Решил и я начать свой скромный бортовик (и перенести на любимый форум ). Баварская болезнь началась давно, лет с 8. Прогрессировала с годами. ///М машины всегда казались недостижимым чудом. Знал бы я лет 8 назад что буду вести бортовик на всеукраинском ///М форуме - не поверил бы (как не банально звучит эта фраза). Как дело дошло до покупки первой машины, хотел е36 1.8-2.0. Тогда не вышло. Но болезнь ухудшалась, нужно было что то делать! Больше всего до нынешних пор нравится 30й кузов. М3 е30 - заветная мечта. Видео с ДТМ завораживали! Считаю ее кузов одним из самых красивых у BMW. Было принято решение искать е30 живой кузов купе под неспешное строительство. Но в процессе обнаружился этот экземпляр и планы тут же поменялись! Вот пару фоток после покупки:
Может кому интересно будет про мотор S52B32US. Чугунный блок от M52, диаметр цилиндров 86.4мм, ход поршней 89.6мм. Итого рабочий объем 3152 см3 (у европейки - 3201см3). Шатуны 135мм от M52B28. Мощность 240лс, момент - 320 Нм (при 3800 об/мин). Система смазки улучшена. Голова от M52 с одним VANOS (на впуске), валы более "агрессивные" чем у M52. Впуск полностью от M52B28. Выпусной коллектор как в M52, но глушитль свой - с меньшим сопротивлением. Могзи как в М52, Siemens DME, но прошивка своя, под больший объем и мощность. Внешние отличия от М52 только крышка "M-Power" и масляный фильтр от М50. Коробку американци так и не получили 6-ст., у всех 5-ст. Всего было выпущено 18,961 американских М купех (для сравнения европейских - 46,525). До сотни 5.5 сек (евро - 5.2).
Еще добавлю, что мотор радует работой на 92-95 бензе, более низким чем у европейки расходом (11-15 город (если без сильных пробок), 8-11 трасса) и тягой с низов.
Такой вот американский самолетик с неплохой комплектацией попался. На фото она выглядит лучше чем в жизни, но все равно сразу в себя влюбила! Сразу после покупки провели небольшие работы: замена рулевых тяг, амморты капота (открытым он не держался), замена рулевой колонки на родную (стояла с донора), ремонт форсунок омывателя (они кстати с подогревом), ремонт кнопки аварийки ( ), долив масла, развал, покупка резины, ремонт АБС/АСЦ (отделался заменой датчика педали тормоза), ручка ККП с подсветкой, ремонт подсветки ног, регулировка ручника и еще много мелочей.