Слёт клуба 2018. Регистрация в колонну! (обновлено 06.06)
Добавлено: 03 май 2018, 01:24
Ну что, бандиты, СЛЁТУ 2018 - быть!
Информацию о самом мероприятии Вы найдете здесь.
НЕОБХОДИМАЯ ОТ ВАС ИНФОРМАЦИЯ
Т.к. движущаяся по городу колонна BMW - само по себе, целое событие (особенно для окружающих ) - необходимо сделать её максимально безопасной, комфортной и эффектной.
В данной теме, прошу уточнить информацию, которая необходима для регистрации автомобилей в колонне.
Для этого - прошу предоставить информацию в следующем виде:
1. Город.
2. Цвет, тип кузова
3. Гос. номер.
4. Имя. (ник) + количество приведенных с собой человек
5. Контактный телефон.
6. Указать "колонна" или "колонна + праздник"*
__________________________________________________________________________________
* - т.к. колонна - аттракцион бесплатный, а участие в празднике потребует незначительных, но обязательных взносов от участников - важно указать свои намерения. Нам крайне важно понимать, кто просто хочет проехать в колонне, а кто намерен оторваться по полной и провести день, который мы все так ждали, в коллективе ТОПового клуба.
Пояснение:
Т.к., возможно, информация изначально была изложена мною не совсем корректно, в двух словах поясню:
День условно можно разделить на 3 части:
1) Сбор и проезд в колонне. (бесплатно)
2) Мероприятие на парковке "Физике движения", информацию о котором найдете в основной теме (бесплатно)
3) Афтепати со сладким "столом и комсомолками" на базе "Эдэм" (данная часть платная. Именно на участие в ней сейчас производится сбор средств. Браслеты так же будут выдаваться тем, кто заплатил за эту часть)
Вся остальная и более точная информация в основной теме
__________________________________________________________________________________
Подробности, ниже:
МЕСТО СБОРА.
Сбор участников состоится 09.06.18, на парковке ТЦ "Новус", проспект Николая Бажана, 8 (район м. Осокорки) с 09:00.
На месте сбора, Вас ждет:
- тёплый и дружественный коллектив в лучших традициях клубных встреч;
- фотограф;
- конкурсы;
- музыка;
- тамада;
и многое другое.
ВАЖНО!!!!!
На месте сбора, тем, кто зарегистрировался, внес необходимую сумму и в п.7 указал "колонна + праздник" - будут выданы наручные браслеты с символикой клуба.
Информация о точной сумме и сроках оглашена в основной теме.
ДВИЖЕНИЕ КОЛОННЫ
Колонна начнет движение в сторону места проведения мероприятия в 11:00 по следующему маршруту
Колонну будут вести наши клубни:
Алексей (Alexx-K) перламутровый Е36 компакт.
Артем (jsn) Фиолетовая купе
Максим (doctor_bymer) Черный тур с золотыми дисками.
(Более полный список будет обновлен в ближайшие дни)
Обязательно будет ведущий (чью машину обгонять категорически запрещено!) и замыкающий (умышленно отставать от неё или пропускать вперед - запрещено!)
На нашем пути будет 1 светофор (кольцо на Бориспольском). Исходя из обстановки, чтобы колона не "порвалась" и при возможной необходимости подождать "хвост" - возможно, будет остановка возле комплекса "Козацкий стан"
Стоит ли говорить, что машины должны быть чистые, как у кота яйца и в исправном техническом состоянии?
(полыхающая синим пламенем 36я - яркое зрелище, но противоречит сценарию ивента)
Так же, прошу ознакомиться с правилами поведения в колонне, которые написаны кровью участников дорожного движения и слезами организаторов, ведущих колонну.
ПРИБЫТИЕ НА МЕСТО
По прибытии на место, организованно паркуемся на отведенной для нас парковке.
В этом Вам будет оказана помощь организаторов, к указаниям которых необходимо прислушаться.
Запрещено одновременно заезжать всей толпой на парковку. Этим, мы, в лучшем случае, создадим друг другу неудобства в манёврах при парковке, а в худшем - случайно столкнемся и испортим друг другу праздник.
Заезжаем на парковку в порядке очереди, ориентируясь на указания организаторов.
Пока Вы не заехали на парковку - ждём своей очереди в крайней правой полосе, прижавшись к обочине, чтобы не создавать неудобства другим участникам движения.
Так же, учтите, что всегда найдутся посторонние "зеваки", которые в движении, с открытым хавальником будут засматриваться на колонну BMW, фоткать её на ходу и могут потерять бдительность. Потому, будьте внимательны и смотрите в зеркала.
Данная тема будет обновляться, о чем будет указано в названии темы, с указанием даты обновления. Так что, следите.
UPD: теперь у нас есть мероприятие на facebook.
Репост и активное приглашение друзей приветствуется)
__________________________________________________________________________________
Ну что, друзья, остались считанные дни до праздника.
Уже почти все готово. Колонки раскачиваются, шашлык маринуется.
Одно лишь уточнение, касательно банкета:
Алкоголь и воду (колу, соки и т.д.) - берем с собой. Каждый, что желает.
Решили не включать это в меню, ввиду типичной для таких заведений цены. При этом, разрешение на распитие любых горячительных напитков в неограниченных количествах - у нас есть)
Пожалуйста, учтите это.
Ну, и не забываем брать с собой плавки, купальники, полотенца. Бассейн без внимания не останется
__________________________________________________________________________________
Всем отличного предстоящего праздника!