ENERGIZER писал(а):Eltoro писал(а):- 328 Tour Dr.Boomer (Макс)
- Х5 Alex_Tracer
- кто либо, у кого живой исправный м50b25tu
примажусь с Golf 2,0 tdi (150лс.340Nm dsg6)
то не ты сегодня по Патона на реверсе ехал?
Модераторы: coupe, fallen_angel
ENERGIZER писал(а):Eltoro писал(а):- 328 Tour Dr.Boomer (Макс)
- Х5 Alex_Tracer
- кто либо, у кого живой исправный м50b25tu
примажусь с Golf 2,0 tdi (150лс.340Nm dsg6)
ENERGIZER писал(а):Eltoro писал(а):- 328 Tour Dr.Boomer (Макс)
- Х5 Alex_Tracer
- кто либо, у кого живой исправный м50b25tu
примажусь с Golf 2,0 tdi (150лс.340Nm dsg6)
SID_ писал(а):Гектор привозил весы на ролл? Вродь классные весы и замер 500грн Кто замерял свой вес у него?
top писал(а):SID_ писал(а):Гектор привозил весы на ролл? Вродь классные весы и замер 500грн Кто замерял свой вес у него?
500 за привоз весов ?
Kapa писал(а):А где гонки?)
Та не, в телеге все пенсикиtop писал(а):Kapa писал(а):А где гонки?)
в вайбере.
бывает, в телеграмме еще
joz писал(а):BADBOY писал(а):Хочу только добавить, что любое увеличение мощности и нагрузки на мотор сократит его ресурс - это необратимо.
т.е. 2.0 дольше проживет чем 2.8, потому что у него мощности меньше? я всегда думал на оборот, что с большей мощностью машинке проще ехать, соответственно и нагрузка ниже
Agawield писал(а):joz писал(а):BADBOY писал(а):Хочу только добавить, что любое увеличение мощности и нагрузки на мотор сократит его ресурс - это необратимо.
т.е. 2.0 дольше проживет чем 2.8, потому что у него мощности меньше? я всегда думал на оборот, что с большей мощностью машинке проще ехать, соответственно и нагрузка ниже
я тоже был в этом уверен. так где правда то?
stefan писал(а):
Igor_AWT писал(а):М3 на механике?
stefan писал(а):
Alexx-k писал(а):Igor_AWT писал(а):М3 на механике?
SMG
Alexx-k писал(а):Igor_AWT писал(а):М3 на механике?
SMG
stefan писал(а):
Зарегистрированные пользователи: ALPINA_e36, Bing [Bot], Google [Bot]