Страница 16 из 18

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 14:40
crash3r
шото у вас у всех резина неиразу не гоночной ширины)))

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 16:09
Alexx-k
Так мы-же на городских автомобилях ездим а не на корчах :hi_hi_hi:
:nez-nayu: У меня 205/50 и 225/45 :smu:sche_nie:

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 16:13
VuZ
crash3r писал(а):шото у вас у всех резина неиразу не гоночной ширины)))


чем определяется "гоночность" ширины?)

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 16:14
crash3r
Alexx-k писал(а):Так мы-же на городских автомобилях ездим а не на корчах :hi_hi_hi:
:nez-nayu: У меня 205/50 и 225/45 :smu:sche_nie:

та бля если б вы были на максимально правильных из гражданских для е36 225/45 + 245/40 то реально б результаты тупо на ровном месте были бы еще лучше.

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 16:15
crash3r
VuZ писал(а):
crash3r писал(а):шото у вас у всех резина неиразу не гоночной ширины)))


чем определяется "гоночность" ширины?)


ну на кольце какбе ширина решает как никрути. После состава конечно, но состав мы упускаем, тк все мы были любители и почти все на обычных повседневных шинах.

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 16:27
Alexx-k
crash3r писал(а):
Alexx-k писал(а):Так мы-же на городских автомобилях ездим а не на корчах :hi_hi_hi:
:nez-nayu: У меня 205/50 и 225/45 :smu:sche_nie:

та бля если б вы были на максимально правильных из гражданских для е36 225/45 + 245/40 то реально б результаты тупо на ровном месте были бы еще лучше.

Ну да, а если-бы это были какие нибудь свежие тойки восмерки или мишки пилот сс или ск - то вобще результаты могли быть :sh_ok:

PS: а если-бы у бабушки был йух - она была-бы дедушкой :hi_hi_hi:
PPS: Ну ты понял о чем я :mi_ga_et: :dr_ink:

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 17:32
crash3r
Та понятно конечно, но даже без полуслика, на резинке по шире всеравно лучше цеплятся будет, что передок на входе, что жопа на выходе. Я наблюдал когда за заедами твоми с Башем, то реально выкупается что вы упираетесь в шины. На торможениях на входе в поворот блокировки передних внутренних колес в дым, на разгонах в на выходе бук в дым, причем тупо с низких оборотов на 2-3 передачах.

Если я на "большой" пятерке, на автомате и руля с одной рукой на подлокотнике всю дорогу в это упирался, и это на резине 245 спереди и 275 сзади, АКПП, и всеголишь 3л мотор. И то выход с каждого поворота упирался в антибукс, а в последнем заезде, когда отключил всю стабилизацию, то все разгоны с буксами, гдето даже в дым. И это 275ая неплохая совсем резина, акпп, 2-3 передачи, сухая трасса... То что говорить за заряженные 323-328 на ручке, все такие юркие, поворотливые, динамичные и легкие и на резине 205-215-225...

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 17:40
00888
Все правильно Макс говорит :) :co_ol:
Ширина резины на лтаве решает всё. Топ пилоты на корчёвеных эво и сти едут на экстримах вр 255/35 вкруг_) И навозят по 52сек с круга_) А на сток резине сток эво в былые времена ехал те же 57-58 сек.... :nez-nayu:

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 18:00
crash3r
00888 писал(а):Все правильно Макс говорит :) :co_ol:
Ширина резины на лтаве решает всё. Топ пилоты на корчёвеных эво и сти едут на экстримах вр 255/35 вкруг_) И навозят по 52сек с круга_) А на сток резине сток эво в былые времена ехал те же 57-58 сек.... :nez-nayu:

Это не только на Лтаве, это аксиома, которая работает на любом кольце, и на всех кольцевых гонках. В которых кстати, недаров, правилами ограничивается максимальная ширина шин, чтобы не возникало разногласий.

Стоит только обратить внимание на нынешний сезон в формуле1.

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 18:13
Alexx-k
crash3r писал(а):Та понятно конечно, но даже без полуслика, на резинке по шире всеравно лучше цеплятся будет, что передок на входе, что жопа на выходе. Я наблюдал когда за заедами твоми с Башем, то реально выкупается что вы упираетесь в шины. На торможениях на входе в поворот блокировки передних внутренних колес в дым, на разгонах в на выходе бук в дым, причем тупо с низких оборотов на 2-3 передачах.

Макс, я анализаровал и пока пришел к выводу что лично мне надо:
1. Блоку!
Именно из-за ее отсутствия я не могу в повороте открывать дроссель бо моментально буксит разгруженное колесо. Да полуслик или слик немного поправил-бы эту проблемму, но не решит ее ибо всеравно будет буксовать в вывешеном состоянии.
2. Стабы пожоще.
Уж сильно кренит кузов в поворотах и соответственно разгружает внутренние колеса. И это при том что какая ни какая подвеска имеется. Да не ПСС9, но и не сток.
И только третим пунктом резина.
Но опять-же в конкретно моем случае 205/50 на морде - это вынужденная мера. Из-за проставок под перед дисками и сумарным ЕТ32 у меня 225/45 на морде трет по аркам на вывороте :nez-nayu:
Катать арки я пока не хочу

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 18:24
Delos
Сезон 2018 будет жарким, да? :-D :dr_ink:

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 18:39
Alexx-k
Delos писал(а):Сезон 2018 будет жарким, да? :-D :dr_ink:

Та да :ps_ih:
Надо бы ещё и на Чайку катнуть :smu:sche_nie:

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 20:00
Bash
Alexx-k писал(а):
crash3r писал(а):Та понятно конечно, но даже без полуслика, на резинке по шире всеравно лучше цеплятся будет, что передок на входе, что жопа на выходе. Я наблюдал когда за заедами твоми с Башем, то реально выкупается что вы упираетесь в шины. На торможениях на входе в поворот блокировки передних внутренних колес в дым, на разгонах в на выходе бук в дым, причем тупо с низких оборотов на 2-3 передачах.

