Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Всё о спорте и спортивных мероприятиях в клубе

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Alexx-k 27 июн 2017, 11:28

joz писал(а):
crash3r писал(а):А чего м52 подвержен перегреву?

потому, что у него система охлаждения и смазки лучше чем у м50.

Может хуже?
КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 16913
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact
Баллы репутации: 192

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 27 июн 2017, 11:31

а что там хуже расскажите, бо такого не знал.
Слышал что там рубашка просто сделана по другому. Но хуже/лучше неведомо
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 16640
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Киев
Авто: taxi
Баллы репутации: 134

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение BADBOY 27 июн 2017, 12:00

joz писал(а):
crash3r писал(а):А чего м52 подвержен перегреву?

потому, что у него система охлаждения и смазки лучше чем у м50.

Жора, мне твой сарказм не понятен... М52, в принципе, менее надежный двигатель нежели М50 в виду опять таки никасилового покрытия цилиндров. Что М52, что М50 перегрев не любят. Только М50 может конкретно кипеть и несколько раз и ничего ему особо не будет, а у М52 алюминиевый блок - его поведет к хуям. И поэтому перегрева он боится больше.
Даже улучшенная система каналов охлаждения и блок изготовленный из легкого металла (который по физике и должен лучше отводить тепло) не спасают. Оставь в М52 такое же охлаждение, как в М50 - была бы вообще б е д а
Продажа запчастей на BMW и другие марки. В наличии и под заказ
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 27 июн 2017, 12:10

Олег, я почемуто думаю что ты путаешь грешное с праведным. При перегреве в первую очередь крутит голову, а она и там и там алюминиевая. И страдает она быстро на любом моторе, неважно м50 или м52, бенз или дизель. Я на е34 сталкивался с этим на моторе м20 еще, после двух небольших перегревов лопнула голова да и все.

Ну и мне больше интересно не о надежности а о той предрасположенности к перегреву, о которой ты говоришь. В чем заключается предрасположенность? и как это связано выкручиванием оборотов вместо 6500 об/мин например до 7000 об/мин ? Насколько я знаю, то при исправной работе системы охлаждения м52 не перегревается ни при каких условиях.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 16640
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Киев
Авто: taxi
Баллы репутации: 134

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение BADBOY 27 июн 2017, 12:48

Макс, почему же не при каких условиях? При повышенной нагрузке на двигатель, а именно увеличенных оборотах, движение по плохим дорогам и под гору, движение внатяг на мотор идет больше нагрузка от чего и увеличивается нагрев трущихся деталей, следствие температура двигателя целиком. По материалам и конструктивно M52 должен быть гораздо лучше М50 в плане защиты от перегрева, но в реалиях это не происходит. При серьезном и не однократном перегреве блок у первого так же может повести. Алюминий мягче чугуна как ни крути.
Продажа запчастей на BMW и другие марки. В наличии и под заказ
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 27 июн 2017, 13:09

Смотри, я не спорю с тем что алюминий проще уложить при этих нагрузках. Я лишь говорю о том как и что его может перегревать при исправной работе системы охлаждения. Я ниризу не встречал двигатель бмв который бы сам по себе перегревался без какихто поломок просто от нагрузки. Если радиаторы чистые, исправно работают вентиляторы, муфта, помпа, термостат, уровень ож в норме, система держит нуужное давение, то что ты ему не делай, хоть драг в пустыне - он перегреваться не должен. Да температура будет не 90 градусов, а 95-98, но выше она не должна подыматься никак. Повышенные обороты двигтеля, например 7к, да влекут за собой больше нарузки и тепловыделение, НО, чем выше обороты двигателя, тем выше обороты помпы, абсолютно прямопропорционально, чем выше обороты помпы тем быстрее идет циркуляция ОЖ по двигателю, на большой скорости это все охлаждается все большим потоком возуха. Опять, повторю, я говорю о ситуации с исправной работой системы охлаждения. О том что когдато у когото повело от перегрева блок я еще не слышал. Причем Алюминиевые блоки делают уже 20 лет не только бмв но и другие производители, сейчас наверное вооще чугун хрен найдешь. И при перегреве проблема у всех одинакова - покрученная или треснутая голова, задиры на цилиндрах от подклинивания поршней - но это последствия стандартные для любого блока. Чтобы блоки крутило :du_ma_et: не знаю. Может кто приведет такой пример, я не исключаю этого, но пока не слышал. Никасил проще рзрушить - тут тоже не спорю, но не все алюминиевые блоки идут с никасилом, даже не все м52.
Возможно если включить первую передачу, выкрутить 7к и ехать не переключаясь и не сбавляя оборотов так до Борисполя и обратно - то я не не исключаю что в такой ситуации м52 ляжет быстрее м50, но мы ж не осуждаем какойто экстремальный дибилизм.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 16640
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Киев
Авто: taxi
Баллы репутации: 134

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение BADBOY 27 июн 2017, 13:53

Отказ от чугуна был вполне прогнозируемым шагом, меньше масса, лучше теплоотдача, дальнейшая борьба с экологией в конце концов... Тойота тоже больше JZ моторы не делает)))
Да, Формула 1 была на никасиле и оппозитники Феррари, и вроде бы даже Порше (но тут не помню, можете меня поправить). Но в наших реалиях с нашим топливом и качеством масла, ввозимого на территорию Прибалтики и бывшего СНГ, данные моторы как в Германии по 500 тыс. и выше до капремонта никогда не отхаживали.

У меня была и машина с M50, там я вообще не парился, на 2.8 постоянно поглядываю на стрелку температуры. В одном из видео Травникова, он показывал в распиле толщину каналов охлаждения M50 и M52. У M52 где-то снизу они тоньше сделаны в виду меньшего расширения алюминия при теплообмене, может в этом и кроются причины перегревов я не знаю.

Хочу только добавить, что любое увеличение мощности и нагрузки на мотор сократит его ресурс - это необратимо. Каждый выбирает для себя то, что ему нужно. Давайте уже это обсуждение перенесем в какую-нибудь другую тему, ведь здесь тема все таки про гонки

P.S. впуск M50, я все таки буду ставить. Не хотел дорабатывать родной мотор, но от судьбы не убежать :-D
Сейчас ищутся валы и много чего еще. Может, позже отпишу
Продажа запчастей на BMW и другие марки. В наличии и под заказ
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1068
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Eltoro 30 июн 2017, 13:50

Лично я имею интерес заехать со следующими Господами:
- 328 Tour Dr.Boomer (Макс)
- Х5 Alex_Tracer
- кто либо, у кого живой исправный м50b25tu

Вполне вероятно, что исход "поединков" будет для меня неблагоприятный, при этом, интерес есть.
Не уверен что сегодня (ибо, как человек подневольный -жду з/п :) ). Но после 7.07 рассмотрю любое место (вне города) и время (вне рабочее, разумеется)
:dr_ink:
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6308
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 54

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение AlexTracer 30 июн 2017, 13:54

Eltoro писал(а):- Х5 Alex_Tracer

Ты ж уточняй что дизель. А то сейчас ещё вдруг Серпрок проявит интерес, то там у тебя точно нету шансов :-D
Чёрный бумер чёрный бумер, стоп-сигнальные огни.
Чёрный бумер чёрный бумер, если сможешь, догони
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Откуда: Киев
Авто: BMW 540i xDrive
Баллы репутации: 28

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение ENERGIZER 30 июн 2017, 14:21

Eltoro писал(а):- 328 Tour Dr.Boomer (Макс)
- Х5 Alex_Tracer
- кто либо, у кого живой исправный м50b25tu

примажусь с Golf 2,0 tdi (150лс.340Nm dsg6) :smu:sche_nie:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8132
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 127

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение sailorpapay 30 июн 2017, 14:39

ENERGIZER писал(а):
Eltoro писал(а):- 328 Tour Dr.Boomer (Макс)
- Х5 Alex_Tracer
- кто либо, у кого живой исправный м50b25tu

примажусь с Golf 2,0 tdi (150лс.340Nm dsg6) :smu:sche_nie:

примажусь :-D
Drive2 https://www.drive2.ru/r/bmw/452226109921034250/
БЖ viewtopic.php?f=16&t=44748

Оценка авто по фото,гадание по выхлопу,подскажем что под ковром не снимая ковер.
 
