Модераторы: coupe, fallen_angel
crash3r писал(а):По точности жпс датчиков в точку. По разбросу цифр моих результатов это чётко видно, у меня то тоже акпп, нажал и поехал, а цифры ниачем практически.
Mr_nice_guy писал(а):Мерять телефоном это до одного места, нужен хороший ЖПС датчик которого в телефоне нету. Ну и делать замеры с пассажиром или тыцять самому кнопочку секундомера и стартовать тоже бред. Мерять прибором типа Рэйслоджик или телеметрией на драге. Все остальное так чисто примерные результаты.
crash3r писал(а):По точности жпс датчиков в точку. По разбросу цифр моих результатов это чётко видно, у меня то тоже акпп, нажал и поехал, а цифры ниачем практически.
Alexx-k писал(а):Мерять телефоном это до одного места, нужен хороший ЖПС датчик которого в телефоне нету. Ну и делать замеры с пассажиром или тыцять самому кнопочку секундомера и стартовать тоже бред. Мерять прибором типа Рэйслоджик или телеметрией на драге. Все остальное так чисто примерные результаты.
Alexx-k писал(а):По моему Рэйслоджик и и-же с ним меряют акселерометром. Акселерометр значительноточнее меряет.
crash3r писал(а):можно и этой писать. ТС переименует только в "клубный яйцеизмеритель"
Shurik777 писал(а):Кращий результат 0-100 3.3 с
Кращий ET (402 м) - 11.133 с
Кращий 0-200 9.7 с
Кращий 100-200 6.4 с
Shurik777 писал(а):Ну звісно що турба
328 - 650 кобил на ручці. Їхав з лаунча 4500 об/хв на напівсліках Toyo 888 по гарячих плитах майже без буксу.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Adsense [Bot], Majestic-12 [Bot]