СТО iShishkin - 1й в истории не проплаченый отзыв.

Для централизованной коммерческой деятельности магазинов и прочих организаций

Модератор: coupe

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение iShishkin 05 янв 2021, 10:21

Vodianoi писал(а):Бывали случаи когда реставрация лопалась на трассе со всеми вытекающими... я думаю Шишкин старый волк))


Да, в теме давно. Реставрация может быть там, где это уместно. Рычаги на бмв делают, есть место проверенное. От завода трудно отличить. Это когда лемф стоит 200 можно понять. Реставрировать плавающий :nez-nayu: Ну такое. Купил и забыл.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение iShishkin 05 янв 2021, 10:22

AlexTracer писал(а):
Vodianoi писал(а):Бывали случаи когда реставрация лопалась на трассе со всеми вытекающими... я думаю Шишкин старый волк))

В тесле и завод может лопнуть. Но опять же это больше дореста касается.
Кстати а что такое реставрация рычагов? Это перепресовка сайлентов?


Нет. Это сама шаровая в рычаге разбирается, и по определенной технологии восстанавливается.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение crash3r 05 янв 2021, 11:44

Женя, я чисто про реставрацию шаровых, которые в пластике. Замена обычных сайлентов, если существует подбор - это обычная процедура, не назовешь. Про реставрацию плавающих и прочей сложности - не говорю.

Думаю те кто предложит комплекс процедур, уже давно стандартных для бмв, владельцам Теслы и других электричек, в ближайшее время смогут нормально так сорвать сливок. Особенно если смогут работать с обслуживанием электромоторов, таже замена подшипников, и батарей - замены отдельных элементов, увеличение емкости и тд. Элементарное обновление прошивок и тд. Потому что, вот тьфу тьфу тьфу, нас пока ничего не беспокоит, но если выстрелит какая-то ошибка - то пока даже понятия не имею, куда с ней ехать, кроме официалов. Разве что сервис Энтерпрайза, но они делают упор на машины из Америки, тк сами их пригоняют.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение crash3r 05 янв 2021, 12:23

А к официалам ехать - это сам знаешь, хуже не придумаешь. Особенно к таким в стиле Рено.

Попросил жену заехать на Кий Авто, работает напротив салона, говорю зайди спроси когда можно дать им машину проверить обновления для софта по блокам, если есть то обновить. Так они спрашивают, а Вам это зачем? :facepalm: типо поломки или жалобы есть? Если нет то зачем...
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение iShishkin 05 янв 2021, 13:52

Я уже могу это предложить. Вопрос где брать нормальные запчасти - саленблоки опры итд? Мотор теслы изучили, ничего сложного в подшипниках нет. Батарею только лифа трогали. Тоже не проблема.

Я по думаю над этим после переезда. Нужно выйти на стабильный поток, а потом играться новеньким.

По сути были клиенты с конкретными задачами и все они были решены.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение AlexTracer 05 янв 2021, 14:09

Главное не забывать что напряжение батареи в тесле 350-400 вольт :ps_ih:
Как шарахнет, мало не покажется
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение iShishkin 05 янв 2021, 14:19

AlexTracer писал(а):Главное не забывать что напряжение батареи в тесле 350-400 вольт :ps_ih:
Как шарахнет, мало не покажется


Та она отключается элементарно. Но диэлектрические перчи до 1000 я купил)))

Только что глянул. Диагноза на теслу с охватом модел 3 стоит 3700 евро. При чем если Илон что то обновит или выпустит новую модель то как бы нужна будет новая. А без нее даже антифриз не сменить нормально. Так что хз.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение AlexTracer 05 янв 2021, 14:34

iShishkin писал(а):
AlexTracer писал(а):Главное не забывать что напряжение батареи в тесле 350-400 вольт :ps_ih:
Как шарахнет, мало не покажется


Та она отключается элементарно. Но диэлектрические перчи до 1000 я купил)))

Только что глянул. Диагноза на теслу с охватом модел 3 стоит 3700 евро. При чем если Илон что то обновит или выпустит новую модель то как бы нужна будет новая. А без нее даже антифриз не сменить нормально. Так что хз.

