Страница 1 из 52

Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 13:39
maxwheller
Всем привет. Если тема такая не нужна - можно удалить.
Предлагаю - всем, кто проверял динамику разгона своего авто, выкладывать результаты 0-100 сюда, и указывать что за авто, если не сток - что именно не сток.
Слава богу смартфон есть у каждого второго, или у друзей - на крайняк. Прогу аля "racelogic", можно скачать бесплатно (с айфоном не уверен). К примеру - я пользовал car performance free.
Как то читал статейку типа, у которого есть рейслоджик, он писал что бмв, больше всего отстает от заводских нормативов 0-100, это из его статистики.


У меня 323 седан АКПП, машина стоковая, на стоковых колесах - 195/65/15, должна ехать 9,0 - вышло 9,48. Бенз - укрнафта - обычный 95-й. За бортом около 4 гр. тепла. Пробег двигателя 142 000км.

Re: Замер динамики разгона. Статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:04
SID_
Хорошая тема :-ok-: 0-100 конечно мало интересный показатель, но все же дисциплина... Может у кого есть цифры 0-200 или 100-200, а так же квотера, тоже делитесь :a_g_a:

Е36 купе, стоковый вес, мотор S54B32 тоже сток полный. На гражданской резине и холодном асфальте лучшее время 4.7сек до 100. Измерял с помощью G-Tech. Жалею что на драге его не использовал, так как там зацеп намного ярче обычно...

Re: Замер динамики разгона. Статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:09
maxwheller
SID_ писал(а):Хорошая тема :-ok-: 0-100 конечно мало интересный показатель, но все же дисциплина... Может у кого есть цифры 0-200 или 100-200, а так же квотера, тоже делитесь :a_g_a:

Е36 купе, стоковый вес, мотор S54B32 тоже сток полный. На гражданской резине и холодном асфальте лучшее время 4.7сек до 100. Измерял с помощью G-Tech. Жалею что на драге его не использовал, так как там зацеп намного ярче обычно...


Эта прога фиксирует 0-60, 0-100, 0-160, 0-200. Я до 200 не успел разогнаться - поворот. 189 только. Мне было интересно 0-100, так как эти данные приводит производитель, и было интересно впишусь ли, если нет - на сколько сильно. Надо будет еще попробовать на в-павер, или пульс, и с зажиманием газ/тормоз - для повышения оборотов при старте. Я стартовал просто нажимая газ.

M3 3.2 по тех данным едет до сотни 5,5

Re: Замер динамики разгона. Статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:14
stefan
Интересная темка :) , чуть попозже отпишусь :smu:sche_nie:

Re: Замер динамики разгона. Статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:15
SID_
старт это великое дело! Так что думаю если с поднятием оборотов поэкспериментируешь, то вложишься в завод!

Re: Замер динамики разгона. Статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:17
maxwheller
SID_ писал(а):старт это великое дело! Так что думаю если с поднятием оборотов поэкспериментируешь, то вложишься в завод!


Знать бы как завод мерял... Думаю без двух педалей. Первый замер был 8,5, но там при разгоне я догонял другое авто, и видимо, какое то время, ехал в ее возд. мешке, иначе не вижу причин. Всего три замера провел. Первый 8,5, два остальных 9,48.

Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:23
crash3r
Завод мерял в лучшем случае на стенде, а то и вообще расчетные теоретические цифры.

Интересно насколько точно эта прога будет мерять, попробую тоже.

Re: Замер динамики разгона. Статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:26
stefan
maxwheller писал(а):
SID_ писал(а):старт это великое дело! Так что думаю если с поднятием оборотов поэкспериментируешь, то вложишься в завод!


Знать бы как завод мерял... Думаю без двух педалей. Первый замер был 8,5, но там при разгоне я догонял другое авто, и видимо, какое то время, ехал в ее возд. мешке, иначе не вижу причин. Всего три замера провел. Первый 8,5, два остальных 9,48.

