Страница 3 из 71

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 10 июн 2012, 22:22
Rasp
Сегодня заменил сеточку (фильтр грубой очистки) на бензонасосе - купил от ВАЗ 2110 1.6, как оказалось - не прогадал :-D Бензонасос уже до меня заколхозили от ВАЗа, стоит как родной - не жужжит, качает хорошо... Вобщем я поступил бы точно так же. Поменял хомуты, затянул все как надо.

Поменял резинки на ручках дверей и накладку крышки багажника, на очереди резинка заднего стекла, уплотнитель багажника и водительской двери.

Снял все карты дверей, купил эпоксидку, 88 клей, 40 пистонов и антискрип - начался процесс восстановления салона. Фотки будут как закончу разбираться с этим.

Re: Голубой огонек =) by Rasp

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 01:11
Alexx-k
Rasp писал(а):
Aleks1 писал(а): не на те ты машины равняешься :ne_ne_ne:

Я образно, М43 1.8 и правда не не нужны диски по кругу, тем более в равнинной местности. Просто опять-таки если ставить то ставить - блины на весь диск, вентилируемые по кругу... а так - смысл? Девки не знают, пацаны не заценят, на скорость не повлияет, денег нужно много - которых лучше пустить в нужное русло. (это я про ЗДТ, а не хорошие тормоза в целом, хотя на них денег нужно еще больше :) )

:popcorn: :popcorn: :popcorn:
А тормозов то много не бывает :men:

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 10:58
Rasp
Это да, но иногда система бывает избыточна - когда машина колом встает от любого касания к педали, это тоже не очень хорошо. Торможение должно быть адекватно ускорению.

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 11:11
Alexx-k
Rasp писал(а):Это да, но иногда система бывает избыточна - когда машина колом встает от любого касания к педали, это тоже не очень хорошо.

Учимся работать на педали батенька. Запас в опу не е@ет!
У меня тормоза могут на скорости 140-150 заблокировать морду "в дым", эфективности заглаза, никакая резина не зацепится, но это не значит что я всегда торможу в пол.
Rasp писал(а):Торможение должно быть адекватно ускорению.

:facepalm: Ага. То есть если мой M43 разгоняется до 160км/ч 2-3 минуты - то и останавливаться должен столько-же? :facepalm:
А представь: едешь по трассе 160 и вдруг "нежданчик", ты в тормоза - а там никого :facepalm: Не ну кто-то там есть, но совсем никакой и перегревается моментально.
Проверял. На стоковых 316-х тормозах (невентилируемые диски покругу) со скорости 150-160 погасится в ноль машина не может. Гдето до 60-80 торможение хоть какое-то, а дальше все: колодки перегрелись, педаль - вата.
:ne_ne_ne: :ne_ne_ne: :ne_ne_ne: мну так ездить стремно.

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 12:16
Rasp
Соблюдай скоростные режимы :) Я ездил на вентилируемых тормозах по кругу, знаю что это такое и торможение 200-0 тоже. Этой машине на данном этапе ее жизни вполне хватает заводской системы.

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 11 июн 2012, 14:33
S@nEk
Красавчик. Машине повезло, попала прямо к мастеру ))

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 13:47
Rasp
Карты дверей восстановлены, на днях будет инсталляция :)

Покрасил сетки пищалок (для правой карты была куплена донорская)
Изображение

Подклеил пластиковые крепления (на фото не все)
Изображение

Восстановил верхний крепеж (на фото не все)
Изображение

Запаял поломанный и треснутый пластиковый крепеж (на фото не все)
Изображение

Закупил 40 клипс.
Вставки в карты отдал перешивать профессионалам т.к. в результате своей работы уверен не был :) Переклеили черный кожзам в тон сидений, фото сделаю после установки в карты.

Затраты = стоимости карт с разборки, которые все-равно пришлось бы перешивать (с праворукой из-за управления зеркалами не с той стороны, с леворукой потому что все так или иначе убитые) и возможно подклеивать. Да и черную кожу с задними веслами в оригинале не найти.

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 22:03
Rasp
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Собрал, пришлось на Экзисте 2 болта заказать :) Прячу машину в тени, пока клей не схватится, чтоб не поотклеивалось. Цвет черный как сама карта, на фото серый т.к. высветлила вспышка фотоаппарата.

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 22:08
kravaz
интересно сколько дней будет клеем вонять :)

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 22:25
Rasp
Дней? :) Как бы не месяцев, такая жара, что не сохнет ничего. Потому потолок решил ближе к зиме перешивать - отклеится 100%. Площадь большая и сохнуть будет долго.

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 23:40
Uzbek
Видел сегодня машинку,познакомился с хозяином :dr_ink: Даже и не знал,что сей автомобильчик у нас в городе катается))) :+1:

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 20 июн 2012, 23:43
Troew4ineC
я не согласен! если они клеят 88 клеем максимум сутки - двое, если машина будет ездить а не стоять закрытой! из личного опыта! а потолок я б на твоем месте переклеел и дал бы ему просто отлижатся, клей полностью высохнет через сутки, и потом зубами не отодрать! опять же если юзать 88 клей

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 00:00
Rasp
Клей точно не 88-й, что-то с беловатым оттенком, я думаю спец для кожзама.

Насчет потолка - посмотрим, может родной подгадается, меньше проблем будет.

