Страница 24 из 26

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 21:52
ltybc13
Точно бляха.

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 14:10
iShishkin
Загазировали кабр. Вышло интересно. Много решений использовали впервые.

Блок управления расположен в салоне - стандартно для Е46 автомат. В коробке с электроникой просто отсутствует место.
ИзображениеИзображение

Блок форсунок установлен под коллектором. Впервые закрепили к головке блока, а не к коллектору. N46 имеет довольно плотную и сложную компоновку, таким образом форсунки ни чему не мешают.
ИзображениеИзображение

Все шланги и коммуникации прошли за двигателем, благо места там вагон.
ИзображениеИзображение

Редуктор с фильтрами расположен в нише. Ниша подвергалась доработке, металл отверстия был окрашен, обработан герметиком и защищен гофрой.
ИзображениеИзображение

Заправочный узел не было возможности установить под авто - кабр очень низкий, в перспективе с диффузором ФенсиВайд. //М бампер, естественно, ни кто сверлить не будет, а от установки в лючек владелец отказался. Было принято вот такое решение.

ИзображениеИзображение

В итоге получили такую картинку подкапотки.

ИзображениеИзображение

Работа была не простая, длительная. Результатом я более чем доволен. Скоро "0" Т.О. установки, сделаю не большой отчет по настройке вальветроник мотора для работы на газу. Точнее настройки газа на нем. :dr_ink:

Re: СТО iShishkin - газированный кабр

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 14:34
sailorpapay
бабки в тур, газ в кабр, куда катиться мир :facepalm:

Re: СТО iShishkin - газированный кабр

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 15:54
iShishkin
sailorpapay писал(а):бабки в тур, газ в кабр, куда катиться мир :facepalm:


Тебе наверное никогда не донесут, что когда человек тяжело работает руками то идет на компромиссы?

Вот реально, что плохого в туре? У человека семья, ребенок, детское кресло, коляска итд. Это значит что тур должен быть удрочен, без кожи, хармана и прочего? Типо нельзя слушать музыку, наслаждаться тишиной от шумоизоляции и парковаться с камерой и парктроником?

И что плохого в газу на кабрике? Это тур для души, просто ехать без крыши по набережной... Человек корчи на ралли рейды и дрифт строит. Ему эти гонки и предрассудки про газ до одного места.

Re: СТО iShishkin - газированный кабр

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 17:23
sailorpapay
Та мы уже спорили, о том шо может тур чего не может купе

Re: СТО iShishkin - газированный кабр

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 17:58
iShishkin
Купэ не может так четко выглядеть как тур :-D

Re: СТО iShishkin - газированный кабр

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 18:41
Dimon_VN
sailorpapay писал(а):Та мы уже спорили, о том шо может тур чего не может купе

Та дохуя чего может. Посмотрел бы я, как ты будешь путешествовать по какой-нибудь загнивающей Европе в компании овер 2 человека в купе.
Купе это тачка чисто для себя, для человека без обязательств перед кем либо, в идеале - вторая/третья тачка в семье.
По теме - Жека красава, что тут ещё добавить :co_ol:

Re: СТО iShishkin - газированный кабр

СообщениеДобавлено: 07 апр 2019, 23:14
sailorpapay
iShishkin писал(а):Купэ не может так четко выглядеть как тур :-D

;;-))) ;;-))) :+1:

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 09:58
S@nEk
 Установка ГБО на кабр
iShishkin писал(а):Загазировали кабр. Вышло интересно. Много решений использовали впервые.

Блок управления расположен в салоне - стандартно для Е46 автомат. В коробке с электроникой просто отсутствует место.
ИзображениеИзображение

Блок форсунок установлен под коллектором. Впервые закрепили к головке блока, а не к коллектору. N46 имеет довольно плотную и сложную компоновку, таким образом форсунки ни чему не мешают.
ИзображениеИзображение

Все шланги и коммуникации прошли за двигателем, благо места там вагон.
ИзображениеИзображение

Редуктор с фильтрами расположен в нише. Ниша подвергалась доработке, металл отверстия был окрашен, обработан герметиком и защищен гофрой.
ИзображениеИзображение

Заправочный узел не было возможности установить под авто - кабр очень низкий, в перспективе с диффузором ФенсиВайд. //М бампер, естественно, ни кто сверлить не будет, а от установки в лючек владелец отказался. Было принято вот такое решение.

