Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Всё о спорте и спортивных мероприятиях в клубе

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение sailorpapay 27 июн 2017, 09:26

Alexx-k писал(а):
Он-же свапал, так что кабр у него 320. Как и моя 316 :ps_ih:

ага
316 :-D :ps_ih:
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение DUSHMAN 27 июн 2017, 09:32

sailorpapay писал(а):чо в подпесе 320?

как в техпаспорте :-D
Аватара пользователя
DUSHMAN
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 11:25
Откуда: Киев
Авто: BMW 320 cabrio
Баллы репутации: 18

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение sailorpapay 27 июн 2017, 09:34

DUSHMAN писал(а):
sailorpapay писал(а):чо в подпесе 320?

как в техпаспорте :-D

гайцы на форуме сидят :ps_ih:
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 27 июн 2017, 09:36

Леша ты ж говори то до конца, у тебя то хоть и модель 316 но в техпаспорте объем 1.9л. Поэтому у тебя и валит машина :-D 1.9 это ж ярчечем 1.6 ;;-)))
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение joz 27 июн 2017, 10:18

crash3r писал(а):А чего м52 подвержен перегреву?

потому, что у него система охлаждения и смазки лучше чем у м50.
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Alexx-k 27 июн 2017, 11:28

joz писал(а):
crash3r писал(а):А чего м52 подвержен перегреву?

потому, что у него система охлаждения и смазки лучше чем у м50.

Может хуже?
"русский военный корабль - ИДИ НА ХУЙ"

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким
Аватара пользователя
Alexx-k
Администрация
 
Сообщения: 18039
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 19:42
Откуда: KieFF
Авто: 316i Compact

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 27 июн 2017, 11:31

а что там хуже расскажите, бо такого не знал.
Слышал что там рубашка просто сделана по другому. Но хуже/лучше неведомо
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение BADBOY 27 июн 2017, 12:00

joz писал(а):
crash3r писал(а):А чего м52 подвержен перегреву?

потому, что у него система охлаждения и смазки лучше чем у м50.

Жора, мне твой сарказм не понятен... М52, в принципе, менее надежный двигатель нежели М50 в виду опять таки никасилового покрытия цилиндров. Что М52, что М50 перегрев не любят. Только М50 может конкретно кипеть и несколько раз и ничего ему особо не будет, а у М52 алюминиевый блок - его поведет к хуям. И поэтому перегрева он боится больше.
Даже улучшенная система каналов охлаждения и блок изготовленный из легкого металла (который по физике и должен лучше отводить тепло) не спасают. Оставь в М52 такое же охлаждение, как в М50 - была бы вообще б е д а
ПРИГОН АВТО ИЗ США
Продажа автозапчастей
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 27 июн 2017, 12:10

Олег, я почемуто думаю что ты путаешь грешное с праведным. При перегреве в первую очередь крутит голову, а она и там и там алюминиевая. И страдает она быстро на любом моторе, неважно м50 или м52, бенз или дизель. Я на е34 сталкивался с этим на моторе м20 еще, после двух небольших перегревов лопнула голова да и все.

Ну и мне больше интересно не о надежности а о той предрасположенности к перегреву, о которой ты говоришь. В чем заключается предрасположенность? и как это связано выкручиванием оборотов вместо 6500 об/мин например до 7000 об/мин ? Насколько я знаю, то при исправной работе системы охлаждения м52 не перегревается ни при каких условиях.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение BADBOY 27 июн 2017, 12:48

Макс, почему же не при каких условиях? При повышенной нагрузке на двигатель, а именно увеличенных оборотах, движение по плохим дорогам и под гору, движение внатяг на мотор идет больше нагрузка от чего и увеличивается нагрев трущихся деталей, следствие температура двигателя целиком. По материалам и конструктивно M52 должен быть гораздо лучше М50 в плане защиты от перегрева, но в реалиях это не происходит. При серьезном и не однократном перегреве блок у первого так же может повести. Алюминий мягче чугуна как ни крути.
ПРИГОН АВТО ИЗ США
Продажа автозапчастей
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 27 июн 2017, 13:09

Смотри, я не спорю с тем что алюминий проще уложить при этих нагрузках. Я лишь говорю о том как и что его может перегревать при исправной работе системы охлаждения. Я ниризу не встречал двигатель бмв который бы сам по себе перегревался без какихто поломок просто от нагрузки. Если радиаторы чистые, исправно работают вентиляторы, муфта, помпа, термостат, уровень ож в норме, система держит нуужное давение, то что ты ему не делай, хоть драг в пустыне - он перегреваться не должен. Да температура будет не 90 градусов, а 95-98, но выше она не должна подыматься никак. Повышенные обороты двигтеля, например 7к, да влекут за собой больше нарузки и тепловыделение, НО, чем выше обороты двигателя, тем выше обороты помпы, абсолютно прямопропорционально, чем выше обороты помпы тем быстрее идет циркуляция ОЖ по двигателю, на большой скорости это все охлаждается все большим потоком возуха. Опять, повторю, я говорю о ситуации с исправной работой системы охлаждения. О том что когдато у когото повело от перегрева блок я еще не слышал. Причем Алюминиевые блоки делают уже 20 лет не только бмв но и другие производители, сейчас наверное вооще чугун хрен найдешь. И при перегреве проблема у всех одинакова - покрученная или треснутая голова, задиры на цилиндрах от подклинивания поршней - но это последствия стандартные для любого блока. Чтобы блоки крутило :du_ma_et: не знаю. Может кто приведет такой пример, я не исключаю этого, но пока не слышал. Никасил проще рзрушить - тут тоже не спорю, но не все алюминиевые блоки идут с никасилом, даже не все м52.
Возможно если включить первую передачу, выкрутить 7к и ехать не переключаясь и не сбавляя оборотов так до Борисполя и обратно - то я не не исключаю что в такой ситуации м52 ляжет быстрее м50, но мы ж не осуждаем какойто экстремальный дибилизм.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение BADBOY 27 июн 2017, 13:53

