Если феншуй заряжать то замена и поехали.
А если не сильно ставь как есть.
Медяха будет гуд. Пролаживать будет удобно. Можно опять же феншуить и ориджинал ставить с заводскими выгибосами.
Модераторы: coupe, fallen_angel
Рычаги красить не буду, их покрасили баллоном до меня. Щитки - один новый, второй отличный, колодки ручника и ремкомплект новыеAlexx-k писал(а):А рычаги красить будешь?
Защиты дисков, на которых колодки ручника висят, целые? Места крепления колодок живые? Их потом менять геморно будет
Alexx-k писал(а): Задний шланг от е46 ставь вместо трубки, а ещё лучше армированые типа гудрич, заодно и передние армированые будут
Kulichok писал(а):Alexx-k писал(а): Задний шланг от е46 ставь вместо трубки, а ещё лучше армированые типа гудрич, заодно и передние армированые будут
Задний шланг он е46 - есть номерок?
Армированные сам знаешь сколько стоят - нахер на мою гонку не нужны
Kulichok писал(а):Сегодня выдалось немного времени, снял/разобрал суппорта и диски с скучающих рычагов для ревизии. В связи с этим несколько вопросов:
1. Какой допустимый люфт в ступичном подшипнике?
2. По тису минимальная толщина невентилируемых дисков 8.4мм из 10. У меня 9мм. Менять ли диски?
3. Тормозная магистраль из меди будет норм?
Eltoro писал(а):Если "мимо" - сори. Просто не понял, нэвжэ по всему брюху решили резиновый шланг пустить?
Alexx-k писал(а):Eltoro писал(а):Если "мимо" - сори. Просто не понял, нэвжэ по всему брюху решили резиновый шланг пустить?
Не, это очень побогатому всю армировку ставить. Речь о замена 4-х задних шлангов и 2-х трубок между ними на зад подвеске на один длинный шланг как в е46
Kulichok писал(а):1. Какой допустимый люфт в ступичном подшипнике?
2. По тису минимальная толщина невентилируемых дисков 8.4мм из 10. У меня 9мм. Менять ли диски?
3. Тормозная магистраль из меди будет норм?
S@nEk писал(а):И было бы феншуйно вентиля и спереди и сзади. Они не дохнут так обычные блины. Особенно по трассе когда приходится ними пользоваться интенсивно в несколько затяжных раз )
Alexx-k писал(а):Саня вентиля ссзади на компакт практически нереально. От седан/купе не станут
Alexx-k писал(а):Саня вентиля ссзади на компакт практически нереально. От седан/купе не станут
Rasp писал(а):Alexx-k писал(а):Саня вентиля ссзади на компакт практически нереально. От седан/купе не станут
Суппорта разве другие? Диски от Z3 можно купить.
ltybc13 писал(а):Alexx-k писал(а):Саня вентиля ссзади на компакт практически нереально. От седан/купе не станут
Лех не станут по феншую, т.е. без болгарки и сварки. А с ними хоть 360мм на зад пиханут можно.
Alexx-k писал(а):ltybc13 писал(а):Alexx-k писал(а):Саня вентиля ссзади на компакт практически нереально. От седан/купе не станут
Лех не станут по феншую, т.е. без болгарки и сварки. А с ними хоть 360мм на зад пиханут можно.
Это ты мне за задние компактовые тормоза рассказывать пытаешься?
Я все варики по жопе промониторил ещё в 2011 году после установки 332-х блинов на морду
S@nEk писал(а):Компакт с M52B28 с вентилями?
Их просто трудно найти?
ust1m писал(а):S@nEk писал(а):Компакт с M52B28 с вентилями?
Их просто трудно найти?
Компактов не было с 2.8, только М52В25 и назывался он 323ti
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]