Страница 3 из 52
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
06 апр 2015, 19:53
Mr_nice_guy
328i на ручке. После кап ремонта мотора. Чип + М50 коллектор. Меряли прибором Racelogic.
0-100 - 6,4 сек.
402м - 14,7 сек.
Температура была примерно +10.
Колеса R15 на зимней мягкой резине Гудиер Ультра Грип 500 без шипов.
Редуктор с блоком 3,07.
Дорога волнистая, может на идеально ровной было бы быстрее.
Сейчас стоит лето R16 и не такой злой чип, позже замеряюсь, отпишу, самому интересно.
Мерять телефоном это до одного места, нужен хороший ЖПС датчик которого в телефоне нету. Ну и делать замеры с пассажиром или тыцять самому кнопочку секундомера и стартовать тоже бред. Мерять прибором типа Рэйслоджик или телеметрией на драге. Все остальное так чисто примерные результаты.
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
06 апр 2015, 20:28
Igor_AWT
Мерял джи-техом,вот что намеряли :
0-100км/ч-7.2
402м. -15.2
Авто BMW 325, плита,безваносная,чип,выпуск.
Меряли зимой,в машине 2 человека,колеса R17, 30литров 95 спирта
, на 98 едет лучше.
Летом на полусликах ехала веселее.
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
06 апр 2015, 22:56
maxwheller
Так может есть у кого возможность сравнить? Я не знаю, может оно от телефона зависит. Может тучи мешают - ХЗ.
Я спецом, для проверки, проверю, на след. выходные еще раз. Так как на автомате оно объективней - если на механике старты разные, то на акпп - газ в пол и поехал. Если опять +/- 9,5, то хз как это понимать.
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
06 апр 2015, 23:07
Mr_nice_guy
ХЗ сколько должна поехать на автомате 323 так как играет роль состояние АКПП. Со мной замерялась 323 купе на ручке то выдала 7,5с до 100 и 15,5 - 402м. Бодрая машина, обьезжала уставшие 328е.
Без пассажира думаю как минимум -1с у тебя будет. Если выйдет 8,5 то можно считать хорошим результатом для машины на автомате.
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
06 апр 2015, 23:18
crash3r
По точности жпс датчиков в точку. По разбросу цифр моих результатов это чётко видно, у меня то тоже акпп, нажал и поехал, а цифры ниачем практически.
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
06 апр 2015, 23:24
Alexx-k
crash3r писал(а):По точности жпс датчиков в точку. По разбросу цифр моих результатов это чётко видно, у меня то тоже акпп, нажал и поехал, а цифры ниачем практически.
Еще банально телефон может тупить.
Mr_nice_guy писал(а):Мерять телефоном это до одного места, нужен хороший ЖПС датчик которого в телефоне нету. Ну и делать замеры с пассажиром или тыцять самому кнопочку секундомера и стартовать тоже бред. Мерять прибором типа Рэйслоджик или телеметрией на драге. Все остальное так чисто примерные результаты.
По моему Рэйслоджик и и-же с ним меряют акселерометром. Акселерометр значительноточнее меряет.
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
06 апр 2015, 23:25
maxwheller
crash3r писал(а):По точности жпс датчиков в точку. По разбросу цифр моих результатов это чётко видно, у меня то тоже акпп, нажал и поехал, а цифры ниачем практически.
Хз, может тучи - сигнал не точный, или от смартфона зависит... Надо будет еще пару раз проверить, если большой разброс, то все ясно, если +/- одинаково, тогда ничего не ясно. Параллельно со мной замеряли авто на механике, там разброс был до 1 сек. Но для механики, это может и норм.
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
06 апр 2015, 23:27
Mr_nice_guy
Alexx-k писал(а):Мерять телефоном это до одного места, нужен хороший ЖПС датчик которого в телефоне нету. Ну и делать замеры с пассажиром или тыцять самому кнопочку секундомера и стартовать тоже бред. Мерять прибором типа Рэйслоджик или телеметрией на драге. Все остальное так чисто примерные результаты.
Alexx-k писал(а):По моему Рэйслоджик и и-же с ним меряют акселерометром. Акселерометр значительноточнее меряет.
Ну момент старта точно акселерометром, а скорость и расстояние берут со спутников на сколько я знаю. Там даже выносная антена на крышу ставиться.
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
06 апр 2015, 23:45
crash3r
Вот вот.
Хотя, в телефоне тоже акселерометр есть, но эта прога похоже про него не знает, да и точность жпс для таких тестов у телефона хромает. Я об этом в этой теме сразу написал. Потому что уже сколько телефонов было с жпс и планшетов, и у всех оно не идеально, сразу понятно что это не их основное назначение, любой навигатор работает точнее.
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
07 апр 2015, 08:59
SID_
Самый примитивный G Tech кстати ловит до 12 спутников. Если плохая погода и спутников он видит около пяти, то толкового замера не получится.
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
07 апр 2015, 14:19
stefan
проги прогами, давайте создадим свой рейтинг на 402м
, могу отдельную тему создать, если поддерживаете
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
07 апр 2015, 14:20
crash3r
можно и этой писать. ТС переименует только в "клубный яйцеизмеритель"
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
07 апр 2015, 14:28
Shurik777
Кращий результат 0-100 3.3 с
Кращий ET (402 м) - 11.133 с
Кращий 0-200 9.7 с
Кращий 100-200 6.4 с
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
07 апр 2015, 14:29
stefan
crash3r писал(а):можно и этой писать. ТС переименует только в "клубный яйцеизмеритель"
или так
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
07 апр 2015, 14:30
stefan
Shurik777 писал(а):Кращий результат 0-100 3.3 с
Кращий ET (402 м) - 11.133 с
Кращий 0-200 9.7 с
Кращий 100-200 6.4 с
Саша, як на мене, було б дуже непогано писати ще й машину и мотор + (турба, нетурба)
BMW 320 E36 m52b20 (сток), 1998ET:17.003 Скорость:143.23 км/чРезя: 225/45 R17
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
07 апр 2015, 14:33
crash3r
Особливо у разі, якщо турба більша ніж двигун
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
07 апр 2015, 14:34
Shurik777
Ну звісно що турба
328 - 650 кобил на ручці. Їхав з лаунча 4500 об/хв на напівсліках Toyo 888 по гарячих плитах майже без буксу.
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
07 апр 2015, 14:38
stefan
Shurik777 писал(а):Ну звісно що турба
328 - 650 кобил на ручці. Їхав з лаунча 4500 об/хв на напівсліках Toyo 888 по гарячих плитах майже без буксу.
нотбед
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
07 апр 2015, 14:49
stefan
РЕЙТИНГ 402м. by e36club.com.ua1. Shurik777 -
328 e46 turbo ET (402 м) - 11.133 с.напівсліки Toyo 888 (лето)
2. SID -
BMW E36 M3 (s54b32 сток)ET (402 м) - 12.983 с.3. Mr_nice_guy -
328i е36 МКППET (402 м)- 14,7 с.R15 зима Гудиер Ультра Грип 500
4. Igor_AWT -
BMW325 E36 (чип,выпуск)
ET (402 м) - 15.2 с.колеса R17 зима
5. stefan -
BMW 320 E36 m52b20 (сток), 1998
ET (402 м):17.003 с. Скорость:143.23 км/ч
Резя: 225/45 R17 лето
Давайте еще :popcorn:
Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика
Добавлено:
07 апр 2015, 15:12
Shurik777
Сашко-SID, здається, їде в районі 13 с квотер.