Страница 49 из 52

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 13:41
Alexx-k
Doctor_Bymer писал(а):
sailorpapay писал(а):
crash3r писал(а):Леша, кстати, ты ж этот сток впуск поставил еще осенью временно, чего не возвращаешь м50?

интересно посмотреть что будет если повторите с м50 впуском.
Ну и Леха со своим гбо, блеа, вес прибил только

Макс про вес не надо, а то как соль на рану :ny_tik:
:-D

Про вес говоришь не надо? Ничего что у меня в сарайке метала на сколько больше?)))

И на сколько его больше? крыша длинее? Так у него крышка багажника больше твоей, стекло есть и там и там, боковины +/- одинаковые...
Не на много у сарайки веса больше, как и копакт не на много легче. Там разница +/-100 кг ИМХО
А если учесть Ромыну шумку и т.д. то не факт что его купе легче сарайки :ps_ih:

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 13:46
crash3r
По характерисикам е46 как та смотрел что сарай весит под 1600 кг. При том что купе гдето 1400.

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 14:07
crash3r
Кстати, не нашли ее в Киеве место, куда можно приехать взвеситься и закрыть очень много вопросов?

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 14:32
Alexx-k
crash3r писал(а):Кстати, не нашли ее в Киеве место, куда можно приехать взвеситься и закрыть очень много вопросов?

:ne_ne_ne: :ne_vi_del:

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 22:50
zava
Машины можно взвесить на любой приемке метала. Погрешность будет по-любому так как они наебывают но разница я думаю будет +- точная.

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 23:19
zava
По мотору тот, что на литовце типа 2.0. Там действительно красиво за шаманили сток. Тоесть по ходовке все в стоке: коробка обычный гетраг 220, узкий редуктор 3.45, нифига не легкие колеса с конченой разнобой резиной, газ где-то пол балона и Бенза почти пол бака плюс как всегда куча хлама в багажнике.
По мотору: визуально ни каких вмешательств. Сток впуск выпуск, стандарт форсы и розходомер. Выхлоп тоже сток.
Что известно: отсечка где-то 7.2 (приборка до 7) и на сколко намерял Женя Шышкин валы от М ки. Остальное загадка. Блок обычная алюминька М52.
Теперь будет интересно как он потулит в компакте или купе с доработкой типа впуск выпуск, нормальным редуктором и коробкой. :upset:

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 23:22
zava
Поганяли зачетно. Пацанам респект и уважуха :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 23:23
ltybc13
crash3r писал(а):Кстати, не нашли ее в Киеве место, куда можно приехать взвеситься и закрыть очень много вопросов?


Весы есть в НИИ на м.Берестейской. Вес дает по осям. И по колесу :)
Тока заниженым туда "трудно" заезжать.

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 23:29
Alexx-k
zava писал(а):Поганяли зачетно. Пацанам респект и уважуха :dr_ink: :dr_ink: :dr_ink:

Твоя сарайка?
Едет жир, как для сетапа. Прошива там злая. Это на каком бензе она так жарит?

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 23:41
zava
Сарай мой. Да забыл этот раз был Есче кн нулевик, а по бензу наверно ближе к 98. Было на остатке литров 15-20 обычного 95 добавил на Окко пульса 20. Выкатал где-то до 15-20 и задул 100 воговского 20 л. Разницу почувствовал конкретно. Только теперь на газу на холостых не устойчивая робота. Нада подправить.

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 26 июн 2017, 23:43
BADBOY
zava писал(а):Что известно: отсечка где-то 7.2 (приборка до 7) и на сколко намерял Женя Шышкин валы от М ки. Остальное загадка. Блок обычная алюминька М52.

