Друзья, давайте не накидывать на вентилятор!
По мнению большинства машина должна ехать только при дикой мощности на валу, т.е. сильно не стоковом моторе.
Андрюха же не пишет "у меня 321 л.с. при 7400 и 350НМ и я так еду."
У него полный рейсинговый выхлоп суперспринт!!! С оригинальным коллектором (а не копия но типа даже лучше оригинала
бо пацаны меряли)
Он может давать до ~30 сил
У него стоит холодный впуск с забором из бампера вместо ПТФ, как у оригинальной е46 CSL, и на большой скорости только эта система может дать ~15 сил
И самое главное, я считаю, очень удачный мотор! Всё совпало таким образом, что он работает как нельзя лучше, вот сам по себе. Всё что в нём может работать идеально для мощности - так и работает!
А не там лямбда не товой, там форсунки с насосом не алле, там расходомер уже не торт, хотя якобы никаких явных предпосылок нет, всё в пределах. Я думаю все понимают, что моторы даже с завода не идентичны тютелька в тютельку, и один выдает 318л.с. другой может больше 321 выдавать.
Вот и считайте, его мотор может до 370лс иметь, хоть он сам по себе сток, железо сток, туда никто не лез.
На валах мотор бы это выдавал, гавкая на холостых, он работает ровно и тихо.
И боле того скажу, уверен что полезь в этот мотор с валами и прочими тюнячками, он ехать так перестанет...
И оччень важная вещь - вес, это ж корчь, без салона обшивки кондера сидух, она хоть 1100 весит?
Вот и рецепт быстрой М3, и никто ничего не скрывает, всё это дает тот результат как едет МПовер.