Вчера немного поломался.
Как это было:
2 дня активной езды по снегу, ямам и всему киевскому бездорожью было со свистом и непонятным металлическим стуком.
Свист - понятно что мокрые ремни, а вот стук как гайки в ведре заставлял думать, но видать долго думаю.
В общем еду к 175-му Сереге за диагнозом, разпетлялся на Берестейке, громыхая проезжаю мост Нивок, загорается лампочка аккума. Мысль - вот он грохот моей мечты - генератор. Думаю, докуда на аккуме доеду... Ан нет, через 5 метров перестал крутиться руль (в смысле гидрач не работает) и началась вонь жжоной резины. Ну понятно, ремень.... Я уже понял шо нада парковаться, фафакая растолкал всех, смачно ровно парканулся, температура полезла немного вверх. Поднимаю капот - ремень вхлам разорвало и намотало на все, что только можно. Аккуратно разматываю ремень, трогаю все шкивы по очереди, понимаю, что шкив помпы не тошо люфтит, а болтается, и из-под него шото подтекает - начинаю звонить 175-му.
Шо делает этот человек: покупает ремень и помпу, берет инструменты и антифриз и в пургу и пробки тулит ко мне на помощь. Приехал, поменял помпу, ремень, залили антифриз, завелась - зашибись.
Блин, написал так быстро, а выглядело типа так:
Говорит мне Серега, мол термостат не закрывается.
Звонок baricello, в полдевятого забираю термостат, ну и утром на замену опять к 175-му.
Короче отаке, предстоит замена паразитных роликов и реставрация генератора... А так хотелось нарядных тапков на лето...
Ремень:
Водяная помпа:
Ну и до кучи уже напишу.
В ноябре замена аккума, спасибо опять же baricello, ремонт обоих свеклоподъебников, спасибо Сереге 175.
Приятно быть знакомым с этими людьми.