Сразу скажу, что тема для благодарностей в другом месте. Либо уже имеющаяся, либо нужно создать новую, чтобы не потерять в объёме "спасибо" конструктив.)
Также, для тех, кто ждёт и думает, что тут я буду делать вброс кала в вентилятор - не дождётесь!)))
Как вчера сказала Сашенька на посиделках в кафе: "Вон у нас есть "писака"!" Спасибо, что хоть не "писун"
Может я и не всегда выбираю выражения в высказываниях и порой слишком эмоционален, но все мы разные...потому и интересны, каждый по своему.
После вчерашнего я пересмотрел на многое свои взгляды. И как человек последовательный, готов, и признаю свою ошибку. Приношу свои извинения организаторам, что обвинял их в недостаточной активности. Вчера я увидел, что эта мысль возникла лишь потому, что было недостаточно информации от организаторов и возникала иллюзия того, что всё продвигается вяло.)
Ребята, все, кто приехал, кто помогал, и кто просто присутствовал, вы молодцы! Организаторы просто мегалюди!
Теперь по тому, что заметил и что надеюсь дополнят другие ребята. Сразу скажу, это не критика, а моменты, которые я заметил и пожелания по улучшению следующих мероприятий.)
1. Начинать обсуждение и подготовку Фестиваля, считаю целесообразным за 2 месяца. Может так заранее люди и не смогут сказать, кто приедет, но больше времени будет на продумывание деталей, договорённости со спонсорами и прочее. И организаторы будут не так с ног сбиваться. В этом году тема была открыта 25.02, активное же обсуждение пошло и того позже. ИМХО запоздало было.
2. Регионы и их встреча. Хотелось бы, чтобы ребята пораньше отписывались о своём приезде, чтобы можно было ориентироваться, будет ли кто-то по конкретному направлению, нужны ли встречающие, а также можно было спланировать общее количество машин;
3. Делать районные колонны в обязательном порядке, а не по желанию, назначать ответственных, выделять на организатора колонны клубный флаг. Один как минимум. Так есть возможность людям показать прелести любимой нами моделей и наше наличие на территории Украины, не один раз, а несколько.)
4. Назначать среди организаторов по одному ответственному за каждое направление работы. Например: организация/построение/движение колонны - Alexxx-k, Сцена/пиджейки/МС/конкурсы - Алёнка Дон...и т.д. Так будет меньше непоняток и сутолоки, когда один человек будет знать, что он за это отвечает, и мониторить одну тему в первую очередь, просить помощи у остальных, объявлять об изменениях и т.д.
5. Место проведения - вообще надеюсь, что в следующем году будет возможность уговорить "Дримтаун" или "Скаймолл". Это было бы вообще бомба. Особенно в Дриме. Там итак много народу, а если бы там организовались, народу было бы в разы больше, клубная символика бы "разлетелась".) Контакты стоит начинать искать уже сейчас.) Верю, что это возможно.
6. Предлагаю скинуться на это, либо просто в следующий раз выделить из клубного общака деньги на "шведский стол" для организаторов и помогающих. Во-первых, это проще, вкуснее и дешевле. Во-вторых, у многих из оргов не было возможности физически пойти в фаст-фуд и покушать.
7. Предлагаю ввести такое понятие как "ежемесячный взнос" и реализовать такую практику. Немного. Пускай даже по 20 гривен. Немного вроде бы, но собрать на нужды клуба можно очень даже нормально. Это не отменяет добровольных взносов в общак. Просто так это будут гарантированные взносы. Это позволит клубу развиваться динамичней.
8. Предлагаю "Правила поведения на месте Феста и проезда в колонне" заранее вывешивать в теме, чтобы все могли ознакомиться, а также раздавать как можно раньше с обязательным условием прочтения.
9. "Покупка" наклеек спонсоров. Не совсем был понятен этот момент. Денег не жалко, просто малость удивило. Считаю, что именно наклейки спонсоров, должны быть шаровые. За них итак по идее оные должны платить, чтобы наклеили.
10. Предлагаю уже сейчас создать тему "Спонсоры Феста-2013". Думаю, что будут компании и помельче. Которые захотят разместить свои наклейки. Благо места на машинах ещё масса. Рассчёт может быть разным. Деньгами, информационной поддержкой, напитками, едой, призами на конкурсы или чем-то ещё, в чём будет нуждаться мероприятие.
11. Напечатать в следующий раз флаеры для гостей и проплатить пару-тройку девочек-студенток, которые по выходным будут их раздавать водителям возле ТРЦ. Дримтаун, Блокбастер, Магелан, Скаймолл, Плазма, Макрос, Украина, Большевик, Караван и т.д.
12. Заранее распечатывать и высылать пачки флаеров для гостей в регионы, где ребята тоже смогут заняться активным распостранением.
13. За деньги общака, может найдём контакты и с хорошей скидкой, разместить хотя бы 2-3 бигборда с рекламой Фестиваля в удобных местах, где их увидят многие. Тот же Московский проспект с его пробкам. Пока тянутся в пробке, там его бы увидели многие. А многие бы и приехали.
14. Заранее готовить машины, которые будут сопровождать колонну и отсекать. Во-первых, нужно более детально и заранее выбирать людей и машины. С ними чтобы провели инструктаж, включая все возможные ситуации, как то могут возникнуть, включая попытку водителей блокированных авто решить вопрос физически. Люди должны быть готовы к любому развитию событий. Это не значит, что было плохо. Это значит, что временами было неидеально и можно лучше.) Также, каждая машина должна иметь сверху оранжевый проблесковый. Когда он мигает, другим водителям более понятно, что это не просто дурак, который перекрыл дорогу, а что-то обеспечивающая машина. Если их не хватает - давайте их закупим столько, сколько нужно. То же самое и с рациями. Они не пропадут. Также предлагаю изготавливать и наносить на двери наклейку типа "Security Car". Может на первый взгляд глупо, но поверьте, чем более понятно людям, что это за машина, тем меньше подвижек и неадеквата с их стороны.
15. Отсекающих с одного съезда с моста, должно быть 3!, а не 1 машина, как сказали орги. Этого, как показала практика, недостаточно. Потому как, некоторые "умники", объезжают, то справа, то слева, то по бордюру. 3 машины, организовывают "забор", который уже не объедешь. А также 3 водителя, в случае чего, могут управиться с неадекватным "желающим проехать". Чтобы не было ситуаций как оно возникло у Лексуса. Я не видел, но судя по рассказу, ему пришлось не очень легко. Нельзя своих бросать.
16. Колонну, по бокам, должны сопровождать смещающиеся от начала до конца колонны, по бокам колонны, две машины, тоже с мигалками и наклейками, которые будут отсекать тех, кто пытается вклинится в колонну или будут "зависать" возле вклинившегося, просить покинуть колонну и давать ему такую возможность, придерживая полосу перед ним.
17. Не начинать движение колонны, пока не будет выстроена полностью должным образом. Я например долго догонял начало колонны, чтобы стать за Батарейкиным, так как на парковке был блокирован и пока выехал, прошло время. Думал подождут, пока все станут. Так было бы удобней.
18. Больше парковщиков необходимо, для этого думаю нужно каждому попросить кого-то из своих друзей помочь. Думаю, что у каждого найдётся хотя бы один друг, который согласится.
19. Заранее записать как парковаться, чтобы машины были размещены одинаково и красиво. А то парковались, кто задом, кто передом. Если бы все одинаково, было бы много красивей.
20. Заранее обойти и выделить десяток-полтора самых красивых машин, которые должны будут стать рядом со сценой, как наглядная демонстрация модели. Желательно во всех кузовах.
21. Нужно побольше, причём разнообразных призов на лотерею.
21. Договориться заранее о парковке автомобиля с кофе, рядом со сценой. Им выторг хороший, людям возможность греться.
22. Как-то организованней раздавать промо-продукты. Те же Энергетики. Монстр раздавали некоторым по 3-5 и более в руки До шары наш народ дюже падкий) Причём брали даже уборщицы из Блокбастера и охрана. Хотя их это вообще не касалось. А кому-то думаю вообще не досталось. Ред Булл вообще как-то незаметно приехали, раздали тем, кто был возле сцены, и также внезапно и быстро уехали. Нужно, чтобы какие-то конкурсы они тоже помимо проводили, призы с их символикой раздавали... Это было бы интересней, чем просто раздавать по банке.)
23. Прошу в следующий ребят, всех помогать с уборкой, а то как-то странно выглядит, когда некоторые ребята убирают, работают, а другие стоят с пижонским видом, жуют тортик, беседы беседуют... Это клубный праздник, значит и готовить его нужно всем клубом, равно как и убирать после Никто не работает за зарплату, поэтому, никто никому ничего не должен, но мог бы ;) Прутя, Чиперок и другие ребята (пардон не всех знаю по никам) вообще выполнили титанический труд по подготовке и уборке. Им памятник нужно ставить за это.)
24. Учитывая то, что после феста все были как выжатые лимоны, предлагаю сразу продумывать и планировать afterparty на следующий день. Можно просто пойти по пиву...
25. Пригласить для видеосъёмки какой-то телеканал и установить с разных точек пару вэбкамер. Например направленную на площадку, сцену и с крыши на парковку.))) И сделать их привязку к сайту, чтобы любой, уже с 6-ти утра, мог увидеть, что происходит и захотеть приехать.)))
26. Заранее ввести правило по посещению автоколонной от нашего клуба с нашими флагами, слётов других автоклубов. Мазда, Фольксы, Мерсы, Опели и т.д. Начать корифанится на уровне клубов, а не отдельных личностей. Тогда думаю и их колонны, если заранее пригласить, нас посетят. Это будет очень классно.
27. За счёт клуба нужно изготовить и раздать больше флагов клуба. Их было маловато. Не все видят необходимость или имеют возможность их купить перед слётом, но многие бы их поставили в машину.
28. Нужно уже начать искать через друзей/знакомых/родственников, контакты в ГАИ, чтобы было можно таки на след. раз выбить две машины сопровождения. Если не в кассу, то заплатить напрямую сопровождающим, чтобы не было проблем и инцидентов по ходу движения.
Если чего вспомню - допишу.)