Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Всё о спорте и спортивных мероприятиях в клубе

Модераторы: coupe, fallen_angel

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 02 май 2015, 22:31

ROSS писал(а):Так я только за) просто обычно там на роллоне я никому не конкурент, сколько раз был, так минимум это турбошкоды, на чипах конечно же... и только один раз по шутке с Андреем Мповер с его 323 заехал, всё.
Остальные все на гонках приезжают :)

надо пробовать в следующую пятницу гоночный вояж.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение ShurikOFF 02 май 2015, 22:33

crash3r писал(а):
ShurikOFF писал(а):
Shurik777 писал(а):Сірокко вже другий рік корчується на VTG у Вишгороді. Там хлопці ушлі, знають свою справу. Не можу сказати, що там щось неймовірне. Але на свій конфіг воно їде непогано.

Думаю там ничего сложного,турба К04,увеличенный интеркулер,даунайп,выхлоп, плюс правильная настройка итого 370-400 пони на выходе,это не атмосферу строить))))

кажись слышалось что порядка 450 коней там, с Андрюхой ровно едут.

возможно 2.0 tsi на турбе К04 +REVO STAGE 2 уже 375 пони :a_g_a:
Аватара пользователя
ShurikOFF
 
Сообщения: 1869
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 23:38
Откуда: Львов
Авто: BMW E36 USA M3 Supercharger Kit
Медали: 1
Проект года (2015) (1)
Баллы репутации: 27

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение ROSS 02 май 2015, 22:58

crash3r писал(а):
ROSS писал(а):Так я только за) просто обычно там на роллоне я никому не конкурент, сколько раз был, так минимум это турбошкоды, на чипах конечно же... и только один раз по шутке с Андреем Мповер с его 323 заехал, всё.
Остальные все на гонках приезжают :)

надо пробовать в следующую пятницу гоночный вояж.

Да, давайте, с удовольствием заеду с 2.8 чтоб сравнить хотя бы.
Изображение
Аватара пользователя
ROSS
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 13 май 2014, 10:02
Откуда: Киев
Авто: Z4 Coupe 3.0si; 650i
Баллы репутации: 12

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Shurik777 02 май 2015, 23:00

crash3r писал(а):кажись слышалось что порядка 450 коней там, с Андрюхой ровно едут.

З яких це пір MPOWER зі своїм S50B32 їде рівно з 450-сильним туровим Сірокко? До речі, Сірокко легший за M3 e36.
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 02 май 2015, 23:03

Shurik777 писал(а):З яких це пір MPOWER зі своїм S50B32 їде рівно з 450-сильним туровим Сірокко? До речі, Сірокко легший за M3 e36.

1) кто сказал что Андрюха не легче чем м3 е36?
2) Андрюха и сыр там каждую пятницу и уже пробовали.
3) на видео Андрюха уезжает от х6м с выхлопом и чипом у которого 600+ сил...
4) Андрюха уезжает от м3 е92 у которой 420 сил по заводу...

вродебы достаточно.
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Teren 02 май 2015, 23:04

У сырка 440 лысых и 8 секунд 100-200. Практически ламба )))
Мотор имел конструктивные просчеты и гарантированно с самого конвейера жрал масло и умирал к 60 тыс. Попасть в список исключений было равносильно срыванию джекпота в советстком спортлото
Аватара пользователя
Teren
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 13:14
Откуда: Киев
Авто: BMW
Баллы репутации: 1

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Shurik777 02 май 2015, 23:06

Є версії за рахунок чого він так їде? Горбаті вали, закис азоту? Чи все ж таки Андрюха чаклун? :-D Саме це він намагається усім довести.
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение crash3r 02 май 2015, 23:08

Shurik777 писал(а):Є версії за рахунок чого він так їде? Горбаті вали, закис азоту? Чи все ж таки Андрюха чаклун? :-D

Andryha писал(а):Пацаны это все хорошо,но напишу есще раз про свою машину мотор полный сток, стоит впуск и выпуск, сдвинута отсечка, облегчена,все больше ничего нет,кто не верит извините.

