Страница 50 из 52

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 09:26
sailorpapay
Alexx-k писал(а):
Он-же свапал, так что кабр у него 320. Как и моя 316 :ps_ih:

ага
316 :-D :ps_ih:

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 09:32
DUSHMAN
sailorpapay писал(а):чо в подпесе 320?

как в техпаспорте :-D

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 09:34
sailorpapay
DUSHMAN писал(а):
sailorpapay писал(а):чо в подпесе 320?

как в техпаспорте :-D

гайцы на форуме сидят :ps_ih:

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 09:36
crash3r
Леша ты ж говори то до конца, у тебя то хоть и модель 316 но в техпаспорте объем 1.9л. Поэтому у тебя и валит машина :-D 1.9 это ж ярчечем 1.6 ;;-)))

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 10:18
joz
crash3r писал(а):А чего м52 подвержен перегреву?

потому, что у него система охлаждения и смазки лучше чем у м50.

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 11:28
Alexx-k
joz писал(а):
crash3r писал(а):А чего м52 подвержен перегреву?

потому, что у него система охлаждения и смазки лучше чем у м50.

Может хуже?

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 11:31
crash3r
а что там хуже расскажите, бо такого не знал.
Слышал что там рубашка просто сделана по другому. Но хуже/лучше неведомо

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 12:00
BADBOY
joz писал(а):
crash3r писал(а):А чего м52 подвержен перегреву?

потому, что у него система охлаждения и смазки лучше чем у м50.

Жора, мне твой сарказм не понятен... М52, в принципе, менее надежный двигатель нежели М50 в виду опять таки никасилового покрытия цилиндров. Что М52, что М50 перегрев не любят. Только М50 может конкретно кипеть и несколько раз и ничего ему особо не будет, а у М52 алюминиевый блок - его поведет к хуям. И поэтому перегрева он боится больше.
Даже улучшенная система каналов охлаждения и блок изготовленный из легкого металла (который по физике и должен лучше отводить тепло) не спасают. Оставь в М52 такое же охлаждение, как в М50 - была бы вообще б е д а

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 12:10
crash3r
Олег, я почемуто думаю что ты путаешь грешное с праведным. При перегреве в первую очередь крутит голову, а она и там и там алюминиевая. И страдает она быстро на любом моторе, неважно м50 или м52, бенз или дизель. Я на е34 сталкивался с этим на моторе м20 еще, после двух небольших перегревов лопнула голова да и все.

Ну и мне больше интересно не о надежности а о той предрасположенности к перегреву, о которой ты говоришь. В чем заключается предрасположенность? и как это связано выкручиванием оборотов вместо 6500 об/мин например до 7000 об/мин ? Насколько я знаю, то при исправной работе системы охлаждения м52 не перегревается ни при каких условиях.

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 12:48
BADBOY
Макс, почему же не при каких условиях? При повышенной нагрузке на двигатель, а именно увеличенных оборотах, движение по плохим дорогам и под гору, движение внатяг на мотор идет больше нагрузка от чего и увеличивается нагрев трущихся деталей, следствие температура двигателя целиком. По материалам и конструктивно M52 должен быть гораздо лучше М50 в плане защиты от перегрева, но в реалиях это не происходит. При серьезном и не однократном перегреве блок у первого так же может повести. Алюминий мягче чугуна как ни крути.

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 13:09
crash3r
Смотри, я не спорю с тем что алюминий проще уложить при этих нагрузках. Я лишь говорю о том как и что его может перегревать при исправной работе системы охлаждения. Я ниризу не встречал двигатель бмв который бы сам по себе перегревался без какихто поломок просто от нагрузки. Если радиаторы чистые, исправно работают вентиляторы, муфта, помпа, термостат, уровень ож в норме, система держит нуужное давение, то что ты ему не делай, хоть драг в пустыне - он перегреваться не должен. Да температура будет не 90 градусов, а 95-98, но выше она не должна подыматься никак. Повышенные обороты двигтеля, например 7к, да влекут за собой больше нарузки и тепловыделение, НО, чем выше обороты двигателя, тем выше обороты помпы, абсолютно прямопропорционально, чем выше обороты помпы тем быстрее идет циркуляция ОЖ по двигателю, на большой скорости это все охлаждается все большим потоком возуха. Опять, повторю, я говорю о ситуации с исправной работой системы охлаждения. О том что когдато у когото повело от перегрева блок я еще не слышал. Причем Алюминиевые блоки делают уже 20 лет не только бмв но и другие производители, сейчас наверное вооще чугун хрен найдешь. И при перегреве проблема у всех одинакова - покрученная или треснутая голова, задиры на цилиндрах от подклинивания поршней - но это последствия стандартные для любого блока. Чтобы блоки крутило :du_ma_et: не знаю. Может кто приведет такой пример, я не исключаю этого, но пока не слышал. Никасил проще рзрушить - тут тоже не спорю, но не все алюминиевые блоки идут с никасилом, даже не все м52.
Возможно если включить первую передачу, выкрутить 7к и ехать не переключаясь и не сбавляя оборотов так до Борисполя и обратно - то я не не исключаю что в такой ситуации м52 ляжет быстрее м50, но мы ж не осуждаем какойто экстремальный дибилизм.

