руки відтягнулася на кілька днів від умовленої

Загалом, сервісом задоволений, більше туди не поїду бо далеко, ігнор, надвисокоякісне мастило :-ok-:

ЗІ: за 2 роки ~30к пробігу 0 (нуль) проблем з ГБО. хіба що свічки згоріли - я не знав, що треба особливі гбо-шні.


Я не специально игнорю, сорян, не красиво. :ne_vi_del: есть некоторые проблемы с месенеджерами и грязными руками, а сообщения уходят в прочитанные через часы. Но это так, отговорки. Так то я еще тот социопат.

Рад что ты в целом доволен.

По настройке - хорошо что освоил тонкости. Система вальветроник настраивается далеко не с первого раза. Катайся не катайся - это 2-3-4 визита к "этим пидарасам газовщикам" :-D

По свечам - просто настало их время. Ни в один мотор не крутил LPG свечи. Все, в том числе и я, на обычных. Просто интервал замены сокращен.

Re: СТО iShishkin - Устроим срач?

СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 13:55
dart
iShishkin писал(а):По свечам - просто настало их время. Ни в один мотор не крутил LPG свечи. Все, в том числе и я, на обычных. Просто интервал замены сокращен.


З того що я зрозумів, свічки для LPG це звичайні іридієві, з тої серії, що заточена на витривалість, зі зменшеним зазором (0.8 проти 1.1 в моєму випадку). Чого не користуватися, якщо виробник свічок подумав про мене і випустив під мої потреби спеціальний продукт?
Я би і так взяв іридієві, чому не взяти менший зазор, він зашкодить якось?

Re: СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 21:58
S@nEk
Вставлю свои 5 копеек )
Отъездил на газовых свечах NGK 100 тыс. км.

Re: СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

СообщениеДобавлено: 27 июл 2021, 22:18
dart
S@nEk писал(а):Вставлю свои 5 копеек )
Отъездил на газовых свечах NGK 100 тыс. км.

Оце дєло!
Це ті, що NGK LPG 1? Там же наче пише, що вони витримують до 60ткм

Re: СТО iShishkin - Устроим срач?

СообщениеДобавлено: 28 июл 2021, 15:35
iShishkin
dart писал(а):
iShishkin писал(а):По свечам - просто настало их время. Ни в один мотор не крутил LPG свечи. Все, в том числе и я, на обычных. Просто интервал замены сокращен.


З того що я зрозумів, свічки для LPG це звичайні іридієві, з тої серії, що заточена на витривалість, зі зменшеним зазором (0.8 проти 1.1 в моєму випадку). Чого не користуватися, якщо виробник свічок подумав про мене і випустив під мої потреби спеціальний продукт?
Я би і так взяв іридієві, чому не взяти менший зазор, він зашкодить якось?


Ничего не имею против. Просто не довелось как то.

Касательно моей тачки - я и так выбираю свечи из каталога определенного производителя с минимальным зазором итд. За выносливостью не гонюсь и на свечах по 100к не катаю. Максимум 50, обычно 30-35. Считаю лучше взять не дорогую свечу с нужными параметрами и заменить дважды.

Если бы была тачка со сложностями замены типо субы или мицы с определенным мотором - брал бы долгоиграющие по миллиону только что бы не лазить.

Re: СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2021, 21:43
S@nEk
dart писал(а):
S@nEk писал(а):Вставлю свои 5 копеек )
Отъездил на газовых свечах NGK 100 тыс. км.

Оце дєло!
Це ті, що NGK LPG 1? Там же наче пише, що вони витримують до 60ткм

Да, они..
Зачем менять если работало нормально? Вот к сотке начали барахлить и поменял на денсо.
Тоже иридиевые и центральный электрод и напайка на ответной части.

Re: СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

СообщениеДобавлено: 28 июл 2021, 21:50
dart
S@nEk писал(а):поменял на денсо

Iridium TT?
У мене стояли Iridium Power і зносилися дуже швидко, а TT вони якраз рекомендують для LPG, хоча зазор там стандартний.