Там комп, Ethernet кабель и пару ломаных програм. По крайней мере на Model S с процессором Тегра :)
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение crash3r 05 янв 2021, 15:35

iShishkin писал(а):Я уже могу это предложить. Вопрос где брать нормальные запчасти - саленблоки опры итд? Мотор теслы изучили, ничего сложного в подшипниках нет. Батарею только лифа трогали. Тоже не проблема.

Я по думаю над этим после переезда. Нужно выйти на стабильный поток, а потом играться новеньким.

По сути были клиенты с конкретными задачами и все они были решены.

Ну я могу тебе прислать один лифчик))) у которого подсела одна банка надо найти живую под среднее состояние других пакетов, проверить, заменить, заодно обновить прошивки батареи. А и две банки там наоборот почти новые, большой рассинхрон в батарее в итоге. Машина некорректно определяет емкость, и соответственно некорректно считает пробег, некорректно заряжается.

А рынок тут сам тебя нащупает. Сейчас таксопарки отправляют батареи Лифов в Кропивницкий на twin battery, чтобо полечить проблемы и добавить емкости. У них очередь 2-3 та иценники и подход уже такой, скажем подахуевший.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение crash3r 05 янв 2021, 15:36

AlexTracer писал(а):Главное не забывать что напряжение батареи в тесле 350-400 вольт :ps_ih:
Как шарахнет, мало не покажется

У всех такое, а на тайкане 800))) ото точно неумелого электрика может припугнуть :-D
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение crash3r 05 янв 2021, 15:37

iShishkin писал(а):
AlexTracer писал(а):Главное не забывать что напряжение батареи в тесле 350-400 вольт :ps_ih:
Как шарахнет, мало не покажется


Та она отключается элементарно. Но диэлектрические перчи до 1000 я купил)))

Только что глянул. Диагноза на теслу с охватом модел 3 стоит 3700 евро. При чем если Илон что то обновит или выпустит новую модель то как бы нужна будет новая. А без нее даже антифриз не сменить нормально. Так что хз.

Потому и на сервисах по тесле цены пока конские
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение iShishkin 05 янв 2021, 16:50

crash3r писал(а):
iShishkin писал(а):Я уже могу это предложить. Вопрос где брать нормальные запчасти - саленблоки опры итд? Мотор теслы изучили, ничего сложного в подшипниках нет. Батарею только лифа трогали. Тоже не проблема.

Я по думаю над этим после переезда. Нужно выйти на стабильный поток, а потом играться новеньким.

По сути были клиенты с конкретными задачами и все они были решены.

Ну я могу тебе прислать один лифчик))) у которого подсела одна банка надо найти живую под среднее состояние других пакетов, проверить, заменить, заодно обновить прошивки батареи. А и две банки там наоборот почти новые, большой рассинхрон в батарее в итоге. Машина некорректно определяет емкость, и соответственно некорректно считает пробег, некорректно заряжается.

А рынок тут сам тебя нащупает. Сейчас таксопарки отправляют батареи Лифов в Кропивницкий на twin battery, чтобо полечить проблемы и добавить емкости. У них очередь 2-3 та иценники и подход уже такой, скажем подахуевший.


В кропивницком там чумачечий чувак. Он элементы меняет на другие в принципе и собирает батареи в корпусе лифа любые. Там ничего сложного нет на самом деле. Просто надо все отложить и заняться только этим. А такой возможности пока нет. Может будет. Лиф пришлешь когда я перееду на подьемник. Пока не готов делать.
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение crash3r 05 янв 2021, 18:45

Да чумачечий. А ты каким был когда начинал? В любом деле надо быть по своему чумачечим)))
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение Urban Lion 06 янв 2021, 01:04

iShishkin писал(а):
Так же готов выслушать предложения и пожелания в любой форме - о качестве, услугах, чего нет итд.