ну и Андрюха однозначно стоковый чаклун))) Иначе феномен этого человека и его машины и не объяснишь, просто красавчеГГГ!
Аватара пользователя
crash3r
Администрация
 
Сообщения: 18610
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 01:50
Откуда: Київ
Авто: Високий повнопривідний дизельний тур
Баллы репутации: 136

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение stefan 02 май 2015, 23:15

crash3r писал(а):
Shurik777 писал(а):Є версії за рахунок чого він так їде? Горбаті вали, закис азоту? Чи все ж таки Андрюха чаклун? :-D

Andryha писал(а):Пацаны это все хорошо,но напишу есще раз про свою машину мотор полный сток, стоит впуск и выпуск, сдвинута отсечка, облегчена,все больше ничего нет,кто не верит извините.

ну и Андрюха однозначно стоковый чаклун))) Иначе феномен этого человека и его машины и не объяснишь, просто красавчеГГГ!

На самом деле Андрюха молодец, он делает то, что немногим подсилу, турба турбой, а вот атмо на уровне это достойно уважения!
Аватара пользователя
stefan
 
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 16 мар 2013, 00:34
Откуда: Київ
Авто: --------
Баллы репутации: 97

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Shurik777 02 май 2015, 23:19

Я це читав сьогодні, дякую :-D А тепер трохи лікбезу: S50B32 з вхлопом/вихлопом без горбатих валів і відповідного налаштування не дають тієї приті, яка є зараз у його машини. Більш того, відтягати відсічку вище 7500 оборотів не має сенсу, бо потужність і момент закінчуються строго на 7300 і йде провал. І лише горбаті вали дають змогу крутити двигло вище без втрати потужності та провалу.
Ролон на рівних з Сірокко (100-200 8 секунд) наводе мене особисто на думку, що у нього закис азоту, про який він мовчить, бо навіть на горбатих валах S50B32 такої динаміки не дасть.
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Andryha 02 май 2015, 23:20

crash3r писал(а):
Shurik777 писал(а):З яких це пір MPOWER зі своїм S50B32 їде рівно з 450-сильним туровим Сірокко? До речі, Сірокко легший за M3 e36.

1) кто сказал что Андрюха не легче чем м3 е36?
2) Андрюха и сыр там каждую пятницу и уже пробовали.
3) на видео Андрюха уезжает от х6м с выхлопом и чипом у которого 600+ сил...
4) Андрюха уезжает от м3 е92 у которой 420 сил по заводу...

вродебы достаточно.

Все верно :co_ol: только у сырка нет там 450 сил у него под 400
Аватара пользователя
Andryha
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:29
Откуда: Киев
Авто: m3 e36
Медали: 1
Тюнинг года (2012) (1)
Баллы репутации: 38

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Andryha 02 май 2015, 23:24

Shurik777 писал(а):Я це читав сьогодні, дякую :-D А тепер трохи лікбезу: S50B32 з вхлопом/вихлопом без горбатих валів і відповідного налаштування не дають тієї приті, яка є зараз у його машини. Більш того, відтягати відсічку вище 7500 оборотів не має сенсу, бо потужність і момент закінчуються строго на 7300 і йде провал. І лише горбаті вали дають змогу крутити двигло вище без втрати потужності та провалу.
Ролон на рівних з Сірокко (100-200 8 секунд) наводе мене особисто на думку, що у нього закис азоту, про який він мовчить, бо навіть на горбатих валах S50B32 такої динаміки не дасть.

Саша пожалуйста отстань от меня и моей машины,я устал слушать твою ху...ню
Аватара пользователя
Andryha
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:29
Откуда: Киев
Авто: m3 e36
Медали: 1
Тюнинг года (2012) (1)
Баллы репутации: 38

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Shurik777 02 май 2015, 23:28

Андрюха, ти герой!!! Твій "стоковий" атмосферний аппарат з кожним роком їде все швидше :-D Ну навчи вже дурних недотьоп у чому ж секрет такої еволюції? Люди дують по два бари в 2.0 tfsi, а ти зі своїми 3.2 атмосферними все їдеш поруч :-D

ЗІ Якщо в тебе закис азоту стоїть, то проїдь нарешті вже низькі 12
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Andryha 02 май 2015, 23:36

Если я поставлю закись мне будет не интересно с ними ездить,а так пусть им будет стыдно что надутые тачки не могут обьехать старую атмосферную,легендарную,стабильную М3
Аватара пользователя
Andryha
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:29
Откуда: Киев
Авто: m3 e36
Медали: 1
Тюнинг года (2012) (1)
Баллы репутации: 38