Re: СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2021, 10:01
iShishkin
По денсо есть частая проблема прорыва газов через корпус свечи. Избегаю этих свечей. Не знаю подделка или брак, но прям часто такое.

Re: СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2021, 10:21
Kulichok
Бриск платинум проехали около 150ккм и немного рассыпались)))

Re: СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2021, 13:36
BardyEdwards
Kulichok писал(а):...
Надіслано від мого Pixel 4, використовуючи Tapatalk

Ну всё, начались уже понты :ze_va_et:

Re: СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2021, 13:39
Kulichok
Нисмиши)))

Re: СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2021, 14:24
Urban Lion
BardyEdwards писал(а):
Kulichok писал(а):...
Надіслано від мого Pixel 4, використовуючи Tapatalk

Ну всё, начались уже понты :ze_va_et:

ога! 17 677 на розедке! ойхфонщеги курят в стороне джулимбу!

Re: СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

СообщениеДобавлено: 30 июл 2021, 14:36
Kulichok
Сэкономил на дизеле

Re: СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2021, 12:49
iShishkin
Дизель реально экономит. Ф10 месяц в очереди, а ее n47 тихонько лежит в углу и экономит. Человек уже и в Турцию сгонял... :-D

Re: СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2021, 21:50
ltybc13
мой м54 уже больше месяца мне экономит :-D
правда м43 спасает.

Re: СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2021, 13:11
Dimon_VN
iShishkin писал(а):Дизель реально экономит. Ф10 месяц в очереди, а ее n47 тихонько лежит в углу и экономит. Человек уже и в Турцию сгонял... :-D

Так любой мотор умеет экономить, тем более в серии Ф

Re: СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2021, 23:28
iShishkin
Dimon_VN писал(а):
iShishkin писал(а):Дизель реально экономит. Ф10 месяц в очереди, а ее n47 тихонько лежит в углу и экономит. Человек уже и в Турцию сгонял... :-D

Так любой мотор умеет экономить, тем более в серии Ф


Согласен. Но дизель больше. Если не брать "очумелые ручки" то замена цепи со снятием мотора это хит. Бенз так не умеет. И поршня в бензе не плавит от нашего топлива :-D

А главное, бенз так сука не воняет в боксе. Вот он лежит в углу на 120 квадратах, а бздло такое, как в колхозе.

Re: СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 08:52
Dimon_VN
iShishkin писал(а):
Dimon_VN писал(а):
iShishkin писал(а):Дизель реально экономит. Ф10 месяц в очереди, а ее n47 тихонько лежит в углу и экономит. Человек уже и в Турцию сгонял... :-D

Так любой мотор умеет экономить, тем более в серии Ф


Согласен. Но дизель больше. Если не брать "очумелые ручки" то замена цепи со снятием мотора это хит. Бенз так не умеет. И поршня в бензе не плавит от нашего топлива :-D

А главное, бенз так сука не воняет в боксе. Вот он лежит в углу на 120 квадратах, а бздло такое, как в колхозе.

В моем случае замена цепи со снятием мотора (n47), включая дефектовку и попутную замену всего необходимого, заняла 2 дня. Если бы только цепь без заказа доп. зч - то в течение дня.
Только бензинки отрыгивают почаще да и по стоимости ремонта не дешевле.

Re: СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 11:16
dart
iShishkin писал(а): замена цепи со снятием мотора это хит. Бенз так не умеет. И поршня в бензе не плавит от нашего топлива :-D

Приєднуюся до Дімона. Бенз поїде на капіталку набагато раніше за дизель, десь рази в 2 раніше.
І ще якщо брати вживане авто, то у випадку бенза є неілюзорний шанс, що до цього на ньому їздив якийсь ванабі-гонщєг, аля Папай, що сильно скорочує ресурс.

ЗІ: у мене звичайний двомісний гараж і в ньому вже місяць як стоїть 2.5TDI без голови. Нічого не смердить, смерділо один раз, коли солярка капала, але я почув запах і усунув проблему.

Re: СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

СообщениеДобавлено: 02 авг 2021, 11:52
sailorpapay
Папай не ездит на 2л. :-D