Страница 23 из 26

Re: СТО iShishkin - Акция, масло.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 22:27
sailorpapay
Alexx-k писал(а):
sailorpapay писал(а):а магнитная накидка на крыло есть?

Ты шо слепой? Еще на мерине болталась
iShishkin писал(а):
Изображение

А на два сразу ?

Re: СТО iShishkin - Акция, масло.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 22:35
iShishkin
sailorpapay писал(а):
Alexx-k писал(а):
sailorpapay писал(а):а магнитная накидка на крыло есть?

Ты шо слепой? Еще на мерине болталась
iShishkin писал(а):
Изображение

А на два сразу ?


Пфффф. Обижаешь. Оффкорс на 2 сразу. Работаю на опережение - на седла тоже на оба. ::yaz-yk:

Точно слепой :-D На фотке и вторую видно. :ps_ih:

Re: СТО iShishkin - Акция, масло.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2019, 17:55
iShishkin
На неделе полечили Прадика 120... не работал на бензине....

Изображение
Изображение
Изображение

Re: СТО iShishkin - Не большой флешбек.

СообщениеДобавлено: 18 фев 2019, 21:34
iShishkin
Не большой флешбэк...

Не давно мне звонил знакомый... с вопросом "Чувак, я хочу поехать на Е36 в карпаты... Что ты об этом думаешь?"
Как вы думаете, какой был ответ? Я верю что БМВ всегда довозит домой... Любите свои авто и наслаждайтесь путешествиями.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Если у Вас с этим проблемы, мы готовы их исправить. :dr_ink:

Re: СТО iShishkin - Не большой флешбек.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 16:22
fallen_angel
Обязательно ехать :co_ol:

Как раз перед Карпатами и заезжал к Шишкину.

За 1.5 к км - только предохранитель сгорел :nez-nayu:

ИзображениеИзображение

Re: СТО iShishkin - Не большой флешбек.

СообщениеДобавлено: 19 фев 2019, 16:51
AlexTracer
iShishkin писал(а):Не большой флешбэк...

Не давно мне звонил знакомый... с вопросом "Чувак, я хочу поехать на Е36 в карпаты... Что ты об этом думаешь?"
Как вы думаете, какой был ответ? Я верю что БМВ всегда довозит домой... Любите свои авто и наслаждайтесь путешествиями.
ИзображениеИзображение

Шото я не понел. Спросил можно ли ехать на е36, а поехали на твоей е60? :upset: :)

Re: СТО iShishkin - Не большой флешбек.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 12:14
iShishkin
Нет. Поехал на своей Е36...успешно. А фотки как ехал я... Так вот как то я завернул :ne_vi_del:

Re: СТО iShishkin - Не большой флешбек.

СообщениеДобавлено: 20 фев 2019, 13:31
va-alexander
А на е39 можно? Хотя нет, Сам знаю - дизель и чистый воздух карпат = вред экологии... Блин придется по городу соваться постоянно :(

Re: СТО iShishkin - эндоскопия!!!

СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 10:04
iShishkin
Расширяя спектр услуг теперь можем провести эндоскопию двигателя как при покупке авто, так и в рамках диагностики агрегатов.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

По поводу качества. Пересмотрев кучу обзоров, тестов и прочего я пришел к выводу что есть 3 сегмента.
1) Китай 5-15$ к телефону итд. Есть даже приемлемые более менее.
2) Средний, довольно странный, от 25 до 600$ в котором заводской Китай, полупрофессиональные, Россия итд. В нем все показывает примерно одинаково, есть дорогие редкие исключения с крутыми решениями и ценой в верху сегмента...
3) Топчик - управляемые эндоскопы которые транслируют 4к и при этом крутят камеры в пространстве как в 11 друзей Оушена. Просто жир. Ценник 1500$+

Этот самый четкий на мой взгляд из среднего сегмента, в комплектации под экран компа. На выходных буду пробовать в деле... Будет видос.

Всем горшков без задиров :dr_ink:

Re: СТО iShishkin - эндоскопия!!!

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 14:39
iShishkin
Здесь будет большой отчет по Е46.

