Итак, наконец-то поменял задницу.
Как оказалось - сайленты балки в полном поряде, без малейших намеков на повреждения, даже винт или как его там в масле
Посему была произведена замена полуосей, редуктора, масла в редукторе, задних пружин, выравнивание выхлопной и фиксация насадки. Издохла фишка датчика спидометра - замена. естественно прокачка и долив тормозухи.
Выкинул колхозные проставки под пружинами - 2 куска резины по 1 см толщиной сверху и снизу. Старые пружины были на 2 витка короче, пообламались.
После процедур машинке была вымыта изнутри и снаружи, натерта полиролькой итд, я в это время с удивленным литсом пил кофе.
Цена вопроса по работе - 500 грн, с заменой сайлентов было бы 650.
Немного фот:
Испешилли для компактоводов и продавцов запчастей: полуоси по размеру разные и гайки тоже разные, было бы просто шикарно тоже присылать вместе с полуосями!
дабы было меньше секса в виде переточки гайки и нарезки резьбы.
Т.к. стоял 30-чный редуктор с числом 3,45 а поставлен стоковый 3,38 - отпала надобность в 5 передаче по городу вообще
Динамики конечно же тоже поубавилось. При 3,5 оборотов на 5-й едет 125 км/ч, что на 10-15 кмч больше, чем было.
Думаю себе недостаток динамики компенсировать мытьем форсунок, заменой свечей и топл. фильтра.
Руки чешуцца машинко разобрать, переварить и перекрасить...
UPD: замечен немного подтекаюший поршень тормоза заднего правого, готовлюсь на замену тросов ручника.
to be continued...