328 цветом из Канады)
Добавлено: 21 май 2012, 23:54
Решился я на создание бортовика, чтоб история взаимоотношения с моим Автомобилем BMW 36 серии, я не опечатался, а умышленно написал с большой буквы, осталась на страничках близкого мне по идеологии клуба.
В 2008 я прокатился на 36 седане знакомого, после осмысления, что именно я хочу – понял, что у меня будет только купе 2.8 с АКПП, начались поиски, продал хорошую 39, все просмотренные 36 были недостойны, купил неплохую 46, но мечта о 36 не давала мне спокойно жить. Критериев на покупку авто у меня всегда три: идеальная геометрия кузова, заводская компрессия двигателя, любовь к автомобилю прежним владельцем. Но ничего путного не попадалось, просмотрел я около 8-и машин с 3-я был на СТО, начал задумываться о пригоне с Германии, но вдруг листая темы о продаже - я увидел свой Автомобиль! первая встреча – осмотр; вторая встреча – осмотр на подъемнике, измерение компрессии; третья встреча – расчет и оформление документов, и в конце 2009 я становлюсь счастливым обладателем - осуществляя свою мечту, звучит глупо? но полтора года поиска живого авто с деньгами в кармане может показаться долговато! И к стати, при покупке своего Автомобиля я познакомился с очень хорошим человеком – Андреем M POWER - он и является прошлым хозяином.
Вот такого я его купил:
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBABG21070*******
Код типа BG21
Тип 328I (EUR)
E-серия E36 (2)
Серия 3
Тип COUPE
Рулевое управление LL
Двери 2
Двигатель M52
Рабочий объем 2.80
Мощность 142
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет MONTREALBLAU METALLIC (297)
Обивка LEDER SOFT/HELLGRAU (P8TH)
Дата пр-ва 1995-03-17
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S296A LM RAEDER/CLASSIC Легкосплавный диск BMW дизайн Classic
S305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замка
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S554A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDS
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
Не буду вести хронометраж, просто перечислю, что переделано/поменяно в авто за три года:
Экстерьер авто:
Весь внешний стайлинг дело рук Андрея, здесь мы сошлись во вкусах, я ничего переделывать не стал, лишь добавил пару элементов:
- купил 18” колеса 71 стиля, двухсоставные, разноширокие 8÷8,5j покрасил в черный мат, резина 225/40, 245/35 соответственно
- фары поменял на линзованные Bosch, поставил в них кресты аля Hella Black, ксенон MLux 50w
- лип спойлер
- элероны под губу
- третий стоп сигнал Hella, но это больше для безопасности, чем для красоты
- ветровик под дворники, уплотнения под форточки
- в этом году покрасил передний бампер, капот от сколов, задний бампер, заднюю левую арку.
Интерьер авто:
- поставил черный электро салон от е46 спортсидс, задние сидения раскладываются, все 5 ремней безопасности работают
- поставил новые попогревы
- перешил карты, полку, подлокотник, ручку АКПП и вставку бардачка в цвет салона
- поставил черный потолок
-отремонтировал люк
- обесшумил полностью автомобиль
- поставил достойную музыку DLS, трехполосный фронт + саб, поканальное усиление, процессорная голова, конденсатор, в подиумах просчитан объем
- поставил мультируль спорт от е46, перешил, магнитола переключается с кнопок от руля
- доустановил круиз-контроль, также переключается с кнопок от руля
- поменял кондиционер на двухсторонний климат с датчиком AUC, вентилятор печки новый, новые клапана печки, новый радиатор кондиционера, поменяны все уплотнительные колечки по системе
- кое где поменял пластик на новый
Двигатель:
- масло меняется каждые 7-8 тысяч, раз в год, расхода нет!