а может все таки проверять на 402м. :smu:sche_nie: во всяком случае это даст наиболее приближенные результаты :upset: , температуру окружающей среды и покрытия не учтем конечно, но хоть погрешность прибора уберем :ne_vi_del:

Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:27
maxwheller
crash3r писал(а):Завод мерял в лучшем случае на стенде, а то и вообще расчетные теоретические цифры.

Интересно насколько точно эта прога будет мерять, попробую тоже.


Думаю довольно точно. Даже если нажать старт, и стоять на месте, секундомер тоже не стартует (видит что машина не тронулась), если нажать старт на ходу - тоже не стартует (видит что машина в движении), спидометр практически синхронен с нею, может чуть перегоняет - около 3 км/час погрешность. Стартует секундомер с началом движения.

Re: Замер динамики разгона. Статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:28
maxwheller
stefan писал(а):
maxwheller писал(а):
SID_ писал(а):старт это великое дело! Так что думаю если с поднятием оборотов поэкспериментируешь, то вложишься в завод!


Знать бы как завод мерял... Думаю без двух педалей. Первый замер был 8,5, но там при разгоне я догонял другое авто, и видимо, какое то время, ехал в ее возд. мешке, иначе не вижу причин. Всего три замера провел. Первый 8,5, два остальных 9,48.

а может все таки проверять на 402м. :smu:sche_nie: во всяком случае это даст наиболее приближенные результаты :upset: , температуру окружающей среды и покрытия не учтем конечно, но хоть погрешность прибора уберем :ne_vi_del:


Я в региональных соревнованиях по драгу, видел такие телеметрии, что... К тому же завод не приводит этот параметр в своих данных. Когда ведущий говорит - то не правильно, перемогла не та машина, то собаки перебігли. Даже перезаехать не дали :-)))

Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:32
maxwheller
Если кто то скачает что то более интересное - делитесь, не стесняйтесь. Если есть возможность сверить эту прогу на смарте с рейс лоджиком, либо его аналогом - было бы не плохо.

Re: Замер динамики разгона. Статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:40
stefan
maxwheller писал(а):
maxwheller писал(а):
SID_ писал(а):старт это великое дело! Так что думаю если с поднятием оборотов поэкспериментируешь, то вложишься в завод!


Знать бы как завод мерял... Думаю без двух педалей. Первый замер был 8,5, но там при разгоне я догонял другое авто, и видимо, какое то время, ехал в ее возд. мешке, иначе не вижу причин. Всего три замера провел. Первый 8,5, два остальных 9,48.


Я в региональных соревнованиях по драгу, видел такие телеметрии, что... К тому же завод не приводит этот параметр в своих данных. Когда ведущий говорит - то не правильно, перемогла не та машина, то собаки перебігли. Даже перезаехать не дали :-)))

это уже вопросы к организаторам и к качеству их оборудования :facepalm: , но это никак не относиться ко всем соревнованиям подряд.
Поясню почему я за 402м.
1. Информативность показателя.
2. Не будет лишних споров, типа "я мерял этой прогой, а ты другой :facepalm: , у тебя хреновая прога :facepalm: и тому подобное".
3. Результаты на 402м. позволяют сделать некого рода рейтинг машин, пример как было в ТопГире, при этом результаты будут подтверждены телеметрией :mi_ga_et:

Re: Замер динамики разгона. Статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:45
maxwheller
Я в региональных соревнованиях по драгу, видел такие телеметрии, что... К тому же завод не приводит этот параметр в своих данных. Когда ведущий говорит - то не правильно, перемогла не та машина, то собаки перебігли. Даже перезаехать не дали :-)))[/quote]
это уже вопросы к организаторам и к качеству их оборудования :facepalm: , но это никак не относиться ко всем соревнованиям подряд.
Поясню почему я за 402м.
1. Информативность показателя.
2. Не будет лишних споров, типа "я мерял этой прогой, а ты другой :facepalm: , у тебя хреновая прога :facepalm: и тому подобное".
3. Результаты на 402м. позволяют сделать некого рода рейтинг машин, пример как было в ТопГире, при этом результаты будут подтверждены телеметрией :mi_ga_et:[/quote]