Пред история.
Имеем семейный автомобиль без претензий на гонки и прочее...естественно это тур. В отличнейшем состоянии, с претензией на родной пробег. Укомплектован он довольно жирно - 2004 год, M57D30N, полный привод, автомат... из приятного подогревы, механический спортсит красивого кремового цвета ну и прочее типо дождя, света итд. Возила машинка семью долго и счастливо...были истории с обслугой топливной, АКПП не много по просила. Но ничего сверх... В общем не бит не крашен, дедушка за хлебом - это про нее.
ИзображениеИзображение

БМВ головного мозга.
И все бы шло так дальше, но болезнь спрогрессировала. На глаза попался донор с весьма интересными вещами в комплектации...надо брать!
 В кротчайшие сроки с донора было демонтировано:
Полный оригинальный Мпак в круг.
Фары с биксеноном.
Омыватель фар.
Задний парктроник.
Сидения спортсит электро с памятью и подкачками.
Система харман кардон топ хайфай.
Черный потолок.
Дерево в салоне.

Проводка под это все дело тоже нуждалась в демонтаже и была доставлена к нам в сборе.
 Донор
ИзображениеИзображение

От нее были отделены нужные жгуты со всеми пинами и держателями предохранителей, разъемами блоков и реле без единого реза.
 Готовые жгуты
ИзображениеИзображение

Далее нам предстояла еще одна интересная задача.
Салон нашего авто был в очень интересном цвете и отличном состоянии. Салон донора был черным, но укомплектованным - електро+память+подкачка. Единственным решением было замена черной оббивки донора на нашу, кремовую...
 Готово
ИзображениеИзображение


Детали экстерьера были отправлены малярам, выкрашены в цвет авто и установлены ими же вместе с фарами, потолком и деревом.

Таким образом мы били готовы начать основные работы по авто. Так как они предполагали полную разборку авто до голого кузова было бы глупо не добавить автомобилю акустического комфорта...и параллельно повысить эффективность системы Топ-ХайФай. Кто то скажет мол это 20ти летний мусор, одно название, оно не играет и бла бла. Не соглашусь. Если отбросить аудиофильские штучки и рассматривать авто в оригинальном состоянии и комплектации этой системы обычному обывателю хватит сполна. И дабы точно быть в этом уверенными была проведена полная вибро-шумоизоляция, а двери доработаны...

Но об о всем по порядку. Начнем с карт. Были врезаны недостающие динамики, а сама карта проклеена.
 Задняя карта
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


 Передняя
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Пищалки у хармана тоже свои... Меняем.
 Рамки
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Дальше интереснее. Предстояла большая работа по самой двери. Проклейка самой филенки в 3 слоя - виброизоляция, сплен, шумопоглатитель. Почему так основательно? Это непосредственный объем звучания мидбаса, расположенного в двери. Точнее теперь это именно тот объем. В оригинале динамик играет вникуда - прямо в метал двери. После доработки мы выпустили звук внутрь путем добавления отверстия.
После этого что бы мидбас не мешал СЧ динамику в центре карты нам предстояло разделить камеры. СЧ динамик был отделен путем виброизоляции центрального метала двери с нишей под СЧ динамик. Объем ему ни к чему - пусть отдает на прямую в салон! Так частоты от двух динамиков не перемешаются и мидбас не задавит диффузор младшего брата...
 Готовая дверь с отверстием мидбаса
ИзображениеИзображение

С ВЧ динамиком ничего не придумаешь. Он остался без доработок, в родной заводской щубке.

С задними дверями все произошло точно так же, не смотря на то, что там нет мидбасов и какой то акустической нагрузки... Но не оставлять же без внимания?
 Задняя дверь
ИзображениеИзображение

Так же по ходу дела была заменена дверная проводка на таковую же от харман. С проводкой задних дверей был нюанс - в машине присутствовала редкая опция подушка безопасности в задней двери. Проводка была собрана из оригинальной и донорской в одну.

Когда покончили с дверями принялись разбирать авто полностью для работ по основным жгутам, проклейки багажного отделения и днища авто включая моторный щит в доступных без снятия торпедо местах. Сказать честно - мы ждали сюрпризов под ковром исходя из возраста авто и были к ним готовы. Но мы и подумать не могли что их будет всего несколько. Это без преувеличения самое живое днище которое я видел.

