Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Всё о спорте и спортивных мероприятиях в клубе

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение maxwheller 14 апр 2015, 16:37

crash3r писал(а):
maxwheller писал(а):
crash3r писал(а):У телефона никогда не будет такого точного железа, и эта софтина явно не может работать даже с тем что есть.


Ну по ссылке выше писали, что есть смартфоны с датчиком ГПС, не уступающим рейс лоджику.

Кто там что писал? У меня Samsung Galaxy s5, про который там писали, результаты я выкладывал, пиздит аж бегом.


Ну, хз, я хотел на эти выходные проверить еще пару раз, в том числе с двух педалей, но забыл, а ведь виделся с этим парнем.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 14 апр 2015, 16:41

закинешь скрины результатов.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение maxwheller 14 апр 2015, 16:44

crash3r писал(а):закинешь скрины результатов.


ОК. Главное не соблазнится и не сменить колеса на 17-е. Хотя и там все должно быть ясно.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 14 апр 2015, 16:47

при всех возможных факторах и погрешностях это врятли сильно отразится на результате.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение maxwheller 14 апр 2015, 16:51

crash3r писал(а):при всех возможных факторах и погрешностях это врятли сильно отразится на результате.


посмотрим.
maxwheller
 
Сообщения: 6160
Зарегистрирован: 25 сен 2013, 22:03
Откуда: Черновцы
Авто: e36 323i/e46 330ci/jetta coupe 2.0 16v
Баллы репутации: 39

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Alexx-k 14 апр 2015, 17:15

crash3r писал(а):при всех возможных факторах и погрешностях это врятли сильно отразится на результате.

Если там 17-е гири кил по 12 каждая - то очень да-же заметно...
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 14 апр 2015, 17:22

Alexx-k писал(а):
crash3r писал(а):при всех возможных факторах и погрешностях это врятли сильно отразится на результате.

Если там 17-е гири кил по 12 каждая - то очень да-же заметно...


в проге в которой в течении одного часа я мерял раза на одно дороге и получил разные результаты с разбросом в секунды на акпп? особенно когда по результатам разгона 0-20км/ч время было от 2 до 7 секунд :-D

ПЫ а есть у когото шиномонтаж с весами? :-D аж самому интересно стало сколько тапки весят.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Shurik777 14 апр 2015, 19:16

Alexx-k писал(а):Есть еще такая штука Sprint, работает по акселерометру. При наличии точной цифры веса машины замеры мощности имеют ту-же точность что и стенд. Ну а динамику мерять вобще вес не нужен. Так-же меряет и динамику торможения и прохождение квотера и т.д. Функционал получше рейслоджика, а цена приятнее

Повністю підтверджую. Якщо вміти ним користуватися, він дуже точно вирахує потужність, крутний момент. Час проходження квотеру і навіть милі взагалі не проблема. Виставив відстань і поїхав.
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение SID_ 15 апр 2015, 12:19

Shurik777 писал(а):
Alexx-k писал(а):Есть еще такая штука Sprint, работает по акселерометру. При наличии точной цифры веса машины замеры мощности имеют ту-же точность что и стенд. Ну а динамику мерять вобще вес не нужен. Так-же меряет и динамику торможения и прохождение квотера и т.д. Функционал получше рейслоджика, а цена приятнее

Повністю підтверджую. Якщо вміти ним користуватися, він дуже точно вирахує потужність, крутний момент. Час проходження квотеру і навіть милі взагалі не проблема. Виставив відстань і поїхав.



Хоть этот Спринт и украинское изобретение, но для точности замера ему нужна ровная дорога :-D Чувствителен гад!!)))
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
Аватара пользователя
SID_
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 74

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 15 апр 2015, 12:24

так в этом и прикол, для любого такого прибора, что нужны идеальные погодные и дорожные условия. Поэтому сами по себе цифры полученные с этих приборов субъективны.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Shurik777 15 апр 2015, 13:00

Ну добре, ми міряли потужність/кр момент в штиль на рівному асфальті. Які ще ідеальні умови вам потрібні?
Якщо вдаватися в подробиці, "Спрінт" має декілька параметрів, котрі враховуються підчас замірів, а саме:
- аеродинамічний коефіцієнт
- вага машини
- трансмісійні втрати
За допомогою "Спрінту" ми спочатку вирахували потужність мого двигуна, а потім виміряли потужність стокового Golf GTI. Мій S54B32 показав 410 кс та 390 Нм, а стоковий GTI - 210 кс. Власник Гольфа сказав, що це співпадає з заводськими характеристиками.