Там тоже будут свои переменные. Тут скорее интересно определить - вписываются ли бмв в свои показатели. Вон - выше м3 едет 4,7 при 5,5 завод. Причем меряли не смартфоном. К тому же, на драг поехать, надо его дождаться, и дать денег. Тут же можно скачать приложение, и всего то, даже если нет смартфона - попросить корешей, я так и сделал.

Re: Замер динамики разгона. Статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:47
dream
Да но вот далеко не везде есть телеметрия...
тронуться ведь тоже по разному можно.
не Засекал пока что )

Re: Замер динамики разгона. Статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:54
SID_
maxwheller писал(а):Вон - выше м3 едет 4,7 при 5,5 завод. Причем меряли не смартфоном. К тому же, на драг


Поправочка. У меня самострой Е36 с мотором от Е46 М3. Потому так и едет :)

Re: Замер динамики разгона. Статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 14:57
maxwheller
SID_ писал(а):
maxwheller писал(а):Вон - выше м3 едет 4,7 при 5,5 завод. Причем меряли не смартфоном. К тому же, на драг


Поправочка. У меня самострой Е36 с мотором от Е46 М3. Потому так и едет :)


Но мотор же сток. Или там редуктор не родной, или еще что то? Коробас может? Я думаю достичь заводских 5,5 это уже круто, а тут еще и быстрее, почти на секунду. Мне вот интересно, хоть кто то, на стоковом авто, покажет свои заводские результаты?

Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 15:11
maxwheller
Думаю так же должно быть интересно тем кто ездит на газу - можно сравнить на сколько машина медленнее на газу, либо быстрее, мало ли.

Re: Замер динамики разгона. Клубная статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 15:20
Alexx-k
Ты представляешь какое количество факторов влияет на разгон 0-100?
Попробую перечислить: состояние авто, резина тип и состояние, температура за бортом, температура асфальта, температура резины, давление в шинах,ветер встречный или попутный, сила ветра, горючка в баке, загруженность авто, ну и конечно-же самый важный фактор - четкость и правильность действий водителя...
А ты сотые меряешь :-D ...

ПыСы прогу поставил, результат выложу :smu:sche_nie: :hi_hi_hi: :nez-nayu:

Re: Замер динамики разгона. Статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 15:22
stefan
maxwheller писал(а):
SID_ писал(а):
maxwheller писал(а):Вон - выше м3 едет 4,7 при 5,5 завод. Причем меряли не смартфоном. К тому же, на драг


Поправочка. У меня самострой Е36 с мотором от Е46 М3. Потому так и едет :)


Но мотор же сток. Или там редуктор не родной, или еще что то? Коробас может? Я думаю достичь заводских 5,5 это уже круто, а тут еще и быстрее, почти на секунду. Мне вот интересно, хоть кто то, на стоковом авто, покажет свои заводские результаты?

Ты немного не понял, что имел Сид ввиду, :smu:sche_nie: другой мотор.
для понимания советую сравнить характеристики моторов S50b32 и S54b32 :) у него стоит именно он :mi_ga_et:

Re: Замер динамики разгона. Статистика

СообщениеДобавлено: 06 апр 2015, 15:25
maxwheller
для понимания советую сравнить характеристики моторов S50b32 и S54b32 :) у него стоит именно он :mi_ga_et:[/quote]

Ага, я не понял. Это от е46 (не досмотрел), так у него и на 20 л.с. больше. Да и момент, наверное повыше. Там 4,9 вроде бы. В более тяжелом кузове.

Ошибка - 5,2