В общем начала напрягать машинка - стуки, грюки, рей-ка потекла, в салоне мокро, как то в этом году особо не тратил, вот она видимо и решила меня чуть расстроить. Какого то хрена решил все сделать сейчас хотя на носу и ремонт и отпуск и в карманах как бы особо ничего не отложено.
Не буду долго писать предысторию, было куплено
1) моторчик омывателя, какой-то то непонятный, новый - 80 грн
2) сайлентблоки передних рычагов, Феби цельнолитые - 400 грн пара
3) печка радиатора, натупил сначало купил на авто без кондишина, потом так как машина висела на СТО, быренько купил тот что был - behr hella 730 грн
4) когда сняли рейку увидели что ппц шаровым, которые длинные (175 еще год назад говорил менять, но я послушал толпу друзей, которые все в один голос говорили, что ничего там страшного нет) когда сняли рейку, левый шаровый был в хлам, поменял два - лемф 540 грн пара, тоже в спешке
Ну и отдал за работу:
1) реставрация рейки 1600 грн. Делал на krs team вроде, на гречко возле магазина салюта
2) снятие/установка рейки, развал, замена сайлентов, замена шаровых, замена печки (торпеду не снимали) обошлось где то в 1200 грн
3) масло в ГУР ликви моли, что то около 140
В общем маленько не рассчитал, изначально планировал потратить 3000 потолок
По результату, пока разница только по сайлентам и шаровым, ооочень большая разница, грюкать, стучать, бить перестало, по рулевому, особой разницы пока не заметил, но хотя бы ничего там больше не течет.
Как то так.
На этот год планов мало, так как финансы в большом большом минусе - планирую найти и убрать подсос воздуха, разобраться со стаканом передним, есть очень непиятная ржавая точка, ну и может какая то обработка на зиму. Есть вопросы по лкп на капоте и багажнике, пока наверно не смогу.
Перешив салона откладывается на неопределенный срок