Макс, я анализаровал и пока пришел к выводу что лично мне надо:
1. Блоку!
Именно из-за ее отсутствия я не могу в повороте открывать дроссель бо моментально буксит разгруженное колесо. Да полуслик или слик немного поправил-бы эту проблемму, но не решит ее ибо всеравно будет буксовать в вывешеном состоянии.
2. Стабы пожоще.
Уж сильно кренит кузов в поворотах и соответственно разгружает внутренние колеса. И это при том что какая ни какая подвеска имеется. Да не ПСС9, но и не сток.
И только третим пунктом резина.
Но опять-же в конкретно моем случае 205/50 на морде - это вынужденная мера. Из-за проставок под перед дисками и сумарным ЕТ32 у меня 225/45 на морде трет по аркам на вывороте :nez-nayu:
Катать арки я пока не хочу

Я б наоборот разместил приоритеты для улучшения времени)
Резя/подвеска и потом блока .
В повороте дроссель открывать не надо и если ты это сделаешь с блокой ,то будет только хуже)))
У блокировки есть и минусы это небольшая недостаточная поворачиваемость и открытый дифф при прочих равных легче вкатывает в поворот,а нужна она на выходе чтоб раньше и быстрее выйти,ну и машина ведет себя стабильней.

Проставки изза брембо?с ет32 225я стает легко
У тебя хорошие тормоза,но опять изза узкой резины они не работают как надо.
Если плоскость с суппорта не снимали,то можно еще чуть диск больше во внутрь задвинуть под резину.

Поставь жестче/ниже пружины ,меньше крена,колеса в развал уйдут ,залезет шире резина и зацепа на развале тоже добавиться.

ну вобще сложно нащупать компромисс между городом и "гонкой" ))

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 20:40
crash3r
Тоже думаю, что блока это хорошо, но не главнее шин. Если резина узкая и не держит, то блока себя полностью не раскроет. Да будет красивый дрифт в поворотах, но не улучшение времени в таблицы. Жаль я на е36 так и не доехал до кольца, были кони и мтех приколы, и резина в огнях под это дело.

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 22:53
175
jsn писал(а):
Bash писал(а):
 
jsn писал(а):Вдогонку, немножко onboard видео, слил с гоупрохи свой "лучший" минутный круг:

класс,на легке вобще ,такой как за хлебом мотнулся)
и время хорошее,на треке первый раз?
что по резе?в повороты хорошо входит...
редуктор без блоки?

редуктор 3,07 с блокой, на второй весь трект врядли бы проехал..
по резине старый мишелин 2012 года, передок подкачал 215/45 сносило сильно. жопа 225/45 боль-мень держала. ASC не отключал и она вмешивалась пару раз на выходах...
на треке первый раз в жизни... :a_g_a: прикольные эмоции, но от города не так уж сильно отличается :)
п. с. гоупроха реально убивает всю динамичность происходящего :-D смотрю свои мото-видосы и 200 ощущается как 100 отсилы

У меня вторая заканчивается почти 130,редуктор 2.93 без блока (печаль),из вас кто то больше 120 на треке ехал?

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 23:13
crash3r
Не, там чтоб так разогнать надо очень хорошо знать точки 2 торможений, иначе стена. Там другая тема, допустим вторая не везде подходит, слишком много тяги и букс, а третья внатяг идёт стабильно. Даже вон Лёха сам говорил, мог проехать круг тупо на одной третьей, и нормальный результат.

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 23:31
175
crash3r писал(а):Не, там чтоб так разогнать надо очень хорошо знать точки 2 торможений, иначе стена. Там другая тема, допустим вторая не везде подходит, слишком много тяги и букс, а третья внатяг идёт стабильно. Даже вон Лёха сам говорил, мог проехать круг тупо на одной третьей, и нормальный результат.

У Лехи редуктор 3.23,то как ему ехать на 2й? просто постоянный срыв,тем более я на его тачке и по сухому и по мокрому катал,2я передача ниачем держака нет вообще,сразу срыв

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 23:32
crash3r
У Леши да

А когда я смотрел видео своих заездов, и Артём проезжал мимо, то там по звуку вроде-бы бы как вторая прям в 6 тыс не выкручивалась и можно было бы третью и не включать.

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 23:33
175
crash3r писал(а):У Леши да

А когда я смотрел видео своих заездов, и Артём проезжал мимо, то там по звуку вроде-бы бы как вторая прям в 6 тыс не выкручивалась и можно было бы третью и не включать.

И мне так показалось что не докрутил

Re: BMW time attack Ltavaring 14 октября 2017 - Отбомбили!_)

СообщениеДобавлено: 03 ноя 2017, 23:57
Bash
175 писал(а):У меня вторая заканчивается почти 130,редуктор 2.93 без блока (печаль),из вас кто то больше 120 на треке ехал?

Откуда 130 на 2,93?))
Двигатель/коробка?

Это не автобан ,длинный редуктор не катит ,на выходе с поворота на низах не тянет,а на прямике раскручивается когда уже нужно оттормаживаться ,конкретно под Лтаву нужен только короткий редуктор ,чтоб держать машину "в натяге" и не выпадать с рабочих оборотов,тогда и 3я будет рабочая и время однозначно лучше!
Если у Алекса 3,23 это только в плюс!