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Teren 02 май 2015, 23:41

Если я правильно помню, самой быстрой отечественной атмосферной бэхой лет 5 назад был Белый Адольф. Ехал 12 с копейками секунд, имел между 300 и 350 лысых. С закисью ехал почти 11.
Но там такое с мотором творили, шо хавайся.
Аватара пользователя
Teren
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 13:14
Откуда: Киев
Авто: BMW
Баллы репутации: 1

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Shurik777 02 май 2015, 23:42

Если я поставлю закись мне будет не интересно с ними ездить,а так пусть им будет стыдно что надутые тачки не могут обьехать старую атмосферную,легендарную,стабильную М3
Я тебе добре розумію. Проте, не варто приховувати реальні апгрейди своєї машини у прагненні комусь щось довести. Особливо якщо це одноклубники.
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Shurik777 02 май 2015, 23:46

Teren писал(а):Если я правильно помню, самой быстрой отечественной атмосферной бэхой лет 5 назад был Белый Адольф. Ехал 12 с копейками секунд, имел между 300 и 350 лысых. С закисью ехал почти 11.
Но там такое с мотором творили, шо хавайся.

Не зовсім так. Ще була жовтогаряча 30-ка з Харкова, котра проїхала 11.3 на чиповому стоковому S54B32 з довгим редуктором і вагою 1050 кг, а також сірий корч М3 е36 Філіна 11.8 Двигун зараз стоїть на "Вітє" ВанБастена.
Аватара пользователя
Shurik777
 
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 15:52
Откуда: берутся дети?
Авто: M5 e60, Z3M
Баллы репутации: 12

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Andryha 02 май 2015, 23:48

Я не попугай что бы тебе одно и тоже повторять.Я перед одноклубниками честен, так что успокойся
Аватара пользователя
Andryha
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 14:29
Откуда: Киев
Авто: m3 e36
Медали: 1
Тюнинг года (2012) (1)
Баллы репутации: 38

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение Teren 02 май 2015, 23:48

Andryha писал(а):Если я поставлю закись мне будет не интересно с ними ездить,а так пусть им будет стыдно что надутые тачки не могут обьехать старую атмосферную,легендарную,стабильную М3

Машины ехавшие быстрее 300 км/ч существовали еще в 20-х годах прошлого века. Неужели это означает, что нам всем тут должно быть отчего-то стыдно?
Аватара пользователя
Teren
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 13:14
Откуда: Киев
Авто: BMW
Баллы репутации: 1

Re: Замер динамики разгона. Клубный пиписькомерятель.

Сообщение ROSS 02 май 2015, 23:50

Изображение

Друзья, давайте не накидывать на вентилятор!
По мнению большинства машина должна ехать только при дикой мощности на валу, т.е. сильно не стоковом моторе.
Андрюха же не пишет "у меня 321 л.с. при 7400 и 350НМ и я так еду."
У него полный рейсинговый выхлоп суперспринт!!! С оригинальным коллектором (а не копия но типа даже лучше оригинала :men: бо пацаны меряли)
Он может давать до ~30 сил
У него стоит холодный впуск с забором из бампера вместо ПТФ, как у оригинальной е46 CSL, и на большой скорости только эта система может дать ~15 сил
И самое главное, я считаю, очень удачный мотор! Всё совпало таким образом, что он работает как нельзя лучше, вот сам по себе. Всё что в нём может работать идеально для мощности - так и работает!
А не там лямбда не товой, там форсунки с насосом не алле, там расходомер уже не торт, хотя якобы никаких явных предпосылок нет, всё в пределах. Я думаю все понимают, что моторы даже с завода не идентичны тютелька в тютельку, и один выдает 318л.с. другой может больше 321 выдавать.
Вот и считайте, его мотор может до 370лс иметь, хоть он сам по себе сток, железо сток, туда никто не лез.
На валах мотор бы это выдавал, гавкая на холостых, он работает ровно и тихо.
И боле того скажу, уверен что полезь в этот мотор с валами и прочими тюнячками, он ехать так перестанет...

И оччень важная вещь - вес, это ж корчь, без салона обшивки кондера сидух, она хоть 1100 весит?
Вот и рецепт быстрой М3, и никто ничего не скрывает, всё это дает тот результат как едет МПовер.
Последний раз редактировалось ROSS 02 май 2015, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
ROSS
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 13 май 2014, 10:02
Откуда: Киев
Авто: Z4 Coupe 3.0si; 650i
Баллы репутации: 12

Пред.След.

Вернуться в Спортивная жизнь



Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]