Отказ от чугуна был вполне прогнозируемым шагом, меньше масса, лучше теплоотдача, дальнейшая борьба с экологией в конце концов... Тойота тоже больше JZ моторы не делает)))
Да, Формула 1 была на никасиле и оппозитники Феррари, и вроде бы даже Порше (но тут не помню, можете меня поправить). Но в наших реалиях с нашим топливом и качеством масла, ввозимого на территорию Прибалтики и бывшего СНГ, данные моторы как в Германии по 500 тыс. и выше до капремонта никогда не отхаживали.

У меня была и машина с M50, там я вообще не парился, на 2.8 постоянно поглядываю на стрелку температуры. В одном из видео Травникова, он показывал в распиле толщину каналов охлаждения M50 и M52. У M52 где-то снизу они тоньше сделаны в виду меньшего расширения алюминия при теплообмене, может в этом и кроются причины перегревов я не знаю.

Хочу только добавить, что любое увеличение мощности и нагрузки на мотор сократит его ресурс - это необратимо. Каждый выбирает для себя то, что ему нужно. Давайте уже это обсуждение перенесем в какую-нибудь другую тему, ведь здесь тема все таки про гонки

P.S. впуск M50, я все таки буду ставить. Не хотел дорабатывать родной мотор, но от судьбы не убежать :-D
Сейчас ищутся валы и много чего еще. Может, позже отпишу
ПРИГОН АВТО ИЗ США
Продажа автозапчастей
Аватара пользователя
BADBOY
 
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 22:28
Откуда: Киев-Луганск
Авто: M52B28 MT
Баллы репутации: 7

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Eltoro 30 июн 2017, 13:50

Лично я имею интерес заехать со следующими Господами:
- 328 Tour Dr.Boomer (Макс)
- Х5 Alex_Tracer
- кто либо, у кого живой исправный м50b25tu

Вполне вероятно, что исход "поединков" будет для меня неблагоприятный, при этом, интерес есть.
Не уверен что сегодня (ибо, как человек подневольный -жду з/п :) ). Но после 7.07 рассмотрю любое место (вне города) и время (вне рабочее, разумеется)
:dr_ink:
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение AlexTracer 30 июн 2017, 13:54

Eltoro писал(а):- Х5 Alex_Tracer

Ты ж уточняй что дизель. А то сейчас ещё вдруг Серпрок проявит интерес, то там у тебя точно нету шансов :-D
Аватара пользователя
AlexTracer
 
Сообщения: 4424
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 15:50
Авто: Tesla
Баллы репутации: 30

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение ENERGIZER 30 июн 2017, 14:21

Eltoro писал(а):- 328 Tour Dr.Boomer (Макс)
- Х5 Alex_Tracer
- кто либо, у кого живой исправный м50b25tu

примажусь с Golf 2,0 tdi (150лс.340Nm dsg6) :smu:sche_nie:
[i]Лучше без крыши-чем с 4 дверьми!!!
Аватара пользователя
ENERGIZER
 
Сообщения: 8751
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 17:32
Откуда: город-герой Киев
Авто: Golf VI 2.0 TDI
Баллы репутации: 131

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение sailorpapay 30 июн 2017, 14:39

ENERGIZER писал(а):
Eltoro писал(а):- 328 Tour Dr.Boomer (Макс)
- Х5 Alex_Tracer
- кто либо, у кого живой исправный м50b25tu

примажусь с Golf 2,0 tdi (150лс.340Nm dsg6) :smu:sche_nie:

примажусь :-D
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Eltoro 30 июн 2017, 14:53

ENERGIZER писал(а):
Eltoro писал(а):- 328 Tour Dr.Boomer (Макс)
- Х5 Alex_Tracer
- кто либо, у кого живой исправный м50b25tu

примажусь с Golf 2,0 tdi (150лс.340Nm dsg6) :smu:sche_nie:

Та че, можно :popcorn:
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение sailorpapay 30 июн 2017, 14:55

Предлагаю большую клубную ролльню 7го, или 8го.

:ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:
Аватара пользователя
sailorpapay
 
Сообщения: 6666
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 16:11
Откуда: Киев
Авто: F82
Баллы репутации: 37

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Eltoro 30 июн 2017, 15:13

sailorpapay писал(а):Предлагаю большую клубную ролльню 7го, или 8го.

:ps_ih: :ps_ih: :ps_ih:

:+1: :+1: :+1:
Аватара пользователя
Eltoro
 
Сообщения: 6941
Зарегистрирован: 20 сен 2016, 14:53
Откуда: Киев
Авто: 325 Coupe M50B25TU
Баллы репутации: 57

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение joz 30 июн 2017, 18:48

BADBOY писал(а):Хочу только добавить, что любое увеличение мощности и нагрузки на мотор сократит его ресурс - это необратимо.

т.е. 2.0 дольше проживет чем 2.8, потому что у него мощности меньше? я всегда думал на оборот, что с большей мощностью машинке проще ехать, соответственно и нагрузка ниже
люблю третью в районе 3500+...Изображение
Аватара пользователя
joz
 
Сообщения: 6294
Зарегистрирован: 25 окт 2014, 01:33
Откуда: Киев, Дарница-Черниговская.
Авто: BMW 328i
Баллы репутации: 44

Пред.След.

Вернуться в Спортивная жизнь



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]

cron