Изображение
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 4695
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: ?
Баллы репутации: 29

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Eltoro 30 июн 2017, 14:53

ENERGIZER писал(а):
Eltoro писал(а):- 328 Tour Dr.Boomer (Макс)
- Х5 Alex_Tracer
- кто либо, у кого живой исправный м50b25tu

примажусь с Golf 2,0 tdi (150лс.340Nm dsg6) :smu:sche_nie:

Та че, можно :popcorn:
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6308
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 54

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение sailorpapay 30 июн 2017, 14:55

Предлагаю большую клубную ролльню 7го, или 8го.

:ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
Drive2 https://www.drive2.ru/r/bmw/452226109921034250/
БЖ viewtopic.php?f=16&t=44748

Оценка авто по фото,гадание по выхлопу,подскажем что под ковром не снимая ковер.
 
Изображение
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 4695
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: ?
Баллы репутации: 29

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Eltoro 30 июн 2017, 15:13

sailorpapay писал(а):Предлагаю большую клубную ролльню 7го, или 8го.

:ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:

:+1: :+1: :+1:
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6308
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 54

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение joz 30 июн 2017, 18:48

BADBOY писал(а):Хочу только добавить, что любое увеличение мощности и нагрузки на мотор сократит его ресурс - это необратимо.

т.е. 2.0 дольше проживет чем 2.8, потому что у него мощности меньше? я всегда думал на оборот, что с большей мощностью машинке проще ехать, соответственно и нагрузка ниже
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6254
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение joz 30 июн 2017, 18:50

ENERGIZER писал(а):
Eltoro писал(а):- 328 Tour Dr.Boomer (Макс)
- Х5 Alex_Tracer
- кто либо, у кого живой исправный м50b25tu

примажусь с Golf 2,0 tdi (150лс.340Nm dsg6) :smu:sche_nie:

то не ты сегодня по Патона на реверсе ехал?
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6254
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Andrej525SE 30 июн 2017, 21:58

ENERGIZER писал(а):
Eltoro писал(а):- 328 Tour Dr.Boomer (Макс)
- Х5 Alex_Tracer
- кто либо, у кого живой исправный м50b25tu

примажусь с Golf 2,0 tdi (150лс.340Nm dsg6) :smu:sche_nie:


Если после 6-го числа, то я мож тоже "примазался" :-D бы на своём покоцанном/потрепанном леоне 2.0tdi (140л.с., 320Нм, 6dsg) :)
"kdo brzdi nevyhrava.." (c) Tue
p.s.: "fuck new model cars, I'm riding old school.. " (c)
Аватара пользователя
Andrej525SE
 
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 07 июл 2013, 13:34
Откуда: Киев
Авто: Daimler, A1 1.6tdi S-line, F34 2.0d Xd
Баллы репутации: 6

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение SID_ 02 июл 2017, 00:30

Гектор привозил весы на ролл? Вродь классные весы и замер 500грн :-ok-: Кто замерял свой вес у него?
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
SID_
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW 3 series ///M Coupe
Баллы репутации: 68

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение top 02 июл 2017, 11:48

SID_ писал(а):Гектор привозил весы на ролл? Вродь классные весы и замер 500грн :-ok-: Кто замерял свой вес у него?

500 за привоз весов ?
И сказал попугай попугаю, я тебя, попугай, попугаю
top
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 17:21
Откуда: юг
Авто: 328i coupe
Баллы репутации: 2

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение SID_ 02 июл 2017, 12:26

top писал(а):
SID_ писал(а):Гектор привозил весы на ролл? Вродь классные весы и замер 500грн :-ok-: Кто замерял свой вес у него?

500 за привоз весов ?


Да!

Изображение

Изображение

Изображение
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
SID_
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW 3 series ///M Coupe
Баллы репутации: 68

Пред.След.

Вернуться в Спортивная жизнь



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: BardyEdwards, Bing [Bot], Delorto, drbumer, Eagle, Google [Bot], PET, Sherhan, Slavytich, Taison, yrchello