Советовать закрыться не буду - но если откровенно быть в оппозиции, то стоило бы!
Хотелось бы услышать истории или результаты нестандартных работ, например установка более производительного вакуума тормозов или гидроручника с работающей абс и ручником..типа такого.
Но понимаю, что такого кастома не много!
Из пожеланий: не топить за конкретный бренд масла или ещё чего-то - неизвестно будет ли этот бренд качественным через время!
Успехов и процветания, хороших клиентов и знакомств!
Аватара пользователя
Urban Lion
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 00:20
Откуда: киев
Авто: Donald 328i
Баллы репутации: 6

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение sailorpapay 06 янв 2021, 12:33

Urban Lion писал(а):
iShishkin писал(а):
Так же готов выслушать предложения и пожелания в любой форме - о качестве, услугах, чего нет итд.

Советовать закрыться не буду - но если откровенно быть в оппозиции, то стоило бы!
Хотелось бы услышать истории или результаты нестандартных работ, например установка более производительного вакуума тормозов или гидроручника с работающей абс и ручником..типа такого.
Но понимаю, что такого кастома не много!
Из пожеланий: не топить за конкретный бренд масла или ещё чего-то - неизвестно будет ли этот бренд качественным через время!
Успехов и процветания, хороших клиентов и знакомств!

Так а куда авто возить если Жека закроет сто?
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение Urban Lion 06 янв 2021, 13:04

sailorpapay писал(а):
Urban Lion писал(а):Так а куда авто возить если Жека закроет сто?

Найдётся другое сто. Вон их сколько в партнерах, ну масло зальёшь другое - это же не проблема
Аватара пользователя
Urban Lion
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 00:20
Откуда: киев
Авто: Donald 328i
Баллы репутации: 6

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение sailorpapay 06 янв 2021, 13:23

Urban Lion писал(а):
sailorpapay писал(а):
Urban Lion писал(а):Так а куда авто возить если Жека закроет сто?

Найдётся другое сто. Вон их сколько в партнерах, ну масло зальёшь другое - это же не проблема

Масло - вообще пофиг, оригинал в любой момент :a_g_a:
Та шото с другим сто беда печаль полная, или стоять над душой, или готовить много $$$$ и ждать сюрпризов. (не только мой опыт)
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: СТО iShishkin - 2020: Итоги, перспективы.

Сообщение Urban Lion 06 янв 2021, 13:28

sailorpapay писал(а):Найдётся другое сто. Вон их сколько в партнерах, ну масло зальёшь другое - это же не проблема

Масло - вообще пофиг, оригинал в любой момент :a_g_a:
Та шото с другим сто беда печаль полная, или стоять над душой, или готовить много $$$$ и ждать сюрпризов. (не только мой опыт)[/quote]
Рома, возможно ты прав - я не был у иШишкина и не знаю как у него!
Аватара пользователя
Urban Lion
 
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 00:20
Откуда: киев
Авто: Donald 328i
Баллы репутации: 6

Re: СТО iShishkin - ВелоТормоза

Сообщение iShishkin 19 янв 2021, 19:16

Занялись мы на досуге установкой тормозов от велика...это в смысле где поршни давят на обе колодки, а не как у нас, нищебродов.

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Поставили на вот такую вот кравчучку...
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение

Получилось вот так:
ИзображениеИзображение

Что сказать...кит просто обдрочиться. Все до болтика идеально. Кроме тормозных шлангов...их пришлось изготовить на заказ т.к. на машине есть легкий лифт по ходам подвески. Конфиг - 6 пошней в супорте, 2х составные роторы с центром из кованного алюминия, армированые шланги. :co_ol:
Аватара пользователя
iShishkin
 
Сообщения: 9128
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:08
Откуда: Киев
Авто: 320 Moreagrun => E60 TitanSilber //M
Баллы репутации: 160

Re: СТО iShishkin - ВелоТормоза

Сообщение srg1 19 янв 2021, 21:04

Тупо жиииир!
Жека, прикинь стоимость на мой тазик, пжлст
A.C.A.B.
Аватара пользователя
srg1
Администрация
 
Сообщения: 4036
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 17:12
Откуда: Kyiv
Авто: BMWe36coupe320>AudiA5cabrio2.0T

Пред.След.

Вернуться в Коммерческие объявления



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot]