Добрый день господа, пару недель назад стал обладателем BMW в связи с чем возникло пару вопросов.
Кратко о ней:
E36 320 (M52) 1996 год, пробег по приборке +-290000, купе.
Сделано:
Поменян правый рулевой наконечник
Задние тормозные колодки + колодки ручника.
Балансировка\развал схождение.
Поменял топливный и воздушный фильтр.
Машина у меня первая по этому за глупые вопросы (если такие будут) строго не судите.
Итак:
1)Двигатель. В целом двигатель работает ровно без шумов и рывков, но немного дымит. На СТО друзья сказали надо будет делать капиталкУ?
Также интересует есть ли смысл делать капиталку, если проблема только в дыме или вопрос ждет? Или «покажет вскрытие»…? В общем меня это сильно напрягает, но все отмахиваются мол забей, будут деньги посмотрим
2)Один раз после того как она стояла три дня, как завел начала трястись, очень перебойно работал двигатель, через минуты три все прекратилось и больше такое не повторялось. При этом сам продавец сказал, что надо чистить инжектор. Есть ли взаимосвязь, или же причина скорей в чем то другом?
3)Коробка. ОЧЕНЬ жесткая педаль сцепления (для нажатия надо действительно приложить усилия), меня по сути это не напрягает, но все же по пробкам комфорта мало. В чем может быть причина (плохая/хорошая корзина, или еще что)? Может кто с таким сталкивался.
Чуть поездил чуть поумнел... Двигатель у меня м52В20Ванос. Поменял масло залил Лики Моли 10в40, едет норм, дымит по прежнему.
Думаю над резиной - новую Альпину 4 или поехать посмотреть БУ.
Из бед - ведет влево, когда торможу сильно ведет влево. Надеюсь диски\колодки
Планирую- сальник маховика, резина, кап ремонт двигателя), покраска бампера локальная.
Учимся ездить...
Буду благодарен за комменты.