Не крутите так M52. Кент два мотора уложил все время валя в красной зоне, а второй у которого как раз и была отсечка 7000+ перегрел башку так, что пробило прокладку, гбц повело и восстановить не смогли, к тому же задиры в блоке, которые поставили под вопрос стабильную и долгую работу мотора...
Это не M50B25, которому хоть бы всрись)

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 01:25
Alexx-k
zava писал(а):Сарай мой. Да забыл этот раз был Есче кн нулевик, а по бензу наверно ближе к 98. Было на остатке литров 15-20 обычного 95 добавил на Окко пульса 20. Выкатал где-то до 15-20 и задул 100 воговского 20 л. Разницу почувствовал конкретно. Только теперь на газу на холостых не устойчивая робота. Нада подправить.
Не, тут такая математика не работает.
Заливая в 20л непоймичего (пульс-хуюльс) + 20л сотого - ты получаешь 40л непоймичего, а не типа ближе к восьмому.
Мой тебе совет: выкатай бенз по максимуму и налей 10л 98-го на УкрАвто.
Выкатай по максимуму и налей 20-30л тогоже восьмого с УкраАвто.
Подъедь на комп диагнозу и сбрось адаптации.
Потом еще километров 100-150 набраться адаптаций и впреть корми 98-м с УкрАвто, благо на газу не так часто заправлять.
вот тогда она будет валить так что ты ахренеешь

Ну а газ на каждый день, дешево и сердито. Кстати после такой манипуляции я-бы и на газомозг заехал, проверить и если надо - подстроить.

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 07:14
sailorpapay
BADBOY писал(а):
zava писал(а):Что известно: отсечка где-то 7.2 (приборка до 7) и на сколко намерял Женя Шышкин валы от М ки. Остальное загадка. Блок обычная алюминька М52.

Не крутите так M52. Кент два мотора уложил все время валя в красной зоне, а второй у которого как раз и была отсечка 7000+ перегрел башку так, что пробило прокладку, гбц повело и восстановить не смогли, к тому же задиры в блоке, которые поставили под вопрос стабильную и долгую работу мотора...
Это не M50B25, которому хоть бы всрись)


Отсечка 7.2, ебашу в 7.2, низя?

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 07:41
crash3r
Олег, кажись обороты 7+ и перегрев это немножко разные причины кончины мотора. А от перегрева с описанными симптомами ляжет любой мотор.

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 08:33
BADBOY
Не, ну ок, если все ок. Я просто говорю, как было у моих друзей. М52 все равно как ни крути больше подвержен перегреву, чем М50. Конечно там могла быть причина не только езда в красной зоне, но все же... И в мануале так же сказано не превышать постоянно обороты 6К и более. Может быть, БМВ что-то знают :-D

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 08:58
Mr_nice_guy
Если больше 7ми крутить на стоковых одинарных конусных пружинках с гидриками, то может не отработать клапан и не успеть закрыться, они не столь мощные по усилию как на М50. Перегрев думаю то дело другое.

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 09:01
crash3r
А чего м52 подвержен перегреву?

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 09:04
DUSHMAN
Vodianoi писал(а):Мотор,который у Душмана сейчас, всю жизнь (лет 5) крутился в 7500. И ни одного перегрева.

Да и сейчас получает при каждом выезде :a_g_a: Стас рассказывал его историю :dr_ink:

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 09:20
sailorpapay
DUSHMAN писал(а):
Vodianoi писал(а):Мотор,который у Душмана сейчас, всю жизнь (лет 5) крутился в 7500. И ни одного перегрева.

Да и сейчас получает при каждом выезде :a_g_a: Стас рассказывал его историю :dr_ink:

чо в подпесе 320?

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 27 июн 2017, 09:26
Alexx-k
sailorpapay писал(а):
DUSHMAN писал(а):
Vodianoi писал(а):Мотор,который у Душмана сейчас, всю жизнь (лет 5) крутился в 7500. И ни одного перегрева.

Да и сейчас получает при каждом выезде :a_g_a: Стас рассказывал его историю :dr_ink:

чо в подпесе 320?

Он-же свапал, так что кабр у него 320. Как и моя 316 :ps_ih: