Отличная идея + немного свободного времени + люди с высокооктановым топливом вместо крови = ПОЕЗДКА на ВИННИЦКИЙ ДРАГ!!!
Теперь все по порядку.
Подъем в 4.30, 15 минут на сборы. Кошелек, документы, бутерброды, ключи... есть! Кепки, защита от солнца, вода... есть! Сонный Gektor... есть!
5.10 утра, подбираем RuslanZ и M POWER.
5.30 утра Прутя ожидает нас в полной готовности. Паркуем мою Ласточку на стоянку, грузимся в Аэробус типа Renault Master и выстреливаем в сторону Винницы. Дорога гладко ложится под колеса, крейсерская скорость 130 км\ч, играет музыка и мы мчимся на встречу с изрядной дозой адреналина, куража и впечатлений.
Раннее утро, вдоль дороги все застелено пеленой тумана. Отсутствие полноценного сна, то и дело дает о себе знать, периодически выключая свет в глазах.
Всегда любил дорогу! Есть в ней что-то успокаивающее, умиротворяющее, есть время, точнее возможность его замедлить... Ну да ладно, хватит патетики (Хотя мы к ней еще вернемся)
Музыку ГРОМЧЕЕЕЕ!!!! Спать будем в следующей жизни
До развязки возле Житомира дорога была отличная, а дальше...
Капитан Аэробуса - Прутя, уверенно обходит всех участников движения, в его профессионализме нет никаких сомнений, малое количество сна, плохое качество дороги солнце светящее в глаза не мешают ему накручивать на одометр километр за километром.
Солнце не успело оторваться от горизонта, а мы уже приехали на место. Не смотря на то, что мы такие ранние птахи, закрытый парк уже битком набит эвакуаторами и прицепами на которых в тиши и покое стоят эти монстры.
Даже в состоянии покоя, от этих болидов исходит вибрация, чувствуется огромная, практически бесконтрольная мощь, готовая вырваться наружу в виде крутящего момента, с треском скручивая карданы и полуоси, готовая окропить поле битвы высоко октановой смесью топлива, метанола, и масла, доказывая величие и бесстрашность спортсменов пытающихся укротить эту неистовую силу.
А теперь немного об участниках.
Автомобиль при виде которого, стесняюсь сказать, просто дрожат колени. Совместное творение Юры Тинякова (моего наставника и учителя - сказал с гордостью и уважением) в простонародье Cullibeen и Олега Слюсаря (он же Oleg_Coupe) легендарная E30 построенная в лучших традициях DragStтроения. Встречайте - ALIEN
Спортсмена и владельца с его тех поддержкой пока не видно поэтому мы двигаемся дальше.
На Винницкий DRAG приехало очень много иностранных гостей, которые организовано погрузились на автовоз и прибыли на место. Вот и наша команда в сборе.
Здесь пока еще совсем тихо, но спустя несколько часов все будет забито толпой зевак, и метающимися среди них спортсменами и механиками.
Небольшой перерыв на завтрак. Спасибо Любимой Малявочке за ее нелегкий труд и заботу о всех нас, за большой кулек с вкусностями и плотный завтрак победителя А теперь история в лицах
Завтрак чемпионов в действии
После короткого отдыха возвращаемся в закрытый парк.
Еще один монстр - чемпион своего класса и чемпион в абсолюте, не превзойденный полноприводник, породистый японец на стероидах - Nissan Skyline Kravchenko. Встречаем
Солнце начинает припекать в голову, надеваем кепку и идем дальше. Вот и наш с вами одноклубник, отстаивающий честь атмосферного мундира E36 - VanBasten. Пожалуй одним из первых, уже активно занят подготовкой автомобиля к бою. Видя знакомые лица, VanBasten разошелся в улыбке и мы мирно раскурили с ним трубку гоночных историй, спортивных побед и поражений, мечтаний о пока еще не взятых высотах.
Пока мы общались с соратниками уже подоспели иностранные гости и начали разгружать автовоз. Интерес к технике взял верх и мы переключили наши любопытные взгляды в их сторону.
В целом ими было привезено очень много разномастной техники, которая на вид показалась нам игрушечной и не серьезной, за исключением конечно 10.5!!! литрового Chevrolet изрядно воняющего метанолом. Но как потом выяснилось на практике, многие из них либо выходили либо были на грани выхода из 10 секунд. А мы то с вами знаем как это тяжело.
В списке представленных ими автомобилей были: 1)Opel Calibra с гипертрофированной турбиной 2)Ford Siera времен когда меня еще не было в проэкте 2)Дизельный Golf 3)Golf с 2-мя двигателями, по одному на ось 4)Задне моторный Kadet 5)Феншуйная Audi 6)И непонятная полноприводная Alfa которая рвала всех в пух и прах 7)Ну и 10.5 литровый Chevrolet
Закрытый парк загудел в полную силу, спортивные команды организованно, со скоростью молний устанавливают палатки и тенты и разгружают оборудование. Заметна нервозность и волнение спортсменов.
Oleg_Coupe выдает Юре Cullibeeny вкусняшки
И так, начались тестовые заезды. Регистрация участников. Тех.комы осматривают технику на предмет соответствия заявленным классам соревнований. Жара уже набрала обороты и медленно но уверенно выжигает влагу в наших телах, помутняя сознание. Чем спасаться в такую жару?! Вы скажите что холодными напитками... А я скажу НЕТ! Они не утоляют жажду, а делают ее еще сильнее, посему идем пить горячий кофе, а некоторые уже со злобным взглядом посматривают на шашлыки.
Зона отдыха организована, это Да, но сказать что здесь оазис отдыха для посетителей, думаю нет. Ставим галочку, а не плюсик, и то, потому, что там стоял этот замечательный самовар.
Заправились кофе и быстро возвращаемся в закрытый парк. С большим опозданием, по сравнению с остальными, привозят знаковый вам болид.
Жара, жара, плавится асфальт, за испарениями подымающимися над землей то и дело видятся миражи. Вода в этих диких прериях на вес золота.
Пора занимать места в тени с хорошим обзором. Нам дорога в VIP трибуны, неудобные сиденья из трамваев, хотя нет, в трамваях удобней, но всеже в тени, позволяют немного расслабится и настроить фототехнику, и поглазеть на тесты.
Вот она, класика американских драгстеров, сухая атмосфера 10.5 литрового двигателя V10 потрясает своей брутальностью и мощью. Ошметки прогревающихся покрышек во время прогрева разлетается в стороны и из-за пелены резиново метанольной дымки, к старту подкатывается ОН!
За ним следует еще один знакомый на мускул. Нервно работающий на холостых но уверенно выстреливающий на 100%-но открытом дросселе снаряд с полным приводом.
Вот он первый вызов в тестовых заездах. На старте Dodge Viper Stage2 уважаемого Че (если я не ошибаюсь) и Capitan America.
В ходе испытаний у одного из болидов отрывает маховик и по треку разливается масло и запчасти автомобиля. К сожалению не удалось запечатлеть этот момент. Соревнования приостановлены из-за загрязненности трека маслом. Активируются пожарники и начинают очищать трек.
Спустя час тщетных попыток очистить трек от масла принято решение перенести зону старта на 60 метров вперед. И мы снова ждем. В какой-то момент показалось что соревнования попросту отменят, терпение зрителей на пределе, все жаждут зрелищ а вместо этого их потчуют солнечными ударами и теплым пивом.
Надоело сидеть без дела отправляюсь на охоту.
Все это время в рассказе не хватало чего-то точнее кого-то... ДА!!! Крутые тачки, море пива , но где же "они"?! Породистые, длинноногие красавицы с телами небесной красоты и лицами ангелов.
В студию
Пока я загонял дичь, ребята в Аэробусе уже готовили засаду. Штативы установлены, "объективы" протерты, все готово к съемкам и все ждут...
Наш режиссер
И его команда
То что было дальше - это уже сказка не для автомобильного форума... А мы вернемся к гонкам.
Итак, старт перенесли на 60 метров вместе со всей музыкой, диджеями и телеметрией, последняя после этого очень долго не хотела работать и то и дело тратила в холостую не дешевые заезды драгстеров, выдавая кривые данные или не выдавая их вовсе.
Заезды в самом разгаре, из-за задержки на ранней стадии бои идут один за другим не давая спортсменам и их реактивным снарядам ни секунды передышки. То и дело видишь, как команды механиков обрызгивают радиаторы водой из распылителей чтобы хоть как-то охладить пыл этих монстров. Жара не благоприятно сказывается и на людях и на технике, но не смотря на все преграды, шоу продолжается. В самом конце начинаются боевые заезды на вылет. Правила жесткие и обсуждению не подлежат, очень много недовольных но увы, решения судей не подлежат оспариванию.
Заезд Capitan America vs ALIEN не оставляет никаких сомнений насчет непобедимости BMW, и технической подготовке конструкторов нашей захудалой, но такой родной СТРАНЫ! Гордость переполняет наши сердца!
Время неумолимо бежит и солнце подкатывается к горизонту. Близится конец соревнований, и как бы ни было печально, но пора собираться на киев.
Утомленные солнцем, с красными лицами, комбайнерским загаром - МЫ выдвигаемся на Киев.
Резюмируя нашу поездку хочу от своего лица сказать, что соревнования были проведены на 4-, и несмотря на все недочеты приехало огромное количество супер-драгстеров, было очень много зрелищных моментов и море впечатлений! С каждым годом автоспорт таки подымается с нищих Украинских колен, медленно но уверенно набирая обороты. Но все это не благодаря организаторам или партнерам, спонсорам или кошелькам. Все это принадлежит безудержным личностям, людям которые строят эти шедевры колесной техники в погоне за рекордами, славой, признанием. И пока в их жилах течет высокооктановое топливо, а их амбиции не знают границ, мы с Вами будем наблюдать такие зрелища! Благодарность им - ЛЮДЯМ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ И РАМОК!
Отдельная благодарность:
Спасибо Любимой - за еду и будильник!!!!
Прутько - за комфортный Аэробус, и доставку в целости и сохранности.
RuslanZ и M POWER и GEKOTR - за отличную компанию.
Девочкам в юбках - за "а потрогать можно?"
BMW BMW BMW BMW BMW BMW BMW BMW BMW BMW BMW и еще раз BMW!
Всем Спасибо!
С уважением AVTOMASTER!
Ссылка на результаты http://vindrag.vn.ua/results