ИзображениеИзображение

В итоге получили такую картинку подкапотки.

ИзображениеИзображение

Работа была не простая, длительная. Результатом я более чем доволен. Скоро "0" Т.О. установки, сделаю не большой отчет по настройке вальветроник мотора для работы на газу. Точнее настройки газа на нем. :dr_ink:

:co_ol: Огонь! Жаль мастер далеко )
Но конечно заправочный разъём в таком месте это очень неудобно )
Вдруг в багажнике груз, а тебе заправиться надо. Та даже и без груза... поднимать обшивку при заправке..
Но дело хозяйское.. кому что нужно.

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 16:13
Dimon_VN
S@nEk писал(а):Но конечно заправочный разъём в таком месте это очень неудобно )
Вдруг в багажнике груз, а тебе заправиться надо. Та даже и без груза... поднимать обшивку при заправке..
Но дело хозяйское.. кому что нужно.

Я что-то вообще не могу заправочный на фото разглядеть :du_ma_et:
Если он там внизу где-то, то надо было делать как у меня :)

Re: СТО iShishkin - газированный кабр

СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 16:27
ltybc13
Я не увидел где заправочное :)

Re: СТО iShishkin - газированный кабр

СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 17:13
taiken
ltybc13 писал(а):Я не увидел где заправочное :)

ИзображениеИзображение

Re: СТО iShishkin - газированный кабр

СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 17:20
ltybc13
taiken писал(а):ИзображениеИзображение


Та ну накуй :sh_ok:
Писталетчики на заправке разное рассказывали, но такое расположение пипец.

Re: СТО iShishkin - газированный кабр

СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 19:21
iShishkin
Так решил хозяин. Точнее он решил внутри багажника под полом, а мы решили так. Он доволен.

Дело в том, что кабр груз не возит, пробеги маленькие, а баллон на 67л. Заправлять не часто.


Так то я согласен. Решение как минимум оригинальное.

Re: СТО iShishkin - газированный кабр

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 06:07
Kulichok
taiken писал(а):
ltybc13 писал(а):Я не увидел где заправочное :)

ИзображениеИзображение
А почему ты нарисовал именно розовый кружочек?

Re: СТО iShishkin - газированный кабр

СообщениеДобавлено: 09 апр 2019, 08:40
va-alexander
Классно получилось. По феншуйности установки вам конкурентов не встречал :+1:

Re: СТО iShishkin - газированный кабр

СообщениеДобавлено: 13 апр 2019, 13:47
iShishkin
39я по стандартной схеме.

Первый раз за несколько лет использовал мозг Зенит. Шо могу сказать...Зенит всех победит.

Блок спрятался в штатном месте, проводка вышла штатными жгутами как в салон, так и в подкапотное.
ИзображениеИзображение

Форсунки под крышкой.
ИзображениеИзображение

Редуктор прекрасно помещается рядом с ВУТ, вместе с фильтрами.
ИзображениеИзображение

Ну кнопка, баллон и заправочное без изысков.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Ну и результат.
ИзображениеИзображение

Re: СТО iShishkin - е39 на Zenit

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 10:13
koddy-and1
Шото у него наклеек тама многа :-D
Работа на высоте :co_ol:

Re: СТО iShishkin - газированный кабр

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 11:40
matsehora
iShishkin писал(а):
Первый раз за несколько лет использовал мозг Зенит. Шо могу сказать...Зенит всех победит.


Вроде ты раньше негативно о zenite отзывался.. :upset:
Многие СТО на моей машине не хотели читать Zenit. С этим не работаем - говорили они. :-(

Re: СТО iShishkin - газированный кабр

СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 22:12
iShishkin
matsehora писал(а):
iShishkin писал(а):
Первый раз за несколько лет использовал мозг Зенит. Шо могу сказать...Зенит всех победит.


Вроде ты раньше негативно о zenite отзывался.. :upset:
Многие СТО на моей машине не хотели читать Zenit. С этим не работаем - говорили они. :-(


Zenit JZ 2005/2009 и современный Zenit это небо и земля. Это земля до появления огня и после.

Старый реально беда. Я хорошо умею удалять его кусачками :-D