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 21 июн 2012, 09:38
Troew4ineC
ну незнаю, у меня темно фиолетовая кантара, вид бомба!!!я щитаю что обычному черному потолку ничем не уступаеп))) ИМХО

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 10:27
Rasp
Давно не писал, а как вспомнилось есть о чем.

Карты дверей будут переделываться т.к. кожзам непрактичен - постоянно грязный и горячий летом (зимой подозреваю, что холодный), к тому же поотклеивался :) В ближайший месяц-другой найду подходящую ткань и перетяну.

Установил накладки на пороги правильно - заводским способом и крепежом, остальные варианты ерунда полная. Крепеж на М-пороги подходит от обычных порогов, переплачивать в два раза не нужно. Сверлить отверстия можно и на глаз, но лучше с кондуктором, как оказалось найти его не сложно - у кого-то да есть.

Попутно привел пороги в чувства - подварили, подкрасили, обработали. На очереди арки и кромка проема багажника - ну это я думаю ближе к осени.

Заменил подушки двигателя - были мертвееееннные. Поставил Meyle - ждал долго, зато обошлись недорого.

Из-за сайлентов передних рычагов со смещенным центром порвало сайленты тяг стабилизатора, поступил просто - вместо замены тяг, перепрессовал сами сайленты - затрат на 80 грн. вместо 300 грн. В дальнейшем буду делать так же, смысла замены тяг целиком - никакого, шаровой палец в ней конструктивно вечный т.к. нагрузки по-сути не несет. Для облегчения жизни сайлентам, в ближайшее время планирую запилить стабилизатор, потом опишу что и как.

Так же при осмотре подвески обнаружилась необходимость замены сайлентблоков задних рычагов, сайленты уже заказал, думаю над приспособой для их замены.

Наконец выяснилась причина тупняка двигателя, сопровождавшая меня с момента покупки машины - грешил на что угодно - катушку, гофру расходомера, сам расходомер... Гофру даже успел поменять т.к. была разорвана в клочья, а причина крылась в перетертом проводе Лямбда-зонда. Контакт то был то не было. Уже купил новый Бошевский.

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 11:00
doping
машинке в правильных руках :co_ol:

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 13:11
kravaz
Rasp писал(а):
Наконец выяснилась причина тупняка двигателя, сопровождавшая меня с момента покупки машины - грешил на что угодно - катушку, гофру расходомера, сам расходомер... Гофру даже успел поменять т.к. была разорвана в клочья, а причина крылась в перетертом проводе Лямбда-зонда. Контакт то был то не было. Уже купил новый Бошевский.

вот часто вижу темы с названием М40-М43 тупит, не едет, дёргается..
а про лябмдазонды особо никто не говорит как про причину не исправной работы двигателя
как нашел?визуально?

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 13:43
Rasp
kravaz писал(а):вот часто вижу темы с названием М40-М43 тупит, не едет, дёргается..
а про лябмдазонды особо никто не говорит как про причину не исправной работы двигателя
как нашел?визуально?


Да, визуально. Вероятно родовая болезнь т.к. оборвать или перетереть чем-то так невозможно. Диагностика скорее всего ничего бы не выявила - эффект был плавающий. Возможно даже тупо коротило на массу этим оголенным куском, там термозащита прикрученная болтами - вполне могло ее найти. Просто перемотал, заизолировал - мляяяяя как она поехала :) Решил заодно заменить его на новый - 250 грн не деньги.

Проблема ЛЗ достаточно обширна - считается, что он мало влияет на работу двигателя, подумаешь там беднить начнет или богатить, расход вырастет на пару литров, динамика упадет немного и все... Все зависит от алгоритмов работы и обработки в ЭБУ двигателя и конкретно его аварийного режима работы без ЛЗ. К примеру, я сталкивался с таким, что при умершем ЛЗ, двигатель не держал нормально холостые - хотя такого не должно быть даже в теории. А если неисправность плавающая, т.е. две минуты работает, пять минут нет, то тогда вообще вешайся - не найдешь никогда, что это ЛЗ виноват. Есть один косвенный признак. Завел - тупит. Проехал сколько то там - заглушил, завел - поехала. Потом заглушил завел - опять тупит. С большой долей вероятности это ЛЗ.

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 02 авг 2012, 15:03
S@nEk
kravaz писал(а):вот часто вижу темы с названием М40-М43 тупит, не едет, дёргается..
а про лябмдазонды особо никто не говорит как про причину не исправной работы двигателя
как нашел?визуально?

у меня в бортовике тоже проблема в лямбде была, но только в дождь. Вода постоянно попадала в разъём и стояла там долго в резинке как в чашке. Перенес фишку под капот повыше и всё прошло.

Re: E36 Samoablau by Rasp

СообщениеДобавлено: 15 авг 2012, 21:02
Rasp
Заменил бензонасос с сеткой (Weber), бензофильтр (Hexen), все хомуты на бензомагистрали (стальные), а так же лямбда-зонд (Bosch оригинал).
Установил подпятники подъемника - приклеил на крокодил. Подтянул тросы ручника - колодки как раз притерлись.

Заменил трапецию дворников и диффузор радиатора (кто будет менять подушки двигателя на 40-х моторах - снимайте диффузор - он ламается :))