Вообще начну с того, что я заядлый фан VW group)
Ездил себе такой Славик на переднеприводной Шкоде, строил её, мозги, куча настроек, полный толковый прямоток ( тихий, не стритракерский ), подвеска, диски, тормоза от РС, ексклюзивные диски от РС 17", оптика оригинал РС, ну короче по полной зарядил ей...
Ездил ездил, рвал таких же на рулоне, драге, слаломах и т.д...) Со 150 хп стоковых снял 200 чистых без замены турбы...) Смело могу заявить - самая мощная шкода 1,8Т на стоковой турбе
Могу показать её
Потом Славика покатали на е34.. и не просто покатали, а боком)
И подумал Славик... хочу заняться дрифтом... значит надо вторая машина...не продавать же любимую Шкоду)
Нашёл очень на шару е30, уже с толковым моторм М50Б25.
Бытая в жопу, вся ржавая и т.д.)
Приварили жопу, на 85-й год широкостопку, далее последовал полный перекрас, замена абсолютно всего, что можно было поменять по расходникам, рейка с гидрачём, ковши, блок и т.д и т.п.
Ну и понеслась. Что из этого получилось, смотрим дальше)
А это то, с чего я начинал...
http://www.youtube.com/watch?v=5yu1yRMBGO0
Далее пошли уже серьёзные тренировками с машинами из Д1...
http://www.youtube.com/watch?v=81QZ09X4G0w
http://www.youtube.com/watch?v=YRzUP3bMxlM
С М3 EVO ))
Но потом наступила зима, и я понял что надо что-то делать... или продавать 30 и покупать что-то другое или продолжать сторить 30... сопоставив количество того, что надо было поменять за зиму + желание иметь больше комфорта = продажа 30 по очень хорошей цене и покупка е36 М52Б28... такой подарочек под новый год)
Пока имеем только такие фотки... уже пошёл процес разборки и перебирания автомобиля)
Посмотри что из этого получится))))