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 13:53
BADBOY
Отказ от чугуна был вполне прогнозируемым шагом, меньше масса, лучше теплоотдача, дальнейшая борьба с экологией в конце концов... Тойота тоже больше JZ моторы не делает)))
Да, Формула 1 была на никасиле и оппозитники Феррари, и вроде бы даже Порше (но тут не помню, можете меня поправить). Но в наших реалиях с нашим топливом и качеством масла, ввозимого на территорию Прибалтики и бывшего СНГ, данные моторы как в Германии по 500 тыс. и выше до капремонта никогда не отхаживали.

У меня была и машина с M50, там я вообще не парился, на 2.8 постоянно поглядываю на стрелку температуры. В одном из видео Травникова, он показывал в распиле толщину каналов охлаждения M50 и M52. У M52 где-то снизу они тоньше сделаны в виду меньшего расширения алюминия при теплообмене, может в этом и кроются причины перегревов я не знаю.

Хочу только добавить, что любое увеличение мощности и нагрузки на мотор сократит его ресурс - это необратимо. Каждый выбирает для себя то, что ему нужно. Давайте уже это обсуждение перенесем в какую-нибудь другую тему, ведь здесь тема все таки про гонки

P.S. впуск M50, я все таки буду ставить. Не хотел дорабатывать родной мотор, но от судьбы не убежать :-D
Сейчас ищутся валы и много чего еще. Может, позже отпишу

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 13:50
Eltoro
Лично я имею интерес заехать со следующими Господами:
- 328 Tour Dr.Boomer (Макс)
- Х5 Alex_Tracer
- кто либо, у кого живой исправный м50b25tu

Вполне вероятно, что исход "поединков" будет для меня неблагоприятный, при этом, интерес есть.
Не уверен что сегодня (ибо, как человек подневольный -жду з/п :) ). Но после 7.07 рассмотрю любое место (вне города) и время (вне рабочее, разумеется)
:dr_ink:

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 13:54
AlexTracer
Eltoro писал(а):- Х5 Alex_Tracer

Ты ж уточняй что дизель. А то сейчас ещё вдруг Серпрок проявит интерес, то там у тебя точно нету шансов :-D

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 14:21
ENERGIZER
Eltoro писал(а):- 328 Tour Dr.Boomer (Макс)
- Х5 Alex_Tracer
- кто либо, у кого живой исправный м50b25tu

примажусь с Golf 2,0 tdi (150лс.340Nm dsg6) :smu:sche_nie:

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 14:39
sailorpapay
ENERGIZER писал(а):
Eltoro писал(а):- 328 Tour Dr.Boomer (Макс)
- Х5 Alex_Tracer
- кто либо, у кого живой исправный м50b25tu

примажусь с Golf 2,0 tdi (150лс.340Nm dsg6) :smu:sche_nie:

примажусь :-D

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 14:53
Eltoro
ENERGIZER писал(а):
Eltoro писал(а):- 328 Tour Dr.Boomer (Макс)
- Х5 Alex_Tracer
- кто либо, у кого живой исправный м50b25tu

примажусь с Golf 2,0 tdi (150лс.340Nm dsg6) :smu:sche_nie:

Та че, можно :popcorn:

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 14:55
sailorpapay
Предлагаю большую клубную ролльню 7го, или 8го.

:ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 15:13
Eltoro
sailorpapay писал(а):Предлагаю большую клубную ролльню 7го, или 8го.

:ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:

:+1: :+1: :+1:

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 18:48
joz
BADBOY писал(а):Хочу только добавить, что любое увеличение мощности и нагрузки на мотор сократит его ресурс - это необратимо.

т.е. 2.0 дольше проживет чем 2.8, потому что у него мощности меньше? я всегда думал на оборот, что с большей мощностью машинке проще ехать, соответственно и нагрузка ниже