ЗІ Коли мені налаштували S54B32 на валах, Сашко-BIMER сказав, що макс потужність може бути 400-420 кс.
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение SID_ 15 апр 2015, 13:08

crash3r писал(а):так в этом и прикол, для любого такого прибора, что нужны идеальные погодные и дорожные условия. Поэтому сами по себе цифры полученные с этих приборов субъективны.



Поправочка. Смотря что мы измеряем? Если мощность то ну их эти приборы все...)) Если динамику, то Г-тех и Рейслождик делают это великолепно на любой дороге, в отличии от Спринта и и смартфона.
Сверх качественные масла для гражданского и спортивного использования!
Аватара пользователя
SID_
 
Сообщения: 3148
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 15:50
Авто: BMW
Баллы репутации: 74

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 15 апр 2015, 15:18

прибор даже если замеряет отлично, то машина в разных условиях проедит по разному, я и это имел в виду.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Alexx-k 15 апр 2015, 17:02

SID_ писал(а):
crash3r писал(а):так в этом и прикол, для любого такого прибора, что нужны идеальные погодные и дорожные условия. Поэтому сами по себе цифры полученные с этих приборов субъективны.



Поправочка. Смотря что мы измеряем? Если мощность то ну их эти приборы все...)) Если динамику, то Г-тех и Рейслождик делают это великолепно на любой дороге, в отличии от Спринта и и смартфона.

Нормально спринт меряет мощность при правильном обращении. Ровная дорога - это да, если на кочках машина будет скакать - то и график будет горбатый. Но вы меня простите, но мерять, например, панамеру турбо на ямах - :facepalm: :facepalm: :facepalm: Особенно учитывая то что мерять надо минимум третью передачу, бо на второй она толком и не надуется.
Да и на любой машине отваливать в пол по ямам - это :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Динамику разгона - тот-же аргумент: валить в пол по ямам - :facepalm: :facepalm: :facepalm: вы меня простите за столько фейспалмов, но мне вобще не понятно как нужно нелюбить свою машину что-бы выполнять подобные процедуры по ямам :ne_vi_del:

PS: насколько я знаю Спринт подешевле Рейслоджика :du_ma_et:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 15 апр 2015, 17:04

Думаю вопрос не столько еще в ямах а в уклоне дороги, типо вверх или вниз ехать.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Alexx-k 15 апр 2015, 17:40

crash3r писал(а):Думаю вопрос не столько еще в ямах а в уклоне дороги, типо вверх или вниз ехать.

Это само собой. Я писал о том что акселерометр в Спринте очень чувствительный и работает во всех направлениях, а значит поймав да-же небольшой ухаб на замере он отобразится на графике ввиде "всплеска" или "провала" кривой и график будет не очень красивым.
Но по моему найти для замера прямой, без уклона и с нормальным асфальтом участок дороги длиною километр-два не такая уж и глобальная проблема да-же в нашем любимом гондурасе
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 02 май 2015, 01:52

роллон 01.05.2015



Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 02 май 2015, 02:02

Вообще сегодня ролл очень насыщенный и интересный, хотя людей в целом не много, зато наших приехало огого. :co_ol: :co_ol:
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Alexx-k 02 май 2015, 02:02

crash3r писал(а):роллон 01.05.2015
 




Спасибо за видео :dr_ink:
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение stefan 02 май 2015, 02:03

crash3r писал(а):Вообще сегодня ролл очень насыщенный и интересный, хотя людей в целом не много, зато наших приехало огого. :co_ol: :co_ol:

Да, сегодня было крутяк! :+1:
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Пред.След.

Вернуться в Спортивная жизнь



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]

cron