Rasp писал(а):На самом деле при условии целых пыльников и до конца закрученного разъема риск залить лямбда-зонд в луже - минимален, я его просто утопил Пыльники кстати лучше закрепить пластиковыми хомутами, резина стянется и будет еще "герметичнее".
да вот пыльник был целый. Вода всё равно попадала по резьбе фишки или как х.з. Но то что пыльник потом хорошо держал воду в разъёме это факт. После дождей еще месяц подколбашивало местами.
Rasp писал(а):Удивляет алгоритм обработки показаний лямбда-зонда у 40-х моторов, по идее и логике при первых симптомах неправильных показаний необходимо писать ошибку и прекращать их учитывать. Вместо этого имеем нестабильную работу мотора во всегда разных условиях (у одних мотор колбасит, у других плавают холостые, у третьих просто тупит, у четвертых глохнет на каждом светофоре...) На Опеле с Мотроником, правда старшей версии при малейших проблемах загорался чек и переставали учитываться показания, что в сумме давало ухудшение динамики и расход +1 литр, что как по мне было намного лучше
ну тут х.з. почему так. Видимо возраст сказывается )