 Днище
ИзображениеИзображение
Здесь обошлось без сварки. Зачистили, вытравили, грунт, краска, герметик...
ИзображениеИзображение
Здесь пришлось ставить латку.
ИзображениеИзображение
Заварили, заглушку не сверлили. обработали по известной схеме.
ИзображениеИзображение


В багажнике тоже была стандартная неприятность.
 Поправили
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Принялись за работы... Начали с багажника. Так как это сарай, здесь у нас основные источники шума. Пол и место под запаску получили практически 100% перекрытие виброизоляцией, а затем и спленом. Боковые части багажника вместе с колесными арками так же не остались без внимания. Сработали по той же схеме. По сколько задние динамики ХК в универсале играют в объем крыла оно было сделано по схеме передних дверей - 3 слоя с акустическим поглотителем. После сборки отсека все осталось на своих местах - пластик, штатные шумки, щитки и прочее. Ничего не натягивалось ногами и не трамбовалось. Все стало как надо.
 Багажник
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение


Принялись за пол. По скольку БМВ сделано из нормального толстого железа и имеет виброизоляцию с завода тут можно особо не тратится. Клали не толстую вибру дабы не добавлять неоправданного веса авто и бюджета владельцу. Сверху сплен, на моторной перегородке толстый. Под задним сидением наклеили сплен что бы убрать шумы от насоса и сомкнуть поверхности в целом. В процессе этого всего прокладывалась проводка под все системы. Промежуточные фото не ложил, думаю результат говорит сам за себя.
 Салон
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Вот так было.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Вот так закончили.


Собственно после этого всего перешли к сборке автомобиля. Предварительно закодировали и проверили все системы...все запустилось сразу и оказалось рабочим. Выглядит феньшуйно, владелец доволен как слон. От себя могу сказать что ХК заиграл очень достойно даже с учетом головного устройства из поднебесной - 2 диновая замена штатной головы к которой мы параллельно подключили камеру заднего вида в довесок к парктронику. На этом мы временно распрощались с авто получив практически готовый результат, но мелкие доработки еще потребуются... Не было в наличии выносного микрофона к магнитоле, его надо доустановить. Не заработала подкачка одного сидения - видимо проблема с кнопкой. Так же есть пожелание переподключить омыватель фар на отдельную кнопку интенсива на ручке дворников от Е53...

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 19:30
SID_
Точно БМВ головного мозга :ps_ih:
Работа конечно ответственная и кропотливая, требующая внимания к мелочам. Зачёт :co_ol:

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 20:21
ltybc13
Напоковали тур конечно.
От донора что то осталось?

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 20:37
iShishkin
Сидения точно остались...но они теперь механические :-D

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

СообщениеДобавлено: 15 мар 2019, 23:14
ltybc13
Без отходный какой донор. :)

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 01:54
GEKTOR
:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo:

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 10:28
S@nEk
Мдааа... на такой бы туринг я пересел )

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

СообщениеДобавлено: 17 мар 2019, 12:02
iShishkin
Мы всю дорогу гнали что я его себе делаю :-D

А если серьезно то я думаю с ней будет как на пример с машиной Снупи. Мы 3 года крутили ей гайки и она в итоге осталась у нас... Эта тоже не должна попасть на АвтоРиа. Я прям ночью в поту просыпаюсь от картинки как в нее грузят картошку в Житомире... :uzhas:

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 16:43
iShishkin
Кто там говорил что Хонды валят? Вот, привалили :-D
ИзображениеИзображение

П.С. Механик не картонный :-D Как телефон так делает я ХЗ. :-D

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 21:34
ltybc13
Телефону зачет.
Первая фотка вообще прикол. Не сразу вкурил что челавек то живой :)
А ты еще и капиталово делаешь? :sh_ok:

Re: СТО iShishkin - Большой отчет по Е46

СообщениеДобавлено: 24 мар 2019, 21:48
iShishkin
ltybc13 писал(а):Телефону зачет.
Первая фотка вообще прикол. Не сразу вкурил что челавек то живой :)
А ты еще и капиталово делаешь? :sh_ok:


Делали пока был спрос. Потом это стало ни кому не интересно. И основной спрос на замену движков.

Конкретно этот движок выдран с бляхи под замену клиенту.

Довольно сложно найти Honda H22A мало того что живой, так еще и модификацию с "горбатыми" поршнями зажатую на 10,6. Пушка мотор.