- поменяны все прокладки, сальники коленвала перед/зад, теперь двигатель сухой без потений
- свечи NGK BKR 6 EK
- расходомер
- почищены форсунки, уплотняющие резинки новые
- новый бензонасос VDO
- в этом году снова поменял охлаждающую жидкость, с прошлой замены прошло два года
- впускной коллектор от М50В25
- выпускная система через равнодлинный коллектор и стронгеры от М3, все подвесные резинки от М3 новые
- ЧИП ATG - 228 л.с.
- новый насос ГУРа LuK, новый бочёк, поменял жидкость
Коробка:
- передний, задний сальник
- опоры
- масло, фильтр, магнит, прокладка картера
- эластичная муфта кардана
Ходовая:
- пружины H&R
- стойки перед Koni Sport, зад BILSTEIN В6
- распорки перед, зад
- стаб перед М-тех, зад от М3 - 3.2
- комплект усиления передних стаканов
- спереди наружные шаровые MEYLE-HD, внутренние оригинал, сайлент полнотелый без смещения М3, опоры, отбойники, пыльники М-тех
- сзади развальные сайленты+болты, сайленты продольного рычага
- задние подшипники ступиц
Тормоза:
- перед Brembo 4-х поршневые, тормозные диски от М3 315х28 Zimmerman sport, колодки ЕВС
- зад суппорта от М3, диски 312х20 Zimmerman sport, колодки ЕВС
- задние защиты торм. дисков от М3
- армированные тормозные шланги
- спортивная тормозная жидкость Castrol SRF
- вакуумный усилитель тормозов с главным от M3, гидроблок АВS от М3
- колодки ручника от М3 работают через адаптер с 160 на 180мм
Пробег авто с конца 2009 по сегодняшний день составил чуть больше 18 т. км, с ноября по март включительно автомобиль не эксплуатирую, все замененные запчасти только по оригиналу.
В планах:
- подключить память сидений, для этого в машине появится шина i-bus
- переделать корпус сабвуфера, чтоб в багажник можно было еще, что-то положить)
В 2008 я прокатился на 36 седане знакомого, после осмысления, что именно я хочу – понял, что у меня будет только купе 2.8 с АКПП, начались поиски, продал хорошую 39, все просмотренные 36 были недостойны, купил неплохую 46, но мечта о 36 не давала мне спокойно жить. Критериев на покупку авто у меня всегда три: идеальная геометрия кузова, заводская компрессия двигателя, любовь к автомобилю прежним владельцем. Но ничего путного не попадалось, просмотрел я около 8-и машин с 3-я был на СТО, начал задумываться о пригоне с Германии, но вдруг листая темы о продаже - я увидел свой Автомобиль! первая встреча – осмотр; вторая встреча – осмотр на подъемнике, измерение компрессии; третья встреча – расчет и оформление документов, и в конце 2009 я становлюсь счастливым обладателем - осуществляя свою мечту, звучит глупо? но полтора года поиска живого авто с деньгами в кармане может показаться долговато! И к стати, при покупке своего Автомобиля я познакомился с очень хорошим человеком – Андреем M POWER - он и является прошлым хозяином.
Вот такого я его купил:
Данные по транспортному средству
Тип Значение
Номер шасси WBABG21070*******
Код типа BG21
Тип 328I (EUR)
E-серия E36 (2)
Серия 3
Тип COUPE
Рулевое управление LL
Двери 2
Двигатель M52
Рабочий объем 2.80
Мощность 142
Привод HECK
Коробка передач AUT
Цвет MONTREALBLAU METALLIC (297)
Обивка LEDER SOFT/HELLGRAU (P8TH)
Дата пр-ва 1995-03-17
Дополн. оборудование
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S296A LM RAEDER/CLASSIC Легкосплавный диск BMW дизайн Classic
S305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замка
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S415A SONNENSCHUTZROLLO FUER HECKSCHEIBE Солнцезащитная штора Зд
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S530A KLIMAANLAGE кондиционер
S554A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
S669A RADIO BMW BUSINESS RDS Радиоприемник BMW Business RDS
S676A HIFI LAUTSPRECHERSYSTEM Система динамиков HiFi
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
Не буду вести хронометраж, просто перечислю, что переделано/поменяно в авто за три года:
Экстерьер авто:
Весь внешний стайлинг дело рук Андрея, здесь мы сошлись во вкусах, я ничего переделывать не стал, лишь добавил пару элементов:
- купил 18” колеса 71 стиля, двухсоставные, разноширокие 8÷8,5j покрасил в черный мат, резина 225/40, 245/35 соответственно
- фары поменял на линзованные Bosch, поставил в них кресты аля Hella Black, ксенон MLux 50w
- лип спойлер
- элероны под губу
- третий стоп сигнал Hella, но это больше для безопасности, чем для красоты
- ветровик под дворники, уплотнения под форточки
- в этом году покрасил передний бампер, капот от сколов, задний бампер, заднюю левую арку.
Интерьер авто:
- поставил черный электро салон от е46 спортсидс, задние сидения раскладываются, все 5 ремней безопасности работают
- поставил новые попогревы
- перешил карты, полку, подлокотник, ручку АКПП и вставку бардачка в цвет салона
- поставил черный потолок
-отремонтировал люк
- обесшумил полностью автомобиль
- поставил достойную музыку DLS, трехполосный фронт + саб, поканальное усиление, процессорная голова, конденсатор, в подиумах просчитан объем
- поставил мультируль спорт от е46, перешил, магнитола переключается с кнопок от руля
- доустановил круиз-контроль, также переключается с кнопок от руля
- поменял кондиционер на двухсторонний климат с датчиком AUC, вентилятор печки новый, новые клапана печки, новый радиатор кондиционера, поменяны все уплотнительные колечки по системе
- кое где поменял пластик на новый
Двигатель:
- масло меняется каждые 7-8 тысяч, раз в год, расхода нет!
- поменяны все прокладки, сальники коленвала перед/зад, теперь двигатель сухой без потений
- свечи NGK BKR 6 EK
- расходомер
- почищены форсунки, уплотняющие резинки новые
- новый бензонасос VDO
- в этом году снова поменял охлаждающую жидкость, с прошлой замены прошло два года
- впускной коллектор от М50В25
- выпускная система через равнодлинный коллектор и стронгеры от М3, все подвесные резинки от М3 новые
- ЧИП ATG - 228 л.с.
- новый насос ГУРа LuK, новый бочёк, поменял жидкость
Коробка:
- передний, задний сальник
- опоры
- масло, фильтр, магнит, прокладка картера
- эластичная муфта кардана
Ходовая:
- пружины H&R
- стойки перед Koni Sport, зад BILSTEIN В6
- распорки перед, зад
- стаб перед М-тех, зад от М3 - 3.2
- комплект усиления передних стаканов
- спереди наружные шаровые MEYLE-HD, внутренние оригинал, сайлент полнотелый без смещения М3, опоры, отбойники, пыльники М-тех
- сзади развальные сайленты+болты, сайленты продольного рычага
- задние подшипники ступиц
Тормоза:
- перед Brembo 4-х поршневые, тормозные диски от М3 315х28 Zimmerman sport, колодки ЕВС
- зад суппорта от М3, диски 312х20 Zimmerman sport, колодки ЕВС
- задние защиты торм. дисков от М3
- армированные тормозные шланги
- спортивная тормозная жидкость Castrol SRF
- вакуумный усилитель тормозов с главным от M3, гидроблок АВS от М3
- колодки ручника от М3 работают через адаптер с 160 на 180мм
Пробег авто с конца 2009 по сегодняшний день составил чуть больше 18 т. км, с ноября по март включительно автомобиль не эксплуатирую, все замененные запчасти только по оригиналу.
В планах:
- подключить память сидений, для этого в машине появится шина i-bus
- переделать корпус сабвуфера, чтоб в багажник